Переростки Golf-класса

Современный B-класс догнал по длине рядовые хэтчбеки С-класса родом из середины 90-х. А по высоте и простору в салоне даже перегнал. Нынешний гольф-класс также продолжает расти.

Формально относящиеся к малому среднему классу, Corolla и Elantra перегоняют конкурентов по классу, переваливая в длину за 4.5 м. А седан Astra, который к осени появится в России, и вовсе гигант – 4.6 м в длину. А ведь завтрашние «С-классники» будут равняться на лидеров и, возможно, станут еще длиннее…

Попытаемся разобраться, что такое «гольф-класс». Допустим, мы будем относить к этому классу автомобиль, чья длина попадает в промежуток между характеристиками хэтчбека и седана класса С семейства Volkswagen. Оговоримся – имеется в виду С-класс текущего поколения Volkswagen. Но эти рамки скоро станут тесны: вот-вот появится Astra и своими 4 600 мм испортит нашу теорию о границах гольф-класса...

В этом номере

Toyota Corolla
Hyundai Elantra
Opel Astra

Toyota Corolla

  • Длина, ширина, высота 4 540 х 1760 х 1470 мм
  • От $18 600
  • Десятое поколение «Короллы» пришло на рынок с большими амбициями. Toyota позиционирует седан – а название Corolla останется только у 4-дверной версии – как выходящий за рамки С-класса.

Hyundai Elantra

  • Длина, ширина, высота 4 505 х 1775 х 1480
  • От $17 790
  • Еще предыдущее поколение Hyundai Elantra возвело себя в ранг «чуть больше чем гольф-класс». У нынешней «Элантры» оснований для такого самопозиционирования еще больше. Взять хотя бы цену…

Opel Astra

  • Длина, ширина, высота 4 249 х 1 753 х 1 460 мм
  • От $16 940
  • Хэтчбек «Астра» – типичный представитель гольф-класса. Но седан, который осенью появится в салонах, вот-вот переедет российскую границу – переходит и другие границы – С-класса, обгоняя всех, включая прошлые поколения D-класса …

Седаны

Vectra A 
(sedan) 
1988-1995 
<strong>4430 мм</strong>
Vento 
1991-1997 
<strong>4380 мм</strong>
Jetta 1986-91 
<strong>4320 мм</strong>
Lada 110 – (с 1996 г) – имеет большее 
право считаться современным автомобилем 
гольф-класса!!! 
<strong>4265 мм</strong>
Lada 21074 (c 1982 г.) – попадает в рамки 
гольф-класса… Golf III поколения 
<strong>4140 мм</strong>

Vectra C (sedan) 
2002 
<strong>4610 мм</strong>
Jetta 2005 
<strong>4554 мм</strong>
Honda Civic 4d (2006 г.) – седан 
длиннее хетчбека почти на 30 см 
<strong>4547 мм</strong>
Skoda Octavia Tour (1997) – один 
из первых «переростков» 
<strong>4507 мм</strong>
Vectra B (sedan) 1995-2002 – седан 
бизнес-класса уступает большинству 
современных моделей класса С 
<strong>4480 мм</strong>

Хетчбеки

Peugeot 306 3d (1994-2001) – хэтчбек 
С-класса конца прошлого века сейчас 
кажется лилипутом в гольф-классе 
<strong>4000 мм</strong>
Golf II 5d 
<strong>3981 мм</strong>
Toyota Yaris – сегодня один из самых 
маленьких автомобилей класса B (почти 
на 10 см больше Golf I) 
<strong>3750 мм</strong>
Golf I 1983-86 
<strong>3681 мм</strong>

Honda Civic 
5d (2006 г.) 
<strong>4250 мм</strong>
Golf V 5d 
<strong>4200 мм</strong>
Golf IV 5d 
<strong>4151 мм</strong>
Golf III 5d 
<strong>4021 мм</strong>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings