Когда в январе я пришел на АВТОВАЗ, на первом рабочем совещании в 7 часов утра мне принесли несколько презентаций. Вместо того чтобы выслушать докладчиков, я отправился на территорию завода и первым делом пошел в туалет. Там было грязно, краны не открывались, просто неприятно находиться внутри. Я сказал: с сегодняшнего дня мы меняем ситуацию на заводе. И начнем с туалетов. К 6 часам вечера эти проблемы должны быть решены. И они справились.
● 14.01.2014 г. Бу Андерссон вступил в должность Президента АВТОВАЗа.
● Lada Kalina получила новую подвеску.
● Запущена модернизированная линия главного конвейера.
● С конвейера сошел 28-миллионный автомобиль в истории завода – универсал Lada Kalina.
То, что не сделаешь в первый год, — не сделаешь никогда. Вот почему я так много работаю. 7 дней в неделю. Времени мало, а нужно успеть очень многое.
● Начал работу Центр удовлетворенности потребителей — впервые в истории АВТОВАЗ стал не просто принимать звонки на "горячую линию", но также мониторить отзывы в Интернете, связываться с владельцами автомобилей и в ручном режиме решать их проблемы с качеством сборки, а также конфликты с дилерами.
За первый год работы на ГАЗе я встретился с 5 000 клиентами, которые ранее покупали продукцию завода, но были разочарованы качеством. Плохие машины, плохое рулевое управление, плохие тормоза, ужасные сиденья. Я спрашивал каждого: "Если мы исправим качество, вы купите продукцию ГАЗа вновь?". Все отвечали: "Да".
● Реализован 100-тысячный минивэн Lada Largus — единственная модель в своем классе, представленная на российском рынке, созданная на "логановской" платформе B0.
Вы можете назвать себя счастливчиком? Да? А я — полная противоположность (unlucky guy). Со стороны я могу выглядеть магнатом — эдаким воротилой, управляющим корпорациями. Со времен ГАЗа люди считают, что моя жизнь — жизнь счастливого короля в окружении роскоши и наблюдением за процессами. В реальности — все не так. Есть труд. Ежедневный, кропотливый труд.
[[JSON:{"type":"imageParallax","image":"18254626","height":"500","fullwidth":false}']
● Стартовали производство и продажи лифтбека Lada Granta — одновременно и более практичного, и более гармоничного, чем седан.
На мой взгляд, проблема российских покупателей в том, что они сами не понимают, чего хотят. Многие годы решения принимали за них, не предоставляя выбора и не спрашивая их мнения. Люди просто разучились после этого прислушиваться к своим желаниям.
● На годовом собрании акционеров АВТОВАЗа представлена созданная в рекордные сроки Lada Kalina Cross — первый "приподнятый" универсал в истории марки.
Мы сделали новую "Калину" Cross, "Ларгус" Cross и Lada Urban 4x4 всего за 4 месяца, при этом никто не верил, что подобное возможно за столь короткий срок.
● С конвейера сошел 200-тысячный автомобиль на платформе B0 — помимо Lada Largus, на АВТОВАЗе освоена промышленная сборка Nissan Almera и Renault Logan.
Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan. Для большинства людей из Альянса спящий АВТОВАЗ — это отлично, это здорово упрощает им жизнь. Но мы спать не будем.
● Поступил в продажу "горячий" хэтч Lada Kalina Sport.
● Представлена люксовая модификация Lada Largus VIP, которая стала служебным автомобилем Бу Андерссона.
● Прототипы Lada Vesta и Lada XRAY стали главными экспонатами Московского международного автосалона.
● АВТОВАЗ заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ОАО "Роснефть".
Знаешь, мое отличие от российских топ-менеджеров в том, что я не даю обещаний, выполнить которые не в состоянии. Это касается и сроков выпуска новых автомобилей. Я выпустил за свою жизнь 300 автомобилей. Меня могут отговаривать все вокруг, но я-то знаю всю подноготную бизнеса. У меня колоссальный опыт, и, принимая решения, я опираюсь на свои знания и практику.
● Автомобили Lada стали самыми продаваемыми в рамках государственной программы утилизации.
Я люблю Россию в том числе и за то, что большие проблемы могут быть решены в течение одного дня, в то время как в Европе на решение маленьких могут уходить недели.
● Команда Lada Sport завоевала первую победу в гонке Чемионата мира по турингу WTCC в Пекине. Первым к финишу приехал Роб Хафф на спортивной Lada Granta.
● По итогам трех кварталов 2014 года АВТОВАЗ впервые за год получил прибыль — 320 млн рублей.
● Стартовали продажи Lada 4x4 Urban.
Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины) не интересует "нарядный" экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами. Я ответил тогда просто: не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал.
● Стартовала сборка пилотной партии Lada Vesta.
● Роб Хафф на Lada Granta выиграл финальную гонку Чемпионата по турингу.
● Стартовали продажи Lada Priora с роботизированной коробкой передач.
Когда я озвучил, что уже 1 ноября мы сварим первый кузов Lada Vesta, а это было месяцем ранее, в сроки не верили все, даже те, кто отвечал за процесс. Я дал команде сутки на сбор информации о причинах, которые могут повлиять на дату, и вместе мы нашли решение. И справились.
● Стартовали продажи Lada Kalina Cross.
● Роботизированную коробку от Priora получила также Lada Granta — началось производство соответствующей модификации.
● Начались европейские испытания Lada Vesta.
Удивительное дело. Когда я пришел в "Группу ГАЗ", меня не знал никто. Уходил — все любили. Когда я пришел на АВТОВАЗ, меня знали все, но не было ни одного человека здесь, кто бы меня не ненавидел. Я понимаю, нужно время, чтобы завоевать доверие.
● Собран опытный экземпляр Lada 4x4 Urban с дизельным двигателем Fiat MultiJet.
Вчера у нас в гостях был вице-консул Франции. Он был удивлен, узнав, что АВТОВАЗ — один из шести заводов по всему миру, который производит Renault и Nissan на одной линии. Мы — единственный завод в мире, одновременно производящий 4 бренда. Люди должны хотеть работать на АВТОВАЗе. Люди должны гордиться тем, что работают на АВТОВАЗе.
Спецпроект
"Один день из жизни Президента"
Мы готовы рассказать и показать: где он живет, чем завтракает, как и на чем добирается на работу, о чем мечтает и по чему скучает, какая у него зарплата и что носит в кошельке. Вся правда о Президенте АВТОВАЗа в спецпроекте "Колёса.ру"
www.kolesa.ru/president/avtovaz
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Бу Андерссон, июль 2014: -"Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan". апрель 2015, Бу Андерссон:-"Базовая версия «Весты» обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться потому, что прайс-лист LADA Vesta привязан к курсам валют." Российский автомобиль, из российских материалов, собранный россиянами... какие валюты?
Процветания, и удачи!
Жми, Бу! Продолжай ворошить гнездо этих бездельников и лодырей. Они, вы не поверите, до сих пор гордятся тем, что когда-то выпустили легендарный внедорожник Лада Нива. Приведу в дополнение известные всем слова: "Не говори о прошлых заслугах. Говори о том, что ты сейчас сделал (делаешь)". А последнее время, как мы видим, сделано до хрена))
Бу, так держать! Теперь ждем Весту.
То неловкое чувство, когда человек живет работой. Хотя вроде как ему и по средствам отойти от дел и сидеть спокойно на веранде дома у моря, попивая коктейль и наслаждаясь лёгким бризом... Так нет, не гнушается и мусор поднять с пола на заводе...
Бу молодец!!! Успехов тебе и удачи. А ниву я хотел всегда купить но не брал потому что там нет кондера.
на 4x4 Urban уже есть )
почему на "номере" 16 регион??
LADA пользуется большой популярностью в Татарстане. Доля рынка по республике составляет более 26%. Также АВТОВАЗ станет национальным партнёром Чемпионата мира по водным видам спорта, который пройдет в Казани летом 2015 года. Соответствующее соглашение в присутствии президента Республики Татарстан Рустама Минниханова подписали президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон и генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азат Кадыров.
На первом же рабочем совещании в 2014 году Бу потребовал привести в порядок туалеты на Автовазе. В том же году он назвал будущую цену на автомобили Vesta- от 400 тысяч рублей. Вероятно на предприятии серьёзно отнеслись к этому распоряжению и установили в туалетах золотые унитазы, так как в 2015 году заявленные цены на ожидаемую автоновинку стартуют с 550 тысяч рублей.
Бу Андерссон, июль 2014: -"Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan". апрель 2015, Бу Андерссон:-"Базовая версия «Весты» обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться потому, что прайс-лист LADA Vesta привязан к курсам валют." Российский автомобиль, из российских материалов, собранный россиянами... какие валюты?