Держатель-коврик
То, что принято называть гениальной простотой – коврик-коробочка из эластичной резины с толстыми жесткими ребрами. Ребра имеют прорезь – паз, в который ставится телефон, а на свободном месте спереди и сзади мобильного телефона может лежать какая-то «мелочевка» – монеты, флешки и т.п.
Плюсы:
- Не скользит на холоде и на поворотах, а также на торпедо с относительно ровной горизонтальной поверхностью – в том числе и на торпедо бюджетных авто из дешевого жесткого пластика;
- Пригоден для смартфонов толщиной 9-14 мм (включая чехол, разумеется);
- Можно смело оставлять в машине – в отличие от присоски, коврик не создает ощущения, что в бардачке есть шанс поживиться навигатором или регистратором;
- Телефон в резиновом «бампере» дает небольшой наклон экрана в сторону водителя, дополнительно защищая от засветки солнцем;
- Для смартфонов большой толщины (к примеру, с чехлом-батареей) прорезь в коврике несложно расширить при помощи канцелярского ножа.
Минусы:
- Возможно, со временем материал станет более жестким и будет скользить по панели;
- Подходит только для торпедо, на котором есть участок относительно плоской и горизонтальной поверхности – то есть не для всех авто.
Итог:
Очень удачная и простая конструкция. Однозначно рекомендуем, если, конечно, геометрия торпедо вашего авто позволяет.
Держатель на руль
Получить «хай-тековый» эффект, оснастив дисплеем руль, позволит вот этот гаджет. Подпружиненные губки, фиксирующие телефон, совмещены с резиновым ремешком с «пряжкой» – именно так, если кто помнит, на ВАЗовской «классике» крепится расширительный бачок системы охлаждения. Ремешок застегивается вокруг обода руля, и телефон становится частью «баранки».
Плюсы:
- Пригоден для смартфонов диагональю до 5-5,1 дюйма, шире – не влезет;
- Удобно в первую очередь для разговора по громкой связи без дополнительных устройств – телефон находится близко перед лицом, не нужно напрягаться, чтобы собеседник слышал вас, и вам хорошо слышен его голос;
- Удобно набирать СМС – клавиатура находится в горизонтальном ландшафтном варианте.
Минусы:
- Психологически непривычная конструкция, требует привыкания – инородное тело на руле первое время отвлекает;
- При активной рулежке мобильный телефон цепляется за руки;
- Трудно считывать показания приборов;
- Есть возможность резким случайным движением сбить телефон на пол;
- Со временем резина крепления может потерять эластичность, и фиксация на ободе руля ослабнет.
Итог:
Не самое плохое решение для эпизодического (например, навигация от случая к случаю) использования – особенно на фоне стоимости (около 100 рублей).
Держатель в CD-слот
Видимо, китайцы подумали, что слот для компакт-дисков в машине больше не актуален, поскольку практически любая автомагнитола сегодня поддерживает карты, флешки и Bluetooth-трансляцию. И на этом фоне сумрачный поднебесный гений породил такой вот девайс.
Плюсы:
- Удобный и изящный зажим для телефона, хорошее закрепление гаджета;
- Прочная фиксация самого держателя в CD-слоте.
Минусы:
- На большинстве автомагнитол телефон в таком держателе будет закрывать дисплей и клавиши – при том, что на экран штатной «головы» часто выводится еще и информация климат-контроля и т.п.
- Пружинные элементы держателя вставляются в CD-слот очень грубо, оказывают активное «царапающее-расшатывающее» влияние, способное быстро испортить внешний вид пластика магнитолы и повредить элементы CD-привода.
Итог:
Откровенно нелепое решение. Категорически не рекомендуем к приобретению и использованию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Удивительно, но как в варианте с креплением на руль ни слова не сказано о перекрытии этой конструкцией приборов. Видимо это совершенно ненужный элемент автомобиля... И в плюсах "удобство набора СМС"... Мда.
Да есть же там такой пункт в списке! Только что перепроверил. Ну а СМС можно писать во время остановок.
а есть ли возможность вставить держатель в CD слот телефоном кверху?
Save a life,
Stay alive,
Vashumat!
Don't text and drive!