Ожидания и реальность: как поменялась Lada Vesta за год производства

Год назад, 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta начал серийно выпускаться на заводе «Lada Ижевск». Ожиданий было очень много, а что же в реальности произошло с этой «российской сенсацией» за прошедшие 12 месяцев?

Мы пристально следили за тем, как Lada Vesta готовится к запуску производства. В начале 2015 года сайт Kolesa.ru создал материал «Все факты о Lada Vesta», который обновлялся каждый раз, когда поступали новые сведения о Весте. Накануне запуска автомобиля в серию мы протестировали ещё предсерийный седан Lada Vesta и сняли об этом видеоролик.

Кроме того, мы попросили сесть за руль Бу Андерссона, в ту пору возглавлявшего АВТОВАЗ, и рассказать его об этом автомобиле. Несмотря на большой объём информации, хлынувший на публику в те дни и в последующие месяц-два, было понятно, что с Lada Vesta предстоит разбираться обстоятельно и долго.

Автомобиль начал производиться, потом поступил в продажу, получил новые комплектации, появились подробности о других типах кузова… Наконец, своё мнение о машине составили первые владельцы и журналисты в процессе длительных тестов.

Итак, мы подводим промежуточные итоги: справилась ли Веста с ролью флагмана «совершенно новой Lada», и как развивался проект Lada Vesta у течение этого года?

Комплектации и цены

Одним из главных вопросов на стадии запуска производства и старта продаж были силовые агрегаты. Незадолго до начала серийного выпуска стало известно, что для Весты оставили только 16-клапанные моторы, исключив хорошо известный по другим моделям Lada базовый 87-сильный восьмиклапанник. Таким образом, у Весты из заявленных моторов осталось три – 1,6 литровый 106-сильный ВАЗ-21129, 1,6-литровый 110-сильный Nissan HR16 и 1,8-литровый 122-сильный ВАЗ-21179 с фазовращателем. Однако выпускаться Веста начала только с одним мотором – первым из списка.

Позже появилась информация о том, что топовый 1,8-литровый мотор появится на Вестах осенью 2016 года, а собирать двигатели ВАЗ-21197 начнут уже в декабре 2015 года. В феврале 2016-го производство этих моторов в Тольятти уже шло вовсю – сборщики имели задачу поднять темп с 7-8 минут на один двигатель до 5 минут, чтобы выйти на проектную мощность линии в 60 000 моторов ежегодно.

А в августе, незадолго до Московского автосалона, выяснилось, что двигатель 1,8 литра для Весты будет агрегатироваться и с механической коробкой передач – до этого он использовался только в паре с «роботом» АМТ на хэтчбеке Lada Xray. На ММАС-2016 АВТОВАЗ объявил, что Lada Vesta с 1,8-литровым 122-сильным мотором появится у дилеров в октябре, а 1 сентября сайту Kolesa.ru стали известны цены на такую версию – Веста с двигателем 1,8 будет стоить от 607 000 рублей за комплектацию Comfort с механической коробкой передач.

По-другому складывается судьба двигателя Nissan для Lada Vesta. Первым этот двигатель в содружестве с «механикой» Renault JR примерил на себя хэтчбек Xray, а новости по поводу применения его на Весте поначалу были вполне позитивными: судя по отдельным сообщениям в соцсетях, в январе 2016 года началось производство седанов Веста с японским двигателем, а также сборка комплектаций с климат-контролем (до этого на Весты ставили только кондиционер). В мае к процессу увеличения локализации японского мотора (к тому моменту она составляла 60%) собирался подключиться КАМАЗ, выразивший готовность освоить производство коленвалов.

10

Но буквально вслед за этим стало известно, что ниссановский мотор перестали ставить на Lada Xray – производство этого двигателя в Тольятти продолжилось, но для других нужд альянса Renault-Nissan. В конце июня 2016 года у дилеров закончились запасы тех хэтчбеков Lada Xray с ниссановским мотором, которые успели произвести – продажи таких машин прекратились. Что касается Lada Vesta, то за год производства седана этот мотор в списке комплектаций так и не появился.

Ещё в ноябре 2015 года было заявлено, что все двигатели для Lada Vesta будут доводиться до уровня Eвро-6 – с прицелом на европейский рынок. В связи с этим появятся новые прошивки для электронной педали, электромеханического привода заслонки, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), а также будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.

11
12
13

В июне 2016 года сайт Kolesa.ru провёл пару голосований, посвящённых силовым агрегатам автомобилей Lada. Выяснилось, что покупатели всерьёз присматриваются к новому 122-сильному мотору (этот вариант победил с огромным отрывом), а кроме того, большинство хотело бы управлять автомобилем с «классической» АКПП – этот вид трансмиссии немного обошёл в голосовании «робот» АМТ и механическую коробку.

На вопрос цен нового флагмана Lada первым пролил свет Бу Андерссон, заявив в день запуска серийного производства седана, что примерный «коридор» цен на Lada Vesta будет находиться в пределах от 495 000 до 600 000 рублей.

Экспертами из агентства «Автостат» этот диапазон был назван приемлемым, высоко оценён уровень локализации производства в 71%, а также спрогнозированы неплохие продажи российского автомобиля на фоне растущих цен иномарок-одноклассников.

Тогда же стал известен список опций, впервые применённых в автомобиле под брендом Lada: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (причем уже в «базе»), регулировка руля по вылету, краш-боксы в балках бамперов, автоматическое запирание дверей при движении, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, выводящая картинку на экран мультимедиа камера заднего вида, автоматическое включение «аварийки» и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

20
21
22
23

В ноябре 2015-го появился список штатного оборудования трёх комплектаций Lada Vesta – до этого момента по поводу оснащения новинки мы могли только строить предположения. А в день перед всероссийской ночью старта продаж Vesta Night стало известно, что точные цены в 18:00 по московскому времени утвердит Бу Андерссон, выбрав прайс-лист из нескольких предложенных вариантов. Сайт Kolesa.ru осуществлял прямую текстовую трансляцию с Vesta Night, опубликовав сначала базовую цену седана Lada Vesta, а потом состав всех комплектаций и полный прайс на новинку – от 514 000 до 663 000 рублей. Однако начальных комплектаций покупателям предстояло, согласно заявлениями представителей АВТОВАЗа, дожидаться до начала 2016 года, а продавать Весту начали со средних и топовых комплектаций Comfort и Luxe. Доплата за фирменный цвет кузова «Лайм» на старте продаж составляла 19 000 рублей.

Мы провели детальное сравнение комплектаций Lada Vesta её конкурентов и пришли к выводу, что чем богаче комплектация, тем выгоднее отечественный автомобиль отличается по цене от моделей зарубежных брендов, а если подбирать комплектации в сравнимых ценах, то иномарки существенно уступают Весте в уровне оснащения.

В декабре 2015-го Олег Груненков, возглавляющий проект Lada Xray и по совместительству курирующий проект Lada Vesta, подтвердил вывод на рынок базовой комплектации Весты с мотором 1,6 и МКПП в начале следующего года, а также заявил о появлении в течение 2016-го 13 различных комплектаций, включая версии с новым мотором 1,8 литра. В самом конце 2015 года базовая версия Lada Vesta начала поступать к дилерам, а в начале января 2016-го стало известно, что самый бюджетный вариант Весты под названием Classic подвергся улучшениям: туда вошли подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал (ранее этот перечень частично принадлежал пакету опций Start и среднему уровню оснащения Comfort), а цена не изменилась – 514 000 рублей. Одновременно с этим «прокачался» и пакет Start – в него вошли кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

В феврале 2016 года АВТОВАЗ поднял цены почти на весь модельный ряд Lada, однако прайс на новинки, Vesta и Xray, тогда остался неизменным. В марте из прайсов Весты исчезла XV Line, самая дорогая комплектация и, по сути, первая спецверсия российского седана. Но тема спецверсий для Lada Vesta в тот момент ещё только начиналась (см. ниже), а вот цены на «обычные» Весты в мае 2016 года всё-таки подросли – минимальная стоимость седана увеличилась до 529 000 рублей, пакет опций Start при этом стал доступнее на 5 000 рублей, а доплата за фирменный цвет «Лайм» выросла до 35 000 рублей, и кроме того, появилась доплата за цвет «Металлик» – 10 000 рублей. Одновременно с этим стало известно о появлении четырёх новых цветов кузова в гамме Lada, в дополнение к только что представленному фирменному цвету Икс-Рея, «Фреш» — два из них получили название «Скарабей» и «Бенефис».

27
На фото: Lada Xray

С весны 2016 года начали появляться новые варианты топовых версий. С апреля стала доступна для заказа комплектация Luxe с пакетом Multimedia по цене 633 000 рублей, а в июне в производство пошла версия, получившая дополнительно к Luxe/Multimedia ещё и боковые подушки безопасности и климат-контроль. В июне поступило уточнение, что такие машины выпущены ограниченной партией, служащей для оценки спроса, а стоимость данного топ-исполнения колеблется от 669 000 до 694 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии – «механика» или «робот». К тому моменту комплектация Luxe с пакетом Multimedia выросла в цене до 647 000 рублей (минимум), таким образом боковые подушки и «климат» вылились для покупателей в 22 000 рублей доплаты. Наконец, в августе в ходе ММАС-2016 АВТОВАЗ представил спецверсию Lada Vesta Exclusive – спойлер, молдинги, шильдики и 17-дюймовое «литьё» в экстерьере, глянец, «светлый карбон» и бежевые тканевые вставки в интерьере – которую более подробно мы рассмотрим позднее.

Производство и качество

Пожалуй, не меньше, чем комплектации и цены, потенциальных покупателей Весты волновали вопросы организации производства и обеспечения качества – будет ли у Lada всё, как прежде, или действительно стоит ждать изменений? Предпосылки для перемен были: новейшие цеха штамповки, сварки и окраски, универсальная сборочная линия и строгие стандарты Renault-Nissan уже прошли «боевое крещение» в стенах Лада Ижевск на автомобилях Lada Granta и Nissan Sentra. Вазовцы осторожно говорили о том, что если с качеством всё будет хорошо, то начиная с 25 сентября и до конца 2015 года можно будет произвести порядка 5 000 тысяч седанов Lada Vesta.

В ноябре 2015 года, полтора месяца спустя после запуска производства, АВТОВАЗ заявил, что выпуск Весты идёт с опережением графика – к 11 ноября произведено 1 197 автомобилей, что на 300 машин больше, чем запланировано. К 22 декабря количество выпущенных Вест составляло уже 4 220 экземпляров при обеспечении стабильного уровня качества, а в последние дни уходящего 2015-го заводчанам удалось достичь результата в 5 217 собранных седанов Lada Vesta, причем на пять дней раньше плана.

По итогам работы в 2015 году сотрудники Lada Ижевск получили премию в феврале 2016-го, а к концу марта количество выпущенных Lada Vesta перевалило отметку в 15 000 экземпляров. В апреле 2016 года Lada Ижевск приступила к модернизации производства в связи с высоким спросом на Весту – руководитель предприятия Михаил Рябов сообщил о мероприятиях по апгрейду линий окраски, оптимизации работы постов сварки и введении дополнительных тестовых стендов в сборочном цехе. Буквально через полторы недели после этого площадку Lada Ижевск с ознакомительным визитом посетил новый президент АВТОВАЗа Николя Мор, а к июню ижевский завод увеличил выпуск седанов сначала до 340 автомобилей в сутки, а потом до 400, перейдя на 10-часовую рабочую смену.

С самого начала производства кроме Lada Ижевск в рассмотрении находили и другие сборочные площадки. Так, ещё в октябре 2015 года появилась информация о возможной организации сборки Lada Vesta в Чечне, однако спустя год, обозначенный в том сообщении как срок, необходимый для локализации сборки на заводе в Аргуне, новых сведений на этот счёт так и не поступило. Зато казахстанский партнёр АВТОВАЗа, компания «БИПЭК-АВТО», подписавшая соглашение о дистрибуции всей продукции Lada, включая модель Vesta, в Центрально-Азиатском регионе тогда же, в октябре 2015-го, начала продавать Весту ижевской сборки в Казахстане по цене от 2 650 000 тенге (на тот момент около 562 000 рублей), а с ноября 2016 года начала строить планы производства Весты на своём заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

В феврале 2016-го стало известно, что до конца года на сборочный конвейер «Азия-Авто» должен встать весь модельный ряд Lada, включая новинки Веста и Икс-Рей. В мае в Казахстане запустилась сборка Granta, Kalina, Priora и Lada 4x4 5d (до этого на заводе выпускалась только трёхдверка Lada 4x4), а в июне ещё раз официально подтвердились намерения о запуске всего модельного ряда Lada в Казахстане до конца 2016 года года. Летом 2016 года в Казахстан начали поступать первые машинокомплекты Lada Vesta, а сроком начала сборки была обозначена осень 2016 года. К тому моменту в Усть-Каменогорске ежемесячно собирали 600-800 автомобилей Lada.

Продвижение и продажи

Веста наравне с Икс-Реем стала тем автомобилем, который призван изменить всю систему продаж и сервиса автомобилей Lada – в частности, с запуском продаж Весты начал кардинально меняться фирменный стиль оформления автосалонов тольяттинского бренда, а за каждым покупателем был закреплён персональный менеджер по обслуживанию (услуга имеет период действия до февраля 2017 года, но персональные менеджеры, назначенные владельцам первых автомобилей, выпущенных до 1 июля 2016 года, продолжат работу). Задолго до этого, в начале октября 2015 года было объявлено, что Весту начнут продавать в 22 городах, и в первую очередь это будут города-миллионники. Точный список дилеров появился в ноябре – перечень городов расширился до 25, а также стало известно, что общее количество дилеров, участвующих в старте продаж, равняется шестидесяти.

Едва стартовав в производстве, Веста была предложена к покупке в лизинг, а в начале октября 2015 года начали поступать заказы на партии из 200-300 седанов от российских таксопарков. В декабре Веста поступила на службу в ГИБДД – две машины в комплектации Comfort с соответствующими «профессии» доработками отправились в ГАИ Удмуртии. В феврале 2016 года Lada Vesta стала первым российским автомобилем в системе такси Uber, а месяцем позже поучаствовала в форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки».

Старт Весты заставил вернуться к вопросу о «пересаживании» российских чиновников на отечественные автомобили, и эта давнишняя тема, наконец, обрела некоторую реалистичность – обзаводиться Вестами начали власти в регионах.

В октябре 2015 года пять чёрных седанов российского бренда были переданы в мэрию Тольятти, буквально спустя три дня в Сочи на «лаймовой» Весте покатался Владимир Путин, после чего ещё пять машин были назначены для передачи чиновникам – на сей раз в Удмуртии (напомним, Lada Vesta собирается в Ижевске). В ноябре поступили сведения, что в распоряжение администрации республики Удмуртия отправились сразу десять седанов Lada Vesta, а очередная пятёрка «чиновничьих» Lada Vesta пополнит гараж администрации Самарской области.

44

В декабре выяснилось, что первая партия машин для самарской администрации будет даже несколько больше, тоже порядка 10 машин, но включая несколько в удлинённом исполнении Signature. Между делом Аркадий Дворкович поздравил АВТОВАЗ «с хорошими моделями», а губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о перспективе пересаживания 85% чиновников на автомобили Lada Vesta и Xray. К февралю 2016 года количество машин, заказанных правительством Самарской области, ещё раз уточнились – восемь автомобилей в первой партии при перспективе в 200 служебных Lada Vesta в самарском регионе. В марте самарские чиновники получили все восемь машин, а мае в московское представительство самарского региона отправилась Lada Vesta Signature в специсполнении – с перенесённой назад антенной, «потайными» форсунками омывателя лобового стекла и кнопками открывания багажника и бензобака из салона.

Что касается простых покупателей, то со старта продаж спрос на Весту был ажиотажным: за неполные сутки дилеры продали первую тысячу седанов, практически сразу в Сети активизировались перекупщики, а тема «Лада Веста» стала второй по популярности в Яндексе. Через неполную неделю продаж Веста уже дебютировала в Топ-25 бестселлеров российского авторынка (рейтинг АЕБ), оказавшись на 19 месте с результатом 1 748 проданных за ноябрь 2015 года экземпляров.

45

2016 год Веста начала, поднявшись на девятое место в рейтинге АЕБ, и войдя в Топ-10 наряду с ещё тремя моделями Lada – Lada 4x4 (10 место), Largus (8 место) и Granta (1 место).

Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегод...

За первые три месяца 2016-го продажи Весты выросли практически троекратно – по данным всё того же АЕБ, в марте было продано порядка 4 600 седанов, что было на 55% больше февральского результата и почти в три раза превышало показатель января. Озвученный план АВТОВАЗа составлял 50 000 – 60 000 экземпляров Весты за 2016 год, то есть 4 000 – 5 000 машин ежемесячно. В апреле продажи Lada Vesta приросли ещё на 5%, а вся линейка Lada увеличила сбыт почти на 11% за март-апрель и почти на 8% – по сравнению с апрелем 2015 года.

В июне Николя Мор, двумя месяцами ранее сменивший Бу Андерссона на посту президента АВТОВАЗа, заявил, что Lada Vesta начала приносить заводу прибыль, а также заметил, что перенос сборки седанов из Ижевска в Тольятти не рассматривается. Напомним, предшественника Мора часто критиковали именно за организацию сборки Весты на «Lada Ижевск». Мор, в свою очередь, с самого начала нахождения на посту руководителя Волжского автозавода заявлял о необходимости увеличения количества российских компонентов в Lada Vesta.

Меж тем по итогам мая Веста вошла в пятёрку бестселлеров России с результатом 3 752 проданных автомобиля, лучше месяц закончили только Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Duster. Скоро стало понятно, что и это, вероятно, не «потолок» – по сравнению с маем в июне продажи Весты выросли почти на 8%.

По результатам продаж в августе 2016 года Веста снова оказалась в Топ-5. Кроме того, к концу лета выяснилось, что с начала года уверенно росли продажи люксовых исполнений Lada Vesta – на них приходится порядка 40% от общего числа проданных седанов.

EV – эволюция? Тест-драйв электрической Lada Vesta EV Впятером в салоне Весты всё же тесновато, но думается сейчас совсем не об этом. Ведь совершенно не выделяясь из трафика Тольятти, внутри эта Веста весьма необычна. Мы едем на электричестве –...

С декабря 2015 года Веста стала доступна для покупки в кредит по фирменной программе АВТОВАЗа Lada Finance, а также по программам утилизации и трейд-ин: при сдаче своего авто в утиль скидка на покупку Lada Vesta составляла 50 000 рублей, а при реализации своего старого автомобиля дилеру (трейд-ин) – 40 000 рублей.

Впоследствии схемы покупки по утилизации и трейд-ин неоднократно продлевались (впервые это случилось уже в конце декабря), но суммы скидок несколько варьировались: в феврале «утилизационная» выгода сократилась до 30 000 рублей, а выгода по трейд-ин выросла до 60 000 рублей, в апреле скидки составили, соответственно, 20 000 и 50 000 рублей, в мае – 20 000 и 40 000 рублей; впоследствии программа была продлена и на летние месяцы, а в сентябре скидки по обеим программам составляли 20 000 рублей.

Кроме того, в конце мая 2016-го АВТОВАЗ совместно с ВТБ24 запустил систему «Buy Back», которая позволяет покупателю кредитоваться под 8,9% годовых при начальном взносе не менее 20%, закрыть кредит за три года с «экстремально низкими» ежемесячными выплатами (при покупке базовых версий Vesta и Xray платёж составляет 5 900 рублей) и после этого гарантированно продать свой автомобиль по цене до 50% от его начальной стоимости.

48

Веста открыла для АВТОВАЗа новые возможности экспорта продукции. В январе 2016 года было объявлено о поставках моделей Vesta и Xray в Венгрию в первой половине года, а также планах экспорта Весты в Египет. В феврале были анонсированы поставки седанов в страны Ближнего Востока – Сирию, Ливан, Израиль – с начала весны. В марте стало известно, что к осени Веста может добраться и до Европы, а через полтора месяца Веста и Икс-Рей были представлены в Техническом центре Renault в Париже. В мае замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о готовности Правительства создавать удобные условия для европейского экспорта вазовских машин, а также о частичной компенсации затрат российского автопроизводителя по переходу с экологического класса двигателей Евро-5 на Евро-6.

С начала 2016 года Lada Vesta успела стать победителем или финалистом ряда автомобильных премий.

Например, в феврале новая модель АВТОВАЗа, наряду с Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, вышла в финал премии «Автомобиль года в России-2016» в одной из самых популярных номинаций «В. Малый класс». В марте весь бренд Lada удостоился звания «Самая популярная марка» по версии Авто Mail.ru – не в последнюю очередь именно благодаря Весте. А в мае Веста удостоилась победы в премии «Топ-5 Авто» в номинации «Лучший компактный автомобиль».

На фото: Lada Xray 50 Anniversary и Lada Vesta 50 Anniversary
На фото: Lada Xray 50 Anniversary и Lada Vesta 50 Anniversary

Одним из самых резонансных шагов АВТОВАЗа в продвижении Весты стала рекламная кампания «Время расстаться с не Вестой», которая стала катализатором масштабной рекламной войны, причем первой в истории с участием российского автомобильного бренда. Свои вариации на тему «не Весты» публиковали представители ряда марок, как официальные, так и участники фан-сообществ — в частности, Hyundai, Ford (российское представительство Ford своего авторства рекламы не признало, сделав предположение о том, что данный креатив является «народным творчеством»), Audi и многие другие бренды.

50

Кроме того, широкую известность получили видеоролики рекламного партнёра АВТОВАЗа, агентства «Президент-Медиа», которые впору считать художественными короткометражками: пронзительный «За кого болеешь ты?», появившийся в феврале 2016-го, и вышедший месяцем позднее неожиданный «Хватит смотреть на чужих». А в апреле АВТОВАЗом был опубликован «созвучный» с предыдущими ролик «Вернись к своим», рекламирующий услугу трейд-ин для моделей Vesta и Xray.

***

<strong><a href="https://www.kolesa.ru/article/kak-rossiyane-prinyali-lada-vesta-i-chto-s-nej-budet-dalshe" target="_blank">Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше</a></strong>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
22 комментария
25.09.2016 14:50
Денис Корявов

Хоть кто-то вспомнил, что Весте сегодня год на конвеере!

Иннокентий, а как же ваш проект Лада Веста 100? Он "сдулся"?

11

25.09.2016 15:51
Виталий

Спасибо. Я, предвосхищая ответ Иннокентия, отвечу, что нет, не сдулся. Все идет своим чередом. Авто ездит, не ломается)) Но скоро обязательно преподнесем очередную серию. Ведь Вам тоже хочется читать интересное, а не написанное исключительно ради количества материалов? Иннокентий, добавь))

6

26.09.2016 10:38
Кеша Кишкурно

Денис, спасибо за проявленный интерес. Мы столкнулись с некоторыми сложностями, разрешение которых никак не зависит от творческой группы, реализующей проект. В результатате мы вынуждены корректировать график и, вероятно, продлевать сроки реализации проекта. Несмотря на это, как сказал Виталий, мы готовим очередную серию, и она будет хорошей.

2

27.09.2016 12:26
Andrey Kapustinsky

Спасибо за ответ Иннокентий. Ждём с нетерпением информацию о проекте Vesta100, особенно соскучились по видео (наверняка летом сняли красивые виды путешествуя на Весте :)


25.09.2016 21:53
Term

Удачи ВАЗу, но только не со мной. Себе я взял новый Поло Allstar с 6 ступенчатой АКПП.

3

26.09.2016 08:52
Игорь

Ответим в духе известных личностей Вам удачи, держитесь там, денег нет. Собственно ничего личного, но проживём спокойно без Вест


26.09.2016 08:57
Никита

Читая заголовок, хотелось бы в тексте видеть немного другое. Это конечно интересно, какие комплектации появились и появятся, но я ждал обзора, что именно изменилось в самой весте, какие были исправлены детские болячки (грязь под капотом, царапающие окна, дворники и т.д). Появление 2-й подушки безопасности... и вот в таком духе. Про все эти комплектации уже не раз писалось, и в данной статье просто большое обобщение, о чем было написано неоднократно раньше. Располагаете ли вы информацией относительно исправленных недочетов? Или о планах, что собираются дорабатывать (эти несчастные стабилизаторы)? Было бы интересно почитать об этом.

34

26.09.2016 10:34
Кеша Кишкурно

Что-то из перечисленного вами есть во второй части этого материала (в конце первой части дана ссылка на вторую), а что-то приберегаем для ближайших публикаций. А в целом вы правы - да, мы обобщаем всё то, что случилось с Вестой за год.

2

26.09.2016 12:17
Игорь

Выбираю машину всегда в первую очередь по критериям безопасности, Веста никаким образом не вписывается в них. Возможно машина и не плоха по Российским меркам, но в сравнении с теми же немцами...... о чем говорить то? Было два японца, сейчас третий немец, все их проблемы это приехать на штатное ТО. Сильно сомневаюсь в этом плане в Весте. У нас в Красноярске их до сих пор ооооочень мало. Думаю причина не в том что они нафаршированы электроникой, комфортны, удобны и надежны. Сегмент покупателей Весты мне вообще непонятен с такими ценами на машину. ХРей вообще за все это время видел два раза на дорогах, возможно это один и тот же) Хотя по большей части у нас предпочитают кроссоверы.

3

28.09.2016 06:59
Илья

Тем не менее, Веста в топ-5 по продажам в стране. И по результатам краш-теста Веста опередила Солярис и Фокус. А за эту цену не то что немца, даже новый Солярис уже не купить. Для тех, кто не готов (или не может) потратить на автомобиль миллион и выше, кто не собирается ездить на одном автомобиле 10 лет, Веста - далеко не самый плохой вариант.

2

03.10.2016 00:44
Term

Да неужели? Сосед по гаражу купил Весту в предтоповой комплектации на механике за 650 тыров, за эти деньги можно взять Поло 90 л.с. Я себе вместо Весты взял Поло с 6 ступенчатой АКПП Tiptroniс в комплектации Allstar с теплым пакетом за 734500 р. На механике такой стоил 688500 р. У фольца скидка в сентябре была 20 тысяч. Веста со скидкой в полной комплектации стоит 670 тысяч на механике. Только никому это гавно не нужно. Между Поло и Вестой слишком большая разница, у Поло слишком много плюсов в сравнении с Вестой.


03.10.2016 04:34
Илья

Вы эти сказки бабушке своей рассказывайте. А для начала посмотрите статистику продаж Весты и Поло. И если уж решили сравнить две машины, то хотя бы берите сходные комплектации.

2

03.10.2016 19:38
Term

И что мне скажет эта статистика продаж? Как я сказал в самом начале, когда начали продавать весту: "Перепись долбаебов началась." Весту берут те, кто не проходил тест драйв автомобилей этой ценовой категории. Так же я не знаю какие идиоты берут Рио. Тест драйв оставил не самые приятные впечатления, машина не для наших дорог. А вы - то сами смотрели комплектации и цены? А то смешно прям получается ))) У Поло Allstar есть то, чего нет и никогда не будет на Весте. Электрически складываемые зеркала, электромеханический усилитель с изменяемым усилием в зависимости от скорости, автоподстройка звука, чем выше скорость - тем громче звук и офигенные тормоза, дисковые в круг. Про подогрев форсунок омывателя и климат - контроль я уже молчу - это мелочь. И все это удовольствие было в сентябре за 688 500 р. на МКПП. Веста в более бедной люксовой максимальной комплектации стоит 669 000 р. )))


04.10.2016 07:11
Илья

Ну вот мне например никуда не впилась эта автоподстройка звука, как и обогрев форсунок омывателя. Зато очень пригодится большой дисплей (детям мультики включать в дороге), камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, боковые подушки (надеюсь не пригодятся, но лучше их иметь) и защита двигателя. Сколько стоит Поло в такой комплектации?

2

04.10.2016 19:22
Term

А мне не упилась китайская бликующая магнитола. Обогрев лобового, форсунок, сидений и зеркал в Поло за эти деньги и так есть, так же как и 110 л.с. и дисковые тормоза по кругу. Защита двигателя, защита радиатора, брызговики с установкой 13500 р. Но это уже допы. Коврики ворсовые, кстати, уже идут в этой комплектации, так же как и подкрылки. Странно, подушки боковые вам нужны, а дисковые тормоза нет. ) У Поло с движком в 90 л.с. разгон до сотки быстрее, чем у Весты, про 110 л.с. вообще молчу ).

1

04.10.2016 20:10
Илья

А в Поло исключительно японские магнитолы, ога... Не слышал что магнитола на Весте бликует, вроде никто не жаловался. Но даже если это так, можно налепить матовую плёнку от семидюймового планшета, дело пяти секунд. Разгон до сотни у Весты (106 л.с.) и Поло (90 л.с.) совершенно одинаковый - 11,2 с. У Поло с 110 л.с. совсем чуток получше - менее 2 сек. разница. Задние дисковые тормоза - безусловно приятная штука, но если выбирать между ними и боковыми подушками, то однозначно выберу второе. В итоге, я взял на сайте VV Polo Trendline на механике, добавил какие были опции, чтобы хоть немного приблизить к комплектации Весты и получил сумму 760 тысяч. Это уже разница в сотку, при этом в Поло нет некоторых явных ништяков Весты, таких как мультируль, круиз, клиренс, камера, отключаемый ESP, магнитола, навигация и прочее. Так что не всё так просто и однозначно.

1

04.10.2016 23:17
Term

Где там мультируля нет? Я же написал и кинул прайс лист, комплектация Allstar за 688500 р. уже имеет кожаный мультируль, кожаную рукоятку ручника и нормальный подлокотник, а не то гавно, что на Весте. Откуда вы такие упоротые беретесь, блин. В Поло магнитола точно не китайская ).

1

05.10.2016 04:39
Илья

Ну ошибся, не заметил. Есть мультируль, согласен. А всего остального перечисленного всё равно нет. Ни за 688 500, ни за 760 000. Причём Allstar за 688 500 - на данный момент это вообще пустой автомобиль, без климат-контроля, без защиты двигателя, на стальных дисках, без подогрева сидений, даже без ESP!!! Всё это приобретается за дополнительную плату, в итоге стоимость уже подходит к 800 тысячам. Упоротый - это тот, кто пытается свой выбор навязать посторонним людям, кто обсирает чужие машины на форумах, считает себя умнее других и не хочет замечать очевидных фактов. Я в эту категорию точно не попадаю. Заметьте, я ничего плохого не говорил про ваш Поло, я только сравниваю цены.

4

05.10.2016 20:07
Term

Стоимость теплого пакета для Allstar 17990 р. В него входит обогрев лобового, форсунок омывателя, климат - контроль, подогрев сидений. Подогрев зеркал уже есть в комплектации Allstar без теплого пакета. В Сентябре была скидка 20 тыс. р, поэтому на стоимость этой скидки я взял теплый пакет. Т.е. если брать механику, то 688 900 - 20000 = 668 900 р. реальная стоимость Поло без теплого пакета была.ESP принципиально не нужна. Иксрей на горку с ней даже заехать не может, а зимой с ней не тронешься, один фиг отключать ее надо. Чтобы точно определиться с автомобилем - надо на них прокатнуться: Веста, Иксрей, Поло, Рапид, Рио, Солярис. Вот только тогда можно по настоящему почувствовать разницу.

2

04.10.2016 07:13
Илья

И двигун 90 л.с. - это, извините, совсем тухло. 110 нужен.

1

27.09.2016 08:50
Валерий

На втором фото "На фото: производство Lada Vesta" кузов Гранты. Исправьте.


28.07.2018 20:33
varvara.zviagina@yandex.ru

как бабы , ей богу. мультируль , обогрев форсунок... все это бабская петушь. что в поло , что в весте есть вещи , которых не хватает. весте например классического автомата, а поло- кузова универсал.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings