Да за эти деньги… Сравнение цен и комплектаций Lada Xray с конкурентами

На прошлой неделе Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли она дорога? Выгодно ли смотрится прайс Икс-Рея на фоне конкурентов?

Признаемся, подобные публикации – как, например, статья, посвящённая комплектациям Lada Vesta – всегда сопряжены с высоким риском появления неточностей. И дело не только в больших объёмах трудно воспринимаемой информации, поданной в виде десятка таблиц (на очень разных по вёрстке, функционалу и юзабельности сайтах производителей), испещрённых галочками и прочерками. Иногда дело в разночтениях источников – это, увы, случается, когда речь идёт о новой модели. Было такое и в этот раз.

Например, на официальной презентации было объявлено, что в базовой комплектации Optima у Икс-Рея есть система помощи при старте на подъёме (об этом после презентации написали десятки источников, а у нас остались чёткие свидетельства), однако на официальном сайте Lada.ru на момент написания материала (31 января 2016 года) такая функция предлагается только в версиях, оснащённых двигателем мощностью 122 л.с. и коробкой АМТ.

И поэтому всё так произошло

На фото: Lada Xray, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris, Kia Rio


Кому верить, учитывая тот факт, что функция удержания на подъёме не связана с работой АМТ (если только не иметь в виду вообще связь всех электронных компонентов между собой), а связана с тормозной системой автомобиля, через которую эта функция и работает? Итак, она технически может быть на версиях с «механикой», она анонсирована для версий с «механикой» на презентации Lada Xray и, в конце концов, она есть в версиях с «механикой» на Lada Vesta, причем начиная с базовых комплектаций.

Но на официальном сайте «хилл-ассиста» у «механического» Икс-рея нет. Мы не в курсе, правильно ли это, но в статье используем данные именно с официального сайта – потому что знаем, что вы будете руководствоваться именно этими данными, подбирая себе автомобиль. Если нам удастся прояснить ситуацию по этому и, возможно, по другим похожим моментам, мы обязательно сообщим об этом. Пока же – сравниваем то, что есть.

Как мы составляли сравнительные таблицы

Комплектации мы сформировали по следующим двум принципам: тип трансмиссии (три педали или две) и примерно сравнимые цены. Мощность двигателя – параметр учитываемый, но не решающий. Если сформулировать короче, получится: «Всё равно, какой мотор, лишь бы три (или две) педали, и цены похожие».

Отметим, что мы отринули подход, который предлагали некоторые наши читатели: «а сравните, сколько стоит самая простая/самая оснащённая версия у разных марок». Потому что наиболее распространённая фраза, которую мы слышим, говоря о ценах на новые модели Lada, это: «Да за эти деньги можно [подставить иностранную модель-конкурента] взять...». Исходя из этой «гипотезы», мы сравниваем именно «эти» деньги, то есть каждый раз стараемся подобрать комплектации, близкие по цене. Отвечая тем самым на вопрос, что же реально можно взять за эти деньги.

И ещё в подборе близких по цене вариантов мы уже по традиции не учитываем так называемые пакеты опций – слишком уж это индивидуальный момент, который, к тому же, до бесконечности усложняет подбор. Итак, фиксированные версии, двух- или трёхпедальные, за сравнимые деньги. Поехали.

Бюджетно, «механика»

Понятие «бюджетности» – оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами.

Но посмотрите на Степвей – он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.


589.png



А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги – единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если нужно «попроще», причем во всех смыслах – и чтоб платить не слишком много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во второй таблице раскрыта тема сравнительно недорогих версий с автоматизированной или автоматической трансмиссией.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин. Более того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в экономичности.


653.png



Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Подороже, «механика»

Третья таблица – для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше, чем прежде, выглядит и Sandero – за 650 000 рублей только у него есть боковые подушки безопасности, а также появляются бортовой компьютер и кондиционер, причем его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, потому что ровно за те же деньги он оснащён по более простому варианту Confort. А вот Икс-Рей – хоть и не с самым мощным мотором («механику» в паре с новым движком 1,8 пока не предлагают), но в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу футляр для очков, датчики парковки и навигацию.


668.png



Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик. Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов.

Подороже, две педали

В последней таблице – комплектации с автоматическими коробками или «роботами» и неплохие по наполнению: у кого-то это полный люкс («французы»), у кого-то близко к нему (Икс-Рей), а у кого-то «серединка» («корейцы»). Цены – около 700 000 рублей. Икс-Рей получается дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию «корейцам» по мотору – здесь у него опять топовый 122-сильный двигатель в паре с «роботом» АМТ. Однако по трансмиссии Solaris и Rio привлекательнее – у них эффективные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray опять впереди всех по безопасности, и только он за эти деньги оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero только один непобиваемый козырь – круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и вовсе выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, вероятно, не настолько, чтобы за 715 000 рублей вам доставалась машина с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или Икс-Рея? А может, поставить на такой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Запросто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина улетает по цене на отметку в 750 000 рублей.


693.png



О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке – скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Итоги

У моделей Renault явная нехватка «мышечной массы» – по совокупности предлагаемых функций и качеств они уступают и корейской паре, и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таких мелочей в том числе взгляд современного потребителя на автомобиль и состоит: футляра для очков на автомобилях французской марки нет в принципе, а подлокотник идёт только в комплектах опций. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника – не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Впрочем, на АВТОВАЗе обещают с 14 февраля начать продавать сразу все версии модели (всего их семь), так что поживём-увидим…

«Корейцев» можно оснастить гораздо богаче вариантов, представленных в статье. Есть более дорогие версии (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и у «французов». Однако всё это настолько дороже, что впору использовать выражение «совсем другие деньги». Что касается Lada Xray, то у него на данный момент есть только две версии, которые дороже прайса из последней таблицы – это комплектация Top с пакетом Prestige, в который входят обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климатическая система вместо кондиционера, камера заднего вида и усиленное тонирование задних стёкол. Машины в таком оснащении на «механике» и на «роботе» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к конкурентам это выглядит если не как нокдаун, то уж точно как хорошая серия ударов.

Да и вообще – как видно, и по силовым агрегатам, и по наполнению комплектаций, и по ценам российский автомобиль получился очень неплох. Наверное, мы не дали полного расклада, но теперь у вас точно будет, куда подглядывать, когда заходит разговор на тему «да за эти деньги можно взять…». А если оценивать чистый «визуал», Lada Xray вообще не очень-то и выглядит конкурентом представленных тут машин. Он – реально «стык классов», прицел на ступеньку выше и, может быть, полноценная и ещё совсем не занятая ниша. Никто не выглядит так свежо и внушительно как он, с кем рядом его ни поставь – ни Solaris, ни Rio, ни, тем более, Sandero или, как ни странно, близкий по идеологии Sandero Stepway.

Так что, можно сказать, что Икс-рей в нашем сравнении победил? Не совсем. По нашим наблюдениям, сейчас, после того, как все данные по новым вазовским моделям Vesta и Xray уже опубликованы, людей больше волнует не наполнение комплектаций этих моделей, и даже не ходовые качества и комфорт (по этим показателям у новых моделей Lada всё более-менее в порядке), а качество и надёжность. И на вопросы, связанные с этими понятиями, мы тоже найдём ответы – со временем.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
35 комментариев
02.02.2016 14:40
tako

За проделанную работу, несомненно, плюс!

Но в табличках не стоит ли дописать, что KIA - Rio, а Hyundai - Solaris? А то как-то stepway написали, а этих - нет.


02.02.2016 15:13

Хочется чтобы люди покупали ВАЗ машины и наш автопром развивался. Как и развивал надежность узлов и агрегатов.


02.02.2016 15:33
Алексей

Хочется чтобы люди покупали ВАЗ машины и наш автопром развивался.

но не в нынешней ситуации, и не при теперешнем кусе


02.02.2016 17:42
Юрий

Редакция крайне годно набрасывает на вентилятор такими статьями, вангую 100+ комментариев!

Как по мне - не будет никто брать этот хрей.


02.02.2016 20:22
Ocean Deep

Весь пар комментами вышел на весту) Но там была интрига с ценами и в общем-то новой машиной. А с Х-реем все понятно - это сандеро, которой есть уже давно на рынке и не является бестселлером, и цены уже объявлены, которые вкусными назвать тоже нельзя. Цена нормальная, но не более того. А в кризис хотелось бы чудес и удивительных стратегий, изобретательности автопроизводителей, а не "такое же, только без крыльев". Дизайн у машины интересный, но эргономика B0. И то, дизайн с такой шириной выглядит все равно не очень красиво, да и внутри тесновато из-за этого. Машина из-за узости и задранности смотрится непропорциональной коробчонкой. Зачем делать высокой машину, при ее узких габаритах...

Но это все придирки. Наверное если бы не кризис, то спрос был бы. А так как кризис, да еще и автоваз, то все мелочи рассматриваются под микроскопом. Хотя, много на рынке авто с неправильным дизайном, и до кризиса неплохо продающимися.


04.02.2016 22:37
Maxim Ibragimov

С чего вы взяли, что она не пропорциональная? В любой технике есть геометрия и пропорции и каждый технарь и художник (а уж Стив Маттин тем более) осведомлены об этом ещё с институтской скамьи...


02.02.2016 18:09
Илья Пантелеев

Хм. Интересный факт. Почему-то европейцы вообще в технике далеко ушли. Но вот системы стабилизации и курсовой устойчивости на машины у нас в стране ставить не торопятся ... а если и торопятся, то только для господ, у которых кошелёк толстый. Хотя этот электронный наворот по стоимости не такой уж и дорогой.

Странная идеология.


02.02.2016 23:10
Борис Игнашин

система распределения тормозного усилия есть на всех этих машинах, "колдун" давно не ставят, эта функция как раз возложена на блок абс с распределением усилий


03.02.2016 15:03
Иван Панов

"Колдун" отвечает за эффективность задних тормозов при разной загрузке машины. Система распределения тормозных усилий следит за торможением каждого отдельного колеса и растормаживает при его блокировании, чтобы избежать заноса.


04.02.2016 22:07
Maxim Ibragimov

Система распределения тормозных усилий (EBD - Electronic Breaking Distribution) как раз вместо колдуна, между осями работает... за каждым отдельным колесом следит АБС...


08.02.2016 02:08
Борис Игнашин

ну-ну


03.02.2016 00:49
Илья Пантелеев

Еще одно любопытное наблюдение. На Х-рей стоит система ЕСП, но якобы нет возможности её отключить. Это я в тесте на ютубе смотрел ка сравнивали Весту и Х-рей на заснеженном поле. В результате на Весте отключили ЕСП и делали что хотели, там в горку забирались и т.д., а вот у Х-рея ЕСП отключить не удалось и оно глушило тягу на машине везде где только могло, в том числе при подъёме в гору и машина банально не ехала, хотя и обладала более мощным нисановским двигателем.

Не знаю правда или подстроено, будет ли в серии также. Но любопытный момент.


03.02.2016 15:08
Иван Панов

Да, я тоже обратил внимание на этот момент. Вроде как машина рассчитана на то, чтобы и по каше кое-где пробраться, но ЕСП не отключается... В итоге при преодолении таких участков появляется вероятность попросту засесть в грязи из-за вмешательства системы при проскальзывании колес...


03.02.2016 00:55
максим глухов

Покупая Киа и Рено понимаешь , что как минимум до 150 000 км ремонтировать не будешь, а беря х рей или весту в этом не уверен. А ценник дали в размер конкурентам . Не правильно все. Нужно было наполнить страну за недорого этими машинами пусть и в более бедных комплектациях. весту продавали бы за 390 т.р пусть в ней кондея не было , стеклоподьемников и.тд. все напокупали бы их , проехали не одну тысячу километров , а уж потом когда заслужили доверие , поднимали цены. К сожалению при таких ценах не будет популярности у этих автомобилей. Кстати и корейцы и рено когда выпускали первые машины ,были супердубовые и супернадежные акцент , первая рио , логан первый . Вот ими они и заслужили доверия . А наши сразу хотят ,сделать дорогое авто и что бы его покупали.

1

03.02.2016 09:32
Игорь

Раньше было:

Денег нет - купил Ваз, деньги есть - купил иномарку

Сейчас:

Денег нет - купил Рено, деньги есть - Шкода, Фолькс, Корейцы.

Ваз выбыл из списка благодаря своей цене, а страшный дизайн лишь отпугивает клиентов, плюс неопознанная надежность.


03.02.2016 15:12
Иван Панов

А какой смысл покупать Рено (в этом конкретном случае), если Лада - та же Рено, но с более мощным мотором, богаче оснащенная и более дешевая машина?

1

03.02.2016 16:49
Ocean Deep

"На бумаге" что веста, что х-рей - очень неплохие варианты. Но по факту рынок сейчас в другой ситуации. Выйди машины года на 2-4 раньше, успех был бы. Но сегодня очень высокая конкуренция. Результаты продаж говорят о том, что B-класс занят солярисом и рио, и даже неплохой поло им проигрывает сильно. Хотя они выходили почти одновременно. ВАЗ раньше играл в другой лиге, где был минимум в полтора раза дешевле бюджетных ино, а сейчас он стал с ними вровень. Раньше был выбор или пустую ино, прием даже чуть дороже люксового ВАЗа, сейчас экономия в несколько процентов - это не экономия - погрешность. Но риски никуда не делись, пусть даже в голове - они есть. А солярис избаловал рынок, машина может быть красивой, качественной и по нормальной стоимости. Смысл рисковать беря ВАЗ? Ничего технически нового сегодня ВАЗ не предлагает, а стоит также как зарекомендовавшие себя марки. Были бы дизели, интерес был бы. Тем более, с моей точки зрения это как раз очень сильный драйвер в кризис, когда на первый план выходит экономия. Потребитель был бы в восторге от экономичной машины.

Пока же ВАЗ чем-то напоминает с одной стороны тайваньский "Luxgen", который решил взять оснащением при слабых технических характеристиках и неизвестной родословной, а с другой стороны Quoris, который захотел конкурировать в верхнем сегменте (хотя попытка очень хорошая, там все реально на уровне). И примеров полно: с-илизе, вообще провалился на рынке. рынку нужны или интересная цена (реально интересная, не "для галочки"), или передовые технические решения при вменяемой цене. У Весты 100% был бы успех, если бы она просто заменила бы приору (стоила бы 400-520). Или же дизель при цене до 600 заставил бы рассмотреть вариант к покупке.

Почему вазовцы проводят такой слабый конкурентный анализ...


04.02.2016 11:35
Игорь

Потому, что привыкли, пипл схавает это. Только перейдя из разряда дешевых в доступных, он до них не дотянулся


03.02.2016 15:18
Ivan Semenov

С такой смешной доплатой люди уже проголосовали кошельком. В декабре быо продано всего 1000 Вест и она даже в топ-25 не попала, тогда как корейцы показали даже рост на фоне общего падения рынка. Посему и тут выбор очевиден. Так что в интернете больше клоунов диванных и троллей, чем покупателей отечественного говна. Когда решите потратить деньги на этот шлак, задайте себе простой вопрос: почему ТАзовские ведра стоят столько же, сколько стоил Шеви Авео, но не имеют и близко таких опций?! Я к тому, что Авео стоил на 50 т.р. дешевле Соляриса, т.е. как сейчас Веста/Хрей. Если бы Авео не ушел... При том Авео не был локализован даже на 50% и у него был настоящий автомат 6 ступеней и надежный импортный двигатель. Вот как так Веста/Хрей стоят?


04.02.2016 22:25
Maxim Ibragimov

Авео - очень старая машина как внешне так и внутренне, и комфорта никакого, поэтому это вообще не конкурент Ладе...


04.02.2016 16:12
Иван Панов

Не сильно мощнее? 122 л.с. и 170 Нм против 102 л.с. и 145 Нм... Как видно, копия получилась явно не хуже. Тем более, что эти машины собираются не то что на одном заводе, а на одном конвеере. Хотя многие авторы пишут что эти машины разные. По ощущениям разные. Здешний автор даже назвал Иксрей бойким в отличие от овощного Степвея...


05.02.2016 09:40
Игорь

Смотрел на базовые версии! Совесть не позволит отдать за это столько денег. Да и потом, вот когда пройдет года полтора - два, тогда можно будет судить, стала ли новые иноВазовские игрушки надежными или нет. А пока что, в головах у всех сидит что ВАЗ это шляпа, теперь ещё и дорогая. Те, кто не говорит так, все равно не покупает, потому что все равно не готов столько отдать за него, да и иномарки устраивают вполне. Ну а бездарей прокормит государство своими дотациями.


06.02.2016 02:58
Виталий Крылатов

почему будут брать Солярис а не хрей? Потому что солярис имеет нормальный нейтральный дизайн, современный шестиступый автомат, привлекательную цену, отличную репутацию по надёжности и импортный шильдик на решетке радиатора. Сейчас пройдёт годик и выйдет новый солярис со свежим дизайном и по той же цене м продажи будут такими же высокими. Хрей не предлагает ничего на голову выше - ни цены ни характеристик ни дизайна. Был бы двигатель 1.5 турбо 150 сил или 1.3 110 сил как в современных автомобилях - шкода, фольц, БМВ, Ауди, то был другой разговор. А в кредитомобилях за 800 ничего круче Рио и столяры нет. В Америке 99% или близко продаются с автоматами. Тут же по старинке предлагают ручки. Уже Джентра с нормальным автоматом. Тут же роботы. ВаЗ разрабатывал вариатор - где он? Где экономичный и надёжный турбо движок который они разрабатывали? Где нормальный дизайн? В угоду букве х у Весты вытштамповка на боковине кузова летит вперёд тупым концом. Где чувство прекрасного у дизайнеров? Неужели сделать странную машину которую уже мало того прозвали заячьей губой и пародией на Лексус и мистубиси это и есть вся задача. В интернете есть рисунки проекта веста кросс. Очень симпатичные внешне. однако же в реальности будет такой же квадратный гроб как и веста седан. Надо опережать на три хода вперёд. Потому что если просто идти вперёд, это уже значит откатываться назад.


08.02.2016 02:13
Борис Игнашин

парастите, а кому нужен шестиступенчатый автомат и зачем 1.5 турбо?

Акпп вообще-да, шестиступка-не факт, учитывая пониженный относительно 4х ступки ресурс, "счастливчиков" уже хватает. Насчет турбомоторов- на Шкоде это сравнительно редкая опция, при наличии атмомотора, как только вернули 1.6 атмосферный он снова в топе продаж.

Дизайн у Весты отличный, теоретические поругания забавны.


07.02.2016 03:23
Maxim Ibragimov

Нормальный нейтральный дизайн - это не дизайн, это просто нормальный авто. Хрэй выделяется прекрасным дизайном, о дизайне не имеет смысла говорить - о вкусах не спорят! Шестиступенчатый автомат - и автомат вообще - это не есть преимущество - это просто версия для девочек! Нормальные мужики должны ездить не механике - в противном случае ты не водитель, а оператор машинного доения... Когда выйдет новый Солярис, он не будет по той же цене и ещё раз повторюсь, он не съедет с асфальта, потому что повышенная проходимость, это:1) Клиренс2) Колеса (их назначение)и уж потом полный привод вот такие вот приоритеты - это физика с математикой, проверенная на практике на многих джипах за 15 лет. Можете даже не оспаривать... Хрэй не станет джипом, но где позволит клиренс - она пройдет... Где нужны 150 сил??? Только единицы готовы жать на светофорах, выливать в трубу бензин, платить за повышенный расход и налог... Нормальных людей, которые эти деньги потратят с удовольствием на что-то более важное в жизни, их много больше... Если Веста квадратный гроб, то что, по вашему, VW Polo и т.д... Если у вас отсутствует художественное восприятие или оно сугубо свое личное - не стоит о работе художника отзываться отрицательно, т.к. художество - это не только творчество, но и наука...

2

09.02.2016 13:13
Юрий

Уважаемый Максим, вы или тролль или школьник, по другому расценить высказывание "...автомат вообще - это не есть преимущество - это просто версия для девочек! Нормальные мужики должны ездить не механике..." не могу.Зачем ездить на механике? Автомобиль должен упрощать жизнь владельцу, а палку дергать ежеминутно - сомнительная радость.Понимаю если спорткар 300 сильный и более, Импреза какая-нибудь,там это удовольствие, а на рядовом овощемобиле 100-150 сильном - это дурость просто.Сам пару лет назад пересел с механики на современный 5-ступый автомат и не нарадуюсь на него. Особенно в пробках.

1

12.02.2016 13:48
Maxim Ibragimov

Юрий, я не тролль и не школьник, мне 42 и я проехал 1 200 000 км за 24 года на следующих авто: 1) Копейка, 2) Фиат-Темпра, 3) Ауди А6 (АКП), 4) Опель-Астра, 5) Киа-Сренто (АКП), 6) Ниссан-Навара (АКП), 7) Дэу-Матиз, 8) Шкода-Румстер, 9) Форд-Транзит. Как вы видите, мне совершенно всё равно, с какой коробкой ездить, и так должно быть для любого, уважающего себя мужика. Поэтому АКП - это преимущество только для тех, кто не умеет ездить с МКПП. Упрощение жизни - это дорога к смерти. Война начнется, а мы все упростились так, что даже грузовик с места не сдвинем, не говоря уж о БТРах... Так что задумайтесь над мужским началом и не упрощайтесь до 2-х педалей и руля. А термин "овощь" гораздо применимее к "овощелюдям", коих с каждым днём всё больше, потому что одни автоматы вокруг, которые скоро жить за нас начнут... а не к автомобилям...

2

15.02.2016 15:09
Юрий

Максим, не хотел Вас обидеть, просто считаю что если человеку комфортней ездить на "автомате" - пусть ездит)

Согласитесь, это лучше чем когда те самые "овощелюди" едут по дороге глазами уткнувшись в смартфон с контактом... и периодически поглядывая на дорогу...

А по поводу - "грузовик не заведем" - хз, я технарь, думаю разберусь))))


07.02.2016 03:32
Maxim Ibragimov

И эту науку нужно сначала познать, чтобы что-то говорить... Все, кто имеет что-то против дизайна - предложите свой вариант, и всё сразу станет ясно. В жизни - всегда можно сделать красивей, только это будут другие деньги, а людям ездить надо, а не любоваться дома, повесив на стенку...


08.02.2016 22:04
Станислав Соколов

Вот, люди(депутаты, чиновники) пусть и ездят. Будет патриотичненько...


08.02.2016 22:00
Станислав Соколов

За такие деньги я бы взял "Дастер". Трёпу было много про наши супер-пупер...суперской получилась только цена.


04.02.2016 22:32
Maxim Ibragimov

Все авторы комментариев выше забывают, что сравнивать Рио и Солярис с Х-рэем некорректно хотя бы потому, что Хрэй - авто повышенной проходимости, где вы купите клиренс 195 за такие деньги при прочих равных? РАВ-4, ЭкоСпорт, Тигуан, СХ-5,???


08.04.2016 18:18
Сан Саныч

За проделанную работу конечно спасибо, но почему сравнивают Икс-рей и хетчи Рио/Солярис, а также хетч Сандеро? Вот будет Веста хетчбэк и сравнивайте с ней на здоровье! Икс-рей и Сандеро Стэпвей - вот два реальных соперника по продажам, потому что по сути одна и та же машина, а остальные немного из другой оперы. Сравнить хотя бы габариты, Икс и Стэп (высота 1570 и 1575мм соответственно), а у Рио/Соляриса 1470мм, а дорожный просвет и вовсе 191-196 у Икса/Стэпа и 160 у Рио/Соляриса, больше 30мм разбег - существенно! Икс и Стэп относят к сегменту так называемых высоких хетчбэков или псевдо кроссоверов. Были еще такие Додж Калибр и Фольц Кросс Поло - смотришь, вроде кроссовер, но привод только передний. Лично знаю людей, которые выбирают кроссы только из-за внешности, ну типа высоко сижу-далеко гляжу, на природу выезжают раз в пятилетку... так вот им полный привод на фиг не нужен! Так что машины "нишевые", не каждый согласится переплачивать за приставку "кросс" и супер продаж не будет, но и реальных конкурентов почти нет, так что продажи все равно будут. Как-то так.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings