Если жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.
Из чего будем выбирать?
Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.
Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.
Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.
Что будем смотреть
Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.
Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS, Infiniti M и G. Классический «альтернативный премиум» представляют шведские Volvo S80 и S60. Английский Jaguar может предложить седан XF первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II, но их довольно мало.
Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes-Benz можно выбирать между более новыми С-Klasse W204 и E-Klasse W212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F10.
Размеры
В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D, E и F, за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D-класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.
Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E-классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?
Немецкий Е-класс
Начнем с самого вожделенного – Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…
BMW 5 series F10 выглядит привлекательно: есть и неплохие моторы, и сама машина опередила время. Задний привод для любителей экстрима и езды боком – скорее благо, а для тех, кому не хватает в жизни стабильности, есть и xDrive. Расходы на обслуживание большие, но зато внутри и снаружи машина смотрится, пожалуй, дороже конкурентов.
Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.
Мерседесу везет меньше, E-Klasse W212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.
С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.
Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.
Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S-Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.
Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя...
Немецкий D-класс
А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…
BMW 3 series E90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.
Неожиданно неплохи Audi А4 В8, для которых 2.0 TFSI уже «в масть» по мощности, и к тому же можно приобрести более «свежую» машину, с решенными проблемами мотора и DSG. Еще лучше присмотреть вариант с дизелем 3,0 или бензиновым 3,2, с вполне классической АКПП ZF. И то характерное для марки преимущество в объеме салона для более компактных машин выглядит более важным.
Mercedes-Benz C-Klasse W204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.
Японская альтернатива
Фанаты надежности наверное уже предвкушают триумф. Отчасти все так и есть. И Lexus, и Infiniti в техническом плане проще и надежнее, чем немецкие авто, в силу того, что продавали в основном в США с более консервативным рынком. Особенно бронебойным качеством отличается Lexus, но какими же безнадежно устаревшими смотрятся их среднеразмерные седаны!
Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.
Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.
Впрочем, те же проблемы у Infiniti. Только дизайн у всех моделей очень «свой» и, пожалуй, неподвластный времени. Да и теснота в салоне не всем по нраву. Техника в основном радует, весьма надежные «шестерки» VQ издревле ходят в числе «миллионников», но из мелочей подводят катализаторы. Зато четко прорисовываются спортивный имидж и явная альтернативность.
Infiniti M35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.
Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.
Альтернатива альтернативе
Если хочется что-то еще более экзотическое, то к вашим услугам очень редкий в наших краях Cadillac CTS II. По основным агрегатам он вряд ли доставит большие проблемы до 200-250 тысяч километров, но не порадует качеством изготовления и множеством мелких косяков по электрооборудованию.
Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.
К счастью, есть Volvo. Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, S80 II и S60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.
По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus. А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.
Итак, что же выбрать?
Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW. Если хочется надежности, то к Lexus, Infiniti и Volvo. Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Можно было бы ещё AR 159 включить. В лям хороший вариант вписался бы идеально.
Что-то не срослось с альфой, то ли по годам, то ли по цене. А так да, вполне себе премиум, как и лянча. И с выходом фиата вновь на рынок США у них начинается новая жизнь
Крайние года выпуска 159 - это 2010 - 2011. На профильных форумах и автосайтах такие машины до ляма спокойно проскакивают. С Лянчей, увы, это не пройдёт - последняя "своя" модель в D-сегменте это тезис, которая закончилась в середине нулевых.
по годам) экземпляры 10-11 годов великая редкость
Автор, пассаж про Ауди и их место в тройке немцев - даже не знаю как бы помягче вам сказать.. Все трое и до 90-х были вместе, не было у Ауди статуса младшего ни в России, ни за границей. Как каждый из троих следовал своим курсом, со всеми присущими родовыми признаками, так и следует. Английской королевской семье и принцессе Диане в частности просто не успели сообщить ваше мнение, иначе бы они ни за что не стали бы использовать Ауди.
До 90-х Ауди не считалось премиумом вообще-то. У нее просто не было чем ответить на тот же SEC-класс и восьмерку BMW (хотя ответа нет и поныне). Почитайте тесты конца 90-х - Ауди рассматривалась лишь как чуть менее дорогая альтернатива Мерсу и БМВ.
Где не считалось-то? Вы группу в обществе выделите и обозначьте, чтобы было понятно среди кого это не считалось. Ну, там, например, среди учителей начальных школ не считалось. Я не стебусь, просто, выделив группу, мы оба поймём ваш пример. Я привёл конкретный пример королевской семьи, и, поскольку мы находимся на территории рекламного позиционирования, то пример яснее некуда. А100 в какой класс запишете? А то тут все как-то намеками что вы, что автор - где-то не считалось. Я прекрасно помню машины всех в тройке в то время, помню отношение к ним в России и за границей, как они выглядели и как себя позиционировали и до 90-х и после.
королевская семья ездит на гольфах, эскорте, старом дефе и кадетт GSI немецкая принцесса в 90ее возила моего брата на гольф 2 )(там вообще все демократично было) Это не делает ни одну из этих авто премиальной
Тьфу. Снова у вас как в поговорке "твоё моё и ваше наше". Всё имеет значение. Всё! И уж тем более в этом обществе. И даже то, что (о, Господи!) вашего брата везла немецкая принцесса на гольфе. Это тоже часть имиджа.
Вроде мужики взрослые,а спор детский.Спасибо автору за статью,а все только учить жизни умеют....как в поговорке,-" лучше помогите материально".
в конце 90хх была интересная ситуация, наши представления о премиуме были бы разбиты напрочь. Ауди была "технически продвинутой" и этого хватило, чтобы подтянуться к грандам и закрепиться. Кто-то делал упор на премиальность одной модели, рассчитывая по примеру мерседеса потянуть всю марку. Но на практике большая гамма барахла тянула вниз таких производителей как ФОрд и Опель. Тому же Ситро при все продвинутости линейки в целом и этого не хватило, осталась франция без премиума снова. Точнее, они то сами его считают огогогого. Но мы то знаем...
Я так помягче вам тоже скажу. Ауди еще в начале восьмидесятых была DKF и делала переднеприводники с двухтактными моторами. Чудо в виде покупки ее мерседесом, разработка ауди 50, которая как ФВ Поло (и гольф первый на ее же основе) вытащила ФВ из марок одной модели+покупка NSU, конструкцию которой переделали в серию 100/200, вытащило марку из небытия. А так ФВ хотел только завод в никельсруме. И была она похуже ФВ. Это не комплимент. А в 80ее ее потащили наверх за спортивные победы, уж больно повод был хорош. Это такой новорусский премиум, появился одновременно с новыми русскими. Учите историю, не верьте маркетологам. БМВ тоже не в шоколаде, фактически умерла в 60ее, но хотя бы реально существовала до войны и была спортивно-премиальной, а не производителем машин из фанеры, картона и мотоцикла.
Все у вас снова избирательно. Автор, хорош уже википедию цитировать. Если не лень, то вставляйте статью целиком и про Хорьх, его статус и так далее. Это ВСЁ история марки и есть, со всеми взлетами и падениями. А то тут читаем, тут не читаем - тут рыбу заворачивали. Вы врубитесь наконец, что если вы упоминаете термин премиум, то это не только тактники и цифры.
Причем тут Хорьх? Хочется баек на ночь? Хорьх остался в советской зоне оккупации в основном и сейчас мертв.
Термин премиум означает, что есть перегородка в голове у людей, за которой он считает себя избранным. Ауди просто статусный вариант фолькса. Только без истории, в отличии от кади и линкольна, и без качества, как лексус у тойоты и инфинити у ниссана. Зато жутко спортивный, правда, по факту не особо рулящийся по современным меркам и без живых машин в спорте. У Ауди нет истории, она просто выдумана. Премиумом она быть не перестает, но пафос как-то снижается до уровня не выше лексуса.
Байки, значит. Ну ок. Я эти марки не создавал, у руля не стоял, истории им не писал. Но уж тогда и вы извольте не размахивать у меня перед носом вычитанными аргументами в какой зоне остался Хорьх и прочее и не кормите меня этой мутью про выдуманные истории. Цейс вон вообще весь до винтика вывезли в СССР, однако это не помешало Zeiss стать снова Zeiss. И таких послевоенных примеров куча.
Далее. Рассмотрим ваш заход про перегородку (машина/марка), которая отделяет избранных. Вы какую марку имеете ввиду, точнее, в какой модели из Мерседеса и БМВ вы почувствуете себя избранным, коли Ауди вычеркнут? В 3-ке или 5-ке БМВ? В GLK или GLC или может в С-шке или Е-шке мерсовской? А? Если у вас в С-шке или Е-шке или в x3/x5 это чувство появляется, то у вас "манечка". Такая перегородка у здорового человека может возникнуть только если ты сидишь в 7-ке БМВ, S-class мерса или A8. И только, начиная с этого дальше вверх. Полагаю, что к A8 у вас претензий нет? Определение премиум это неосязаемая категория: с одной стороны это определенный уровень, который предлагают производители, а потом премиум становится премиумом, если его выбирает вот этот премиум-потребитель, когда этому потребителю правильно объяснили что это его уровень.
Про качество Ауди и сравнения с БМВ и мерсом говорить не буду - вот тесты, смотрите сами кто и где находится после 2-3, 4-5 лет и так далее. https://www.tuv.com/media/01_presse_2/all_languages_pressemeldungen/tuev_report_2017/Maengelriesen_und_Maengelzwerge_AutoBild_TUeV_Report_2017.pdf
Руление и прочее - это все субъективные ощущения. Про победы Ауди в спорте - гуглите сами, все там есть.
Это история, если вы ее не знаете, то зачем вообще нужно со мной спорить? Особенно радует акцент на "вычитанное". Насчет "перегородки", причем тут конкретные машины и ощущения? Это исключительно субьективное восприятие реальности, в которой человек в премиуме как-то выделяется, помимо технических особенностей авто. Причем тут перечисление машин F класса? Причем тут качество по TUV? Ауди еще долго будет вторым сортом, поскольку это не отдельная марка и истории за ней нет. Даже Порше во многом более солидный бренд. Да, Мерседес страдает от того, что имя носят и грузовики и малолитражки, пытается вытащить майбах как мегабренд. Но сути дела это не меняет. Премиальные бренды они разные, читайте вторую часть материала, там как раз об этом было.
Оставьте вы уже эту манеру отправлять учить кого-то историю, историк, черт возьми. Историю вам какую надо будет, такую и напишут, а вы будете ретранслировать это тут со всей энергией, если заказ будет и это кому-то понадобится. Это во-первых. Во-вторых. Вычитанное вами это действительно вычитанное (или вы выдумываете, и это выдуманное?) - не понимаю почему это задело вас, поскольку если вы будете утверждать, что присутствовали при этом, то это диагноз, что вы "летописец". И последнее. На предложения, где у вас стоит знак вопроса (?), я отвечал. Вот почему я это написал. Про страдания Мерседеса по поводу широты их линейки - тут вообще изумили, из ваших слов можно предположить, что с вами делятся унынием работники заводов с директорами, какие они ходят подавленные, и говорят, что вот, эх, нам бы майбах собирать только, какая бы жизнь настала бы тогда... Слушайте, у вас все истории такие?
Я бы понял, если бы вы как человек выше, написали бы, что ауди машина скучная и так далее. Ну ё-мое, когда тут цитатами кидают, историю преподают, сверху вниз смотрят...
Где Вы видели F10 BMW до миллиона рублей? Дагестан (понятно что эта за машины..) или битая... Ладно хоть про Ауди не ошиблись. Ломить ценник, не значит быть премиумом. Машина без индивидуальности, скушная. Нет престижности мерседеса, нет характера Бмв.
От 900 т.р. C-ка рестайлинговая уже идет, там салон уже на уровень выше... Странный выбор...
Lexus GS IV ‘2012–15 до ляма? где такая распродажа? еще в финик Мку 2010 года за лям с мотором кушающим масло, ушатаной коробкой, после аварии, без подушек я поверю... А если посмотреть комплектации то окажется почти все мерсы и прочие немцы очень голые на вторичном рынке а япошки упакованны во все достижения 21 ого века. Бмв были драйверские раньше, были атмосферные 6 и V8 с задним приводом... скоро мы получим 5ку с передним приводом и мотором от китайского скутера, а маркетологи будут нам вешать лапшу на уши, что это и есть удовольствие за рулем... Вольво? Надежен? Как лексус? Не слышал, даже интересно можно подробней? Про Хундай я поверю. Кстати зря забыли генезисы несмотря на то что это хундай и премиум там смутный, но только из-за происхождения... а если подумать, то и бентли это народный авто, так что хундай очень даже интересный вариант кому нужен большой удобный надежный седан, а переплачивать за бренд жаба душит.
Вот все в точку. И про Бентли в том числе))
Речь про третий GS ) Насчет упакованности, то... ну смешно же, лексус качество салона подтянул только в последних поколениях, зато на порядок, с гарантией добив немецев. БМВ и сейчас драйверские. Про Вольво вы явно мало слышали. Надежен, конечно, не как лексус, но надежен. Хюндай к сожалению, так и не осилил отдельный бренд люксовый, генезис не взлетел.
Смысл статьи кто-нибудь понял? Ну перечислили несколько вариантов, прям прописные истины, и то реально цены уж лучше б не озвучивали...инфы никакой.
Автор, сделайте, пожалуйста, аналогичную статью про автомобили в кузове купе (купе-кабриолет). У меня сейчас два претендента: Lexus sc430 - сильно старый, но довольно надежный cadillac cst coupe - дороже, в плане обслуживания в частности, но куда свежее и полный привод. Остальные купе, что лезут в голову, кажутся слишком примелькашимися. Может быть ваша статья ещё на что-то натолкнет. P.s. по поводу споров по Ауди. Ну да, там с историей действительно всё сложно, если рассматривать первоначальные 4 компании - основатели, то audi делала машины среднего класса.Ее становление в премиуме относительно свежо. В плане истории она уступает коллегам. Для кого-то это минус, но в нынешнем обществе, на мой взгляд, по поводу истории марки уже мало кто заморачивается, при выборе автомобиля.И, на сегодняшний момент, по статусу она сравнилась, как мне кажется, с немецкой двойкой. Когда читаю европейские или американские обзоры, то Ауди сравнивают именно с БМВ и Мерседесом, без каких-либо скидок.
Так и есть. Сам при покупке машины выбирал в том числе среди "большой немецкой тройки". Все модели в основном были D-класс, душа и кошелек легли к Ауди А4 В8 рестайлинг. По ощущениям от тест-драйва могу при полной уверенности сказать, что это золотая середина между Мерседесом и БМВ. Она намного комфортнее БМВ в салоне, но не дотягивает до того драйва, и в то же время динамичнее Мерседеса, но не настолько комфортна. _ В порядке алаверды к сказанному о статусе марки: если кому сказать в диалоге, что ездишь на новой Ауди - восприятие иное, чем если сказать, что владеешь новой Тойотой или, тем более, Маздой. Хотя все эти машины не являются плохими.
Я лично себе искал небольшое авто и е90 с n52b30 мой выбор. Брал двухлетним и 60тыс км накатал еще 70 тыс (авто не единственное) и все прекрасно и до сих пор авто у меня. Как показывает мой личный опыт - ненадежных машин нет, есть нерадивые владельцы и неквалифицированные сервис-мены.
Картинг. Хочу помочь детям!
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. . Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.