10. Ford Kuga
Цена: от 1 341 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (140 л.с.).
Фордовский «паркетник» некогда продавался только с дизелем, причем по очень привлекательной цене. Сегодня Kuga – один из самых дорогих дизельных кроссоверов. Причиной тому отчасти является очень хорошая комплектация. Но это, собственно, единственное преимущество. По остальным характеристикам Куга не хуже, но и не лучше своих конкурентов.
9. Nissan X-Trail
Цена: от 1 264 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (150 л.с.).
Ветеран рынка кроссоверов может похвастаться не только солидным запасом свободного места в салоне, но и неплохими для кроссовера возможностями вне асфальта. Двигатель не имеет выдающихся скоростных характеристик, хотя и от конкурентов сильно не отстаёт. Правда, сильно подросшая за последние несколько лет цена сбавила покупательский ажиотаж, да и новое поколение не за горами.
8. Chevrolet Captiva
Цена: от 1 262 000 рублей.
Двигатель: 2,2 (184 л.с.).
Главное, чем Каптива выгодно отличается от своих конкурентов, – размеры. Именно благодаря им в кроссовере могут разместиться до семи человек. Правда, третий ряд идёт за доплату в размере 28 000 рублей. Кроме того, в активе машины хорошая комплектация и один из самых мощных моторов среди «одноклассников».
Тест-драйв дизельной Chevrolet Captiva – на портале Kolesa.Ru. |
7. Kia Sportage
Цена: от 1 249 900 рублей.
Двигатель: 2.0 л (136 л.с.).
Стильный дизайн, отличный уровень оснащения и неплохие для кроссовера внедорожные способности делают Спортейдж привлекательным предложением в классе, даже несмотря на самую высокую цену в «семерке самых доступных». Двигатель в такой форсировке не порадует впечатляющей динамикой, зато сбережет семейный бюджет низким расходом топлива.
6. Opel Antara
Цена: от 1 248 000 рублей.
Двигатель: 2.2 литра (164 л.с.).
Кроссовер Opel, как и его корейский конкурент, отлично оснащен, но вдобавок еще и едет! Правда, и по расходу топлива «Антара» уступит некоторым бензиновым конкурентам. Качественный интерьер плюс достойная шумоизоляция с лихвой компенсируют тот факт, что Opel Antara хоть и резвый, но не самый интересный в управлении автомобиль.
5. Renault Koleos
Цена: от 1 237 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (173 л.с.).
Колеосу не просто найти своего покупателя не только из-за специфической внешности, но и из-за Duster – другого кроссовера Renault, который стоит почти вдвое дешевле. И, кстати, тоже бывает дизельным (только «автомат» для такой версии не предусмотрен). Но свои достоинства есть и у Koleos: тяговитый мотор, мягкая, но энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция.
4. Volkswagen Tiguan
Цена: от 1 202 000 рублей.
Двигатель: 2.0 л (140 л.с.).
Найти недостатки у этого автомобиля сложно: лаконичный дизайн, выверенная эргономика, правильные ездовые повадки и уверенность на легком бездорожье. Возможно, не всех порадует динамика, которую обеспечивает 140-сильный дизель, но образцовая управляемость, по нашему мнению, это с лихвой окупит.
3. Hyundai ix35
Цена: от 1 179 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (136 л.с.).
Технический «близнец» Kia Sportage выигрывает у своего «собрата» прежде всего более выгодной ценой. На стороне «корейца» и неплохой уровень оснащения, стильный интерьер и лояльность россиян к марке Hyundai. В общем-то единственный спорный момент – чересчур азиатская внешность, отнимающая у образа ix35 мужественность.
2. Skoda Yeti
Цена: от 1 089 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (140 л.с.).
Одному из самых сбалансированных по качествам кроссоверов российского рынка с дизельным мотором не везло. То его поставляли в Россию, то снимали с поставок. В итоге продуманный, эргономичный и функциональный Йети остался с дизельным мотором, причем вдобавок занял второе место среди самых выгодных покупок в своём классе.
1. Ssang Yong Actyon
Цена: от 979 000 рублей.
Двигатель: 2.0 (149 л.с).
Победитель нашего обзора, получающий звание «Самый выгодный дизельный полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией». Потенциального покупателя может расстроить разве что относительно скромный уровень оснащения, который, однако, включает все самые необходимые опции. Да и к ездовым характеристикам машины по большому счету особых претензий нет.
Как видно, удешевление Toyota RAV4 довольно формальное. Потеряв титул самого дорого дизельного кроссовера российского рынка в своём сегменте, «японец» переместился на второе место, уступив «земляку» — дизельному Mazda CX-5. Но у RAV4 остаётся очень хороший уровень оснащения и, главное, репутация.
На самом деле, звание самого доступного кроссовера российского рынка принадлежит Renault Duster — он в нашем видеообзоре! |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться