1. Автомобиль с кузовом «купе» по мотивам DeLorean DMC-12, проект Кристины Гордеевой
Кристина Гордеева с детства любит фильм «Назад в будущее», поэтому в качестве дипломного проекта разработала ремейк автомобиля DeLorean DMC-12. В своей работе Кристина сохранила не только дух и стилистику объекта вдохновения, но и такие характерные детали, как наружные панели кузова из нержавеющей стали, «жалюзи» заднего стекла и сдвоенные прямоугольные фары. De Lorean Кристины по наружным габаритам примерно такой же, как и прародитель, но опирается на агрегатную базу современного Ford Mustang и имеет традиционную компоновку с передним расположением двигателя (у оригинального DMC-12 двигатель располагался сзади, из-за чего его салон был двухместным).
2. Многоцелевой бронированный внедорожник для военных, проект Дмитрия Рюмина
Проект нового многоцелевого бронированного внедорожника для российской армии разработал Дмитрий Рюмин. Внедорожник размером с газовский Тигр способен вместить до 10 человек. Кузов машины сделан из стандартной многослойной брони, а днище для защиты седоков от подрыва фугасом имеет V-образную форму, как, например, у новейшего MRAP «Тайфун-У». Двигатель – УТД-20 от БМП, он расположен поперечно под наклоном, из-за чего капот имеет характерный горбатый профиль.
При проработке проекта Дмитрий учел такой важный для военных автомобилей нюанс, как аэротранспортабельность – габариты и пропорции внедорожника сделаны такими, чтобы он помещался в грузовые отсеки Ил-76 и Ил-112. Еще одна интересная конструктивная особенность – колея, совпадающая по ширине с колеей БТР, БМП и Тигра, благодаря этому внедорожник Дмитрия, следуя в колонне, не будет застревать.
3. Прогулочный автомобиль Citroen, проект Валентины Ямаевой
Валентина Ямаева поставила перед собой цель: создать автомобиль, который полностью бы отвечал вкусам и интересам владельца, то есть, который был бы отражением его стиля и образа жизни. Для начала Валентина выделила интересную для себя потребительскую группу – «хипстеров». Затем она изучила, в чем они ходят и какие аксессуары используют в своей жизни. После анализа их стиля Валя пришла к выводу, что наиболее востребованные фактуры среди «хипстеров» — дерево, алюминий и кожа. На этом выводе и базируется образ прогулочного автомобиля Валентины – в его экстерьере и интерьере применены дерево, алюминий, кожа и пластик под цвет кожи. По габаритам машина попадает в класс А.
4. Электромобиль Volvo с кузовом «купе», проект Валерия Голубева
«В модельной гамме Volvo не хватает яркой машины для молодежи», – подумал дипломник Валерий Голубев и разработал дизайн-проект компактного купе-электромобиля для этой шведской марки. У Volvo Голубева – строгий, минималистичный стиль и необычная передняя и задняя светотехника на диодах, которая может менять свой «рисунок» по желанию владельца. Кроме того, купе обладает салоном с широкими возможностями трансформации.
5. Новая «Буханка», проект Алексея Бравермана
УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека – давно необходима замена. Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки». При разработке проекта Алексей позволил себе отступить от кондовой армейской идеологии оригинальной машины. Его «необуханка» – сугубо гражданский автомобиль с очень эффектным дизайном кузова. Передние несущие стойки кузова вынесены перед лобовым стеклом, из-за чего «необуханка» при виде в профиль кажется «однообъемником», хотя на самом деле «нос» у нее есть. Стойки по краям лобового стекла очень тонкие и сделаны только для того, чтобы это стекло было куда крепить, поэтому по обзорности машина Бравермана не хуже серийных минивэнов.
По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая, но колесная база больше. Вместимость салона – 7-8 человек. Агрегатная база – гибридный привод, два электромотора – передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей.
6. Спорткар с однообъемным кузовом, проект Антона Изотова
Антон Изотов разработал проект спорткара недалекого будущего, ориентированный на «молодых творческих девушек». Автомобиль Изотова имеет однообъемный кузов с простыми формами в стиле 70-80-х, а по габаритам попадает в класс «А» (расчетная длина машины составляет 3700 мм). Над своим проектом Антон работал во время стажировки в известном дизайн-бюро ОКБ Атом, именно этим и обусловлено стилистическое сходство его спорткара с концептуальным трамваем UVZ R1.
7. Трековый спорткар Audi, проект Александра Карпова
В двухместном трековом спорткаре Audi Александр Карпов попытался совместить новейшие дизайнерские тренды и характерную форму болидов Auto Union 30-х годов прошлого века. В проект заложена пара необычных решений: передняя колея шире, чем задняя, а поворачивает автомобиль... задней осью! Передние колеса при этом неподвижны.
8. Внедорожный грузовик, проект Арсения Платонова
Арсений Платонов разработал проект внедорожного грузовика с гибридной силовой установкой. У машины полностью отсутствует привычная механическая трансмиссия. Дизельный двигатель вращает электрогенератор, передающий энергию на аккумуляторные батареи, от которых, в свою очередь, питаются мотор-колеса. То есть, у машины нет мостов, дифференциалов, раздатки и т.д. Отсутствие этих узлов снижает массу и упрощает конструкцию.
Проекты гостей из Художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица:
На мероприятии также были представлены несколько проектов студентов петербуржской Художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, известной как просто «Муха».
1. Трамвай для Клайпеды, дипломный проект Андрея Дивеева
2. Компактный внедорожник премиум-класса на агрегатах ЛуАЗа, курсовой проект Ивана Попова
3. Кроссовер-электромобиль, курсовой проект Глеба Данилова
4. Атомный ледокол, курсовой проект Павла Томашевского
5. Атомный ледокол, курсовой проект Руслана Штепина
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хрень какая-то... Такое впечатление, что куски от всего этого уже где-то видел. "УАЗик" вроде ничего. Остальное вызывает недоумение. Особенно "премиум"-ЛуАЗ. Это как лимузин наши пытались из Жигуля сделать. Только еще круче.
Ну это же концепт-кары :) Притом студенческие.
Не хочу ни одного из представленных авто. Из-за полного не соответствия необходимого функционала и назначения.А ледоруб вроде ничего..
Новая "буханка" клевая. Причем, видно, что парень придумал ее сам, а не "слизал" с уже имеющихся авто. С удовольствием взял бы себе такую с автоматом и вместимостью поменьше.
"Буханка" класс! больше всех понравилась. Если б еще ценовая категория осталась старой, вообще супер. Но увы.Ледоколы просто красавцы.Выпусти их , и это станет визитной карточкой Российского атомного флота.
Не надо забывать назначения "буханки" и её функционала. Думаю в таком виде машина не выполнит предъявляемых ей функций: дешевизна производства, ремонтопригодность в практически в полевых условиях и т.д. А так красивенько!!!
этот уазик похож на Mitsubishi Delica D5 2009 года выпуска. почти копия.
100%
Сразу видно, авто-дизайн не дело России. Ледокол - красавец, остальное - полное убожество, надеюсь никогда не воплотится в жизнь.
"буханка",ледокол впечатлили,вот только у "буханки" стойки возле лобового стекла вызывают вопросы, угол обзора и тд
Буханка правда хороша. Дуги смущают по бокам лобового стекла, но соглашусь что оригинально. Пожалуй я хотела бы такую машину.
сельская самодеятельность...а Ситроен вкурсе что разработана такая моделька карманная их марки? а у буханки что за протекторы..- а просто так красивеее, а как они ездить будут по грязи пох..короче ни о чем, ситрен сам о себе позаботиться, а буханку лучше не трогать-уж какая есть, зато ездит
вас уже всех убили вы просто еще не поняли
Эпический ФИАЛ какой-то, безблагодатность и уныние. Возьмем УАЗ "Буханку 2". Вычурно как-то и несуразно, аля футуристичные машины из кино 90-х, здравствуй, Судья Дредд...Такое ощущение, что внедор запихали в какой-то ненужный обвес, внутрь микроавтобуса, получив больший габарит с неэффективным использованием внутреннего пространстваОтступил от армейской идеологии и захреначил армейские "сотовые" бескамерные шины?Угол передней части такой, что вангую обзорность, как у хорошего капотника +2 грязесборника у вынесенных стоек + еще 2 грязесборника в нишах под стойками + зеркала "отломай меня скорее" + не вижу свисающую нишу под запаску, с такими катками, если их на бок валить, то, учитывая детали заднего моста, получится, что у него от трети до сорока процентов пространства сзади, над осью сожрано ванной с запаской. Кстати не вижу дверь сзади, она есть вообще? Или типа встречные распашные двери настолько широкий портал создают, что нахрен пятая дверь? Это не серьезно.Это не понятно вообще что.Написано, что теперь это что-то сугубо гражданское. Вот вопрос: а что это? Т.е. для внедора оно какое-то нагруженное нелепыми деталями и не видно нужных вещей, типа усиленных порогов, грязесборники опять же, багажника на крыше не вижу, "сан-руф", издеваетесь? "калитки" под запаску сзаду нет. Для коммерса натурально нелепое использование пространства, адовые катки какие-то не городские совершенно. Для микроавтобуса универсала-семейника, как, скажем, в него без пятой двери грузить коляску в самый зад, потом усаживаться, потом неудобно вытаскивать с обязательной выгрузкой всех людей с заднего сидения? Если дверь есть, то где запаска, если она сзади, значит там тупо маленькй объем багажника для такой тачки. это касается и коммерческого применения, туда же нихуя не загрузишь, ну тумбочку, ни какое-нибудь оборудование.Машина непродуманное барахло еще на стадии идеи... Прекрасно.
19 век.
Не соглашусь! Для 19 в. это был бы прорыв! Где-то 80-е гг. 20 в., на мой взгляд.
volvo и буханка - ниче.Остальное - я бы лучше смог!
Буханка клёвая ващще ! Ну наверное к тому году (эдак 2050), когда Газ осилил бы его хоть маккро-серийное производство, люди бились бы уже не за нефть, а за воду ну или воздух.. Какие уж там буханки ?! Хотя название в таком случае как раз подстать =) Может его тогда и переименуют символично, типа; "Чистая вода". "Горный воздух", ну на английском канешн - чтоб так как нам всегда нравица Русским =)*Такие колёса (бескамерные, без воздуха) придумал в 1988 году, 14 летний подросток из школы № 224, города Заречный, Пензенской области - я.
Блин, я бы сам хотел участвовать в этом конкурсе .. Похоже действительно это чисто дизайнерский конкурс и машины совсем не предназначены для серийного выпуска, т. к. допустим "Буханку" - будет тяжело обслуживать - грязь везде забьется и всё, а так очень понравился DeLorean .. И не понравилось, что какая-то модернизация Volvo, Citroen-а, вроде наши ребята, зачем буржуйские машины модернизировать, они и так хороши ..
Я за Буханку! Понравилась.
Это всего лишь студенты без жизненного опыта и всего лишь дизайнеры. Т.е. им лишь бы нарисовать, лишь бы красиво снаружи было, а практическая и технические стороны - это не к ним. Буханка. Для начала я бы всех конструкторов заставил даже не ремонтироваться, а просто попробовать обслужить а/м с безкапотной компоновкой. Или что-нибудь такое простенькое (например, замена топливного фильтра дизеля), но зимой. На трассе. В темноте и мороз. Чтоб прочувствовали. И начал бы с этого студента) Про трансформацию салона, полезный объем и т.д. не буду - глупо требовать что-либо от мальчика-дизайнера, ни разу в жизни не пользовавшегося микроавтобусом.Ещё удивил ледокол - человек не то что ни разу в порту не был, но он просто даже не задумывается о практическом применении - с таким же успехом можно нарисовать шар/куб/цилиндр и подписать "Ледокол". Или "Локомотив". Или "Самолет". Ну а чо, креативно же! .... где палуба??? Как швартоваться??? Куда груз ставить??? Что за настойка на носу почти аж до кормы - это бак такой, в нём как на лайнере 1500 номеров или это типа чтоб как спасательный бот - чтоб мог оверкиль сделать???...всем по двойке и на пересдачу!)))
раисся вперде!
Конечно это все красивые модельки. А потом придут технологи и докажут, что все это не технологично для конвеера, потом Экономисты скажут что это не выгодно, потом будут тесты на безопасность и окажется, что многое здесь травмоопасно, или для водителей с пассажирами, или для пешеходов, особенно эти красивые передние стойки на Буханке . Вообщем все это детские игрушки. Но давайте дадим этим детям помечтать. Пусть от мечты и до воплощения очень большая дорога. Но Циолковский тоже был мечтателем, а Королев на этих мечтах не только вырос но и воплотил их в жизнь.
АвтоВАЗ-у ой как далеко до студентов :)