О ретроавтомобилях
– Вы сыграли главную роль в многосерийном фильме "Ленинград 46", где оказались за рулем ретроавтомобилей. Какие впечатления от вождения?
— Я едва влезал в эти машины! Такое ощущение, что люди в те времена были намного меньше ростом. Ездить приходилось на знаменитых М-ке, Мерседесе и Опеле тех лет, и всюду одно и то же – втиснуться невозможно. Если я с моим ростом не влезаю, то что говорить о человеке с ростом Михаила Прохорова? Попробуйте забраться в 403-й Москвич! Ездить свободно можно, только если у него крышу отпилить или убрать переднее сиденье.
– В общем, восторга от ретроавтомобилей Вы не испытали…
– Для такого восторга мне нужно быть другим человеком, их фанатом. Кто-то наверняка скажет обо мне: "Да он ничего не понимает, это же старая машина, там все другое и запах другой!". А я спокоен в отношении таких вещей. Я больше современные машины люблю.
Дороги в кино и в жизни
– У Вас есть роли в кино, где вы играете водителя, кроме присяжного-таксиста в "12" Никиты Михалкова?
– Множество! На съемках я водил автомобили различных марок, автобусы, грузовики. В фильме "Время танцора" я играл водителя автобуса, и на съемках произошла одна экстремальная история. Камера была установлена внутри, справа от меня, и кадр начинался в салоне, а панорамировался наружу, и за окнами был виден всадник, который должен был обгонять автобус. Камера поворачивалась на лобовое стекло, и получался план, где наездник красиво уходил вдаль. Но дорога в этом месте шла под гору, и неожиданно у лошади подковы стали скользить на асфальте, начали разъезжаться задние ноги, то есть она замедлила ход. А у автобуса в этот момент отказали тормоза! Ощущение у меня было жуткое, но, слава Богу, все закончилось хорошо, хотя я едва не врезался в лошадь.
– С другой стороны, у Вас появился опыт, которого раньше не было!
– Иногда удается опробовать автомобиль, с которым раньше не сталкивался. Так, в сериале "Каменская" мы снимались с Мариной Могилевской в крошечном кабриолете BMW. Машина стояла на платформе. Мы провели в ней два часа, и за это время я понял, что такой маленький автомобиль приспособлен разве что для того, чтобы доехать на нем до театра или к кому-нибудь в гости.
Постоянно ездить в таком тесном авто невозможно! Подобные ощущения и ограниченность пространства у меня были только в современном танке Т-80. В подводной лодке просторнее, чем в таком танке, а представьте марш-бросок в сто километров в таких условиях? Так что актеру, снимаясь в автомобиле, не всегда приходится испытывать приятные эмоции.
– А в жизни Вам нравиться быть за рулем автомобиля?
– Да, я люблю дорогу, движущееся изображение за окном и обожаю ездить на машине на дальние расстояния. Раньше к маме в Херсон всегда ездил на автомобиле, в Крым – на отдых, сейчас из-за графика реже. Мне нравится путешествовать на машине. За границей не пробовал, а в России часто, даже во время съемок. Например, когда снимался в фильме "Свои" Дмитрия Месхиева, мы с Костей Хабенским на машинах в перерывах отправлялись в близлежащие города – ездили в Изборск, Печоры. Вообще люблю ехать по красивой дороге.
– Что сейчас в вашем личном автопарке?
– У меня новый Hyundai Genesis. До этого у меня была машина классом выше, но нынешний автомобиль нравится мне больше – он проще, элегантнее. В прежнем авто была сумасшедшая мощность двигателя, но оказалось, что она мне абсолютно не нужна. Я могу быстро поехать, где это возможно, но у нас таких мест – по пальцам сосчитать или надо забраться километров на четыреста от Москвы. Есть только одно место, где я быстро ездил, – трасса Киев – Одесса. Она никогда не была особенно загруженной, а когда ее только построили, получился классный автобан, где приятно развить скорость.
Сад-огород и пробки
– Что для Вас является обязательной опцией при покупке автомобиля?
– Автозапуск двигателя, потому что зима – самое большое несчастье в моей жизни. Я не против зимы, если бы она начиналась в понедельник, а заканчивалась через неделю, причем уже прошел бы Новый год, а затем наступила весна. Отлично было бы! Это ненормально – жить в таком климате, в каком мы с вами живем, что в Петербурге, что в Москве. Вся природа вокруг нам диктует, что мы идиоты: птички улетают на юг, деревья и цветочки засыпают. Даже самый умный из всех животных – медведь – зимой ложится спать, и только мы убираем снег и натягиваем на себя кучу одежды. Все-таки те, кто селился южнее, например в районе Баку, были умнее. Я и в автомобиле люблю, когда тепло и уютно.
– Зато в холодном климате человек лучше сохраняется!
– Это конечно, но для меня жить в холодном климате то же, что летом спать в холодильнике, а не на открытой террасе. Очень страдаю от того, что в Москве никогда не слышно запаха настоящей весны, когда весь город цветет. В моем родном Херсоне пятьдесят процентов площади занимает частный сектор, и с наступлением весны зацветают сирень, вишни, черешни, абрикосы. Их аромат окутывает весь город. В Москве и скворцов весной нет. Здесь теплеет, теплеет, а потом бац – появились листья на деревьях и наступило лето!
– В таком случае для Вас актуально жить за городом и разбить собственный сад.
– Я так и поступил, но в Подмосковье нет такого количества вишневых садов, а яблони на моем участке не создают ауры весны. Но деревья обожаю, сажаю их с удовольствием.
– Живя за городом, Вы неизбежно сталкиваетесь с пробками, как их воспринимаете?
– Я научился их использовать! Мне хорошо в машине – это пространство, в котором мне удобно вести переговоры. Когда появился блютус, это стало еще проще. Я всех предупреждаю о времени, когда мне лучше звонить, а именно по дороге домой или из дома, и таким образом в пробке успеваю спокойно, не отвлекаясь, сделать много дел.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Опять реклама.
Реклама ЧЕГО? :)) Сергея Гармаша?
согласен с его ощущениями жизни, тока с хундаем он канешна заблудился )))
Да, пожалуй что.
Странный "чел.". Климат не нравится, нравится тепло и Херсон .Нравятся хорошие машины. Но живет тут и ездит на .. такой машине. Каждому свое. Может кому его мнение и интересно , только не мне. )))
Ну знаете, в Херсоне не платят столько в киноиндустрии, как мне кажется. Часто приходится в жизни выбирать между карьерой и повседневным кайфом) Искать компромисс, так сказать.
Да, и насчет Генезиса.
Новый Генезис, конечно, не дотягивает ни до А6, ни до БМВ-5, ни до Е-класса, хотят стоит близко к ним. Но "не дотягивает" - это ездовые харатеристики, которые обычные водители просто не понимают, эта разница доступна только профессионалам.
Так что не вижу противоречия) Приличная машина.
Андрей Чепелев. Название статьи одно тут собственно больше не по названию темы. Да и про ретро. почему малолитражка 403? Хотелось по названию и статью, её и нет вовсе ((
Не понял вашу мысль, если честно! Хочется пошутить про известного боксера, но не буду... :)
За машины одно. Просто хочу здесь сказать о Гармаше.. Обожаю его. Актер от бога. Почему так убедителен во всех ролях -не знаю? талант, при очень скромных внешних условиях. Тембр голоса роскошный.Он , Машков , Миронов И еще 3-4 актера и это все в современном кино.
кто-то тут наминусил. я поправила :)
А почему не спросили Гармаша о неприятной истории с ДТП его брата?
На чем он ездил вообще?
Самое неприятное - на вид наш в доску мужик и на тебе - генезис! Почему на Приоре то не можно перемещаться?
– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?
да вы шутите.....
– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?
да вы шутите.....