Семейство Mazda6 пополнилось новой модификацией – MPS. Эта аббревиатура, расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто аббревиатура: за ней – адреналин в крови ее будущего обладателя и путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года. Обывательский интерес разжигался постепенно. MPS Concept посетители Парижского автосалона увидели еще в 2002 году, однако создатели не спешили выпускать автомобиль в тираж: на моторшоу 2004 года в том же Париже машина появляется снова в качестве концептуального седана Mazda6 MPS. И только в будущем году машина наконец-таки будет запущена в массовое производство.
Кажется, Mazda6 появилась на рынке совсем недавно, придя на смену 626-й модели, которая сочетала в себе современный дизайн и комфорт с легким налетом "спортивности". Новая Mazda6 преумножила в себе качества предшественницы, и потому заряженной версии вся мировая общественность ждала с нетерпением. Итак, что же предлагает японская компания в Mazda6 MPS – "best of the best" в своем модельном ряду?
Облик автомобиля – в прямом смысле – был приведен в соответствие с внутренним содержанием. Изменился рельеф капота, ведь под ним теперь скрывается мотор с турбиной и интеркулером. Удлиненный передний бампер оформлен большим воздухозаборником, по порогам пущен аэродинамический обвес, а на крышку багажника установлен спойлер, существенно корректирующий аэродинамику седана. Значительно увеличен клиренс, и в случае продаж модели на российском рынке это улучшение окажется весьма кстати. Последним штрихом в создании агрессивной внешности машины являются расширенные колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной.
В салоне "заряженной" Мазды также произошли изменения. В их числе – сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивный руль. Но главной "изюминкой" интерьера является спидометр, размеченный до 280 км/ч, и это несмотря на то, что официально заявленная максимальная скорость Mazda6 MPS составляет 240 км/час. Автомобиль оснащен 2.3-литровым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мотор мощностью 260 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой "механикой" Aisin AW. Машина разгоняется до "сотни" за 6.6 секунды. Еще одно нововведение – система полного привода Active Torque Split, призванная обеспечить надежность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Бортовой компьютер самостоятельно оценивает манеру вождения водителя и состояние дорожного покрытия и, исходя из полученных данных, выбирает один из трех режимов: обычный, спортивный, а также зимний. В целях улучшения устойчивости автомобиля в поворотах и более четкого управления были внесены изменения в настройку подвески. Справедливости ради стоит отметить, что это не первый полноприводный автомобиль в истории Mazda – ранее уже выпускался универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, открывший страницу "4x4" в истории "шестого" семейства. Ориентировочная стоимость Mazda6 MPS в Европе – 40 тыс. евро. Впишет ли Mazda6 MPS себя в историю российского автомобильного рынка, пока остается вопросом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться