Современный B-класс догнал по длине рядовые хэтчбеки С-класса родом из середины 90-х. А по высоте и простору в салоне даже перегнал. Нынешний гольф-класс также продолжает расти.
Формально относящиеся к малому среднему классу, Corolla и Elantra перегоняют конкурентов по классу, переваливая в длину за 4.5 м. А седан Astra, который к осени появится в России, и вовсе гигант – 4.6 м в длину. А ведь завтрашние «С-классники» будут равняться на лидеров и, возможно, станут еще длиннее…
Попытаемся разобраться, что такое «гольф-класс». Допустим, мы будем относить к этому классу автомобиль, чья длина попадает в промежуток между характеристиками хэтчбека и седана класса С семейства Volkswagen. Оговоримся – имеется в виду С-класс текущего поколения Volkswagen. Но эти рамки скоро станут тесны: вот-вот появится Astra и своими 4 600 мм испортит нашу теорию о границах гольф-класса...
В этом номере |
|
|
|
Toyota Corolla - Длина, ширина, высота 4 540 х 1760 х 1470 мм
- От $18 600
- Десятое поколение «Короллы» пришло на рынок с большими амбициями. Toyota позиционирует седан – а название Corolla останется только у 4-дверной версии – как выходящий за рамки С-класса.
| Hyundai Elantra - Длина, ширина, высота 4 505 х 1775 х 1480
- От $17 790
- Еще предыдущее поколение Hyundai Elantra возвело себя в ранг «чуть больше чем гольф-класс». У нынешней «Элантры» оснований для такого самопозиционирования еще больше. Взять хотя бы цену…
| Opel Astra - Длина, ширина, высота 4 249 х 1 753 х 1 460 мм
- От $16 940
- Хэтчбек «Астра» – типичный представитель гольф-класса. Но седан, который осенью появится в салонах, вот-вот переедет российскую границу – переходит и другие границы – С-класса, обгоняя всех, включая прошлые поколения D-класса …
|
Седаны
Хетчбеки
Для комментирования вам необходимо авторизоваться