Продажи автомобилей в Европе (включая новых членов Европейского союза) в I квартале упали на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – в январе-марте 2007 года было продано 4 млн. 220 тыс. 19 автомобилей. Такие данные приводит Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).
Колебания продаж в I квартале года характерны для Европы: так, в 2006 году спрос на авто вырос 3,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, зато в 2005 году он снижался на те же самые 3,2% по сравнению с 2004 годом (данные ACEA). Почти незаметный процент падения продаж в этом году позволяет сказать, что на европейском рынке царит стабильность.
Мартовские продажи понизились чуть сильнее – на 0,3%. При этом на рынке произошло некоторое перераспределение сил. Особенно активно себя проявили японские марки.
Рост продаж за март 2007 года: | |
Honda | 42 тыс. 693 авто (+19,6%) |
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) | 136 тыс. 171 авто (+6,3%) |
Toyota Group (Toyota, Lexus) | 110 тыс. 110 авто (+6,2%) |
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) | 341 тыс. 755 авто (+2,2%) |
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) | 217 тыс. 639 авто (+1,3%) |
Suzuki | 30 тыс. 587 авто (+0,4%) |
PSA Peugeot Citroen | 230 тыс. 80 авто (+0,3%) |
Падение продаж: | |
Nissan | 32 тыс. 779 авто (-16,6%) |
Mazda | 32 тыс. 729 авто (-11,8%) |
Hyundai | 33 тыс. 202 авто (-9,5%); |
Renault (Renault, Dacia) | 146 тыс. 520 авто (-9,4%) |
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) | 98 тыс. 720 авто (-6,3%) |
BMW (BMW, Mini) | 90 тыс. 593 авто (-5,4%) |
Mitsubishi | 18 тыс. 106 авто (-4,2%) |
Kia | 28 тыс. 896 автой (-1,9%) |
GM (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) | 201 тыс. 611 авто (-1,6%) |
Также за указанный период в Европе было реализовано 29 тыс. 988 автомобилей других производителей (+32%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться