История техники
В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).
История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.
На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.
В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.
Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.
Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.
К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.
Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.
Кузов
Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.
Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.
Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?
Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.
Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.
Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.
Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.
Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.
Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.
Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.
Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.
Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.
Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.
Салон
Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.
Шумоизоляция неплохо глушит мотор, но вот шумы резины и дороги для нее – проблема. Дополнительная «шумка» — очень распространенная опция для Avensis, причём полезная во всех отношениях. Но наибольший эффект дает установка второго слоя уплотнений на задних дверях: в салоне будет и тише и теплее зимой.
Климатическая система, к сожалению, тоже не без греха. В салоне подводят в основном моторедукторы приводов заслонок. Они тут со встроенным резистивным датчиком положения заслонки, и в нем высыхает смазка. От этого страдает позиционирование заслонок, а из-под панели слышен мышиный писк и щелчки. К счастью, моторчики слабенькие, поломки механизма случаются редко. Скрипы и сбои можно победить, просто разобрав и смазав механизм заново, а заодно и подогнув усики токосъемников.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06 и Toyota Avensis Wagon '2006–08
Летом основной проблемой в машине окажется кондиционер. Тут обычно подводит муфта компрессора, которая ломается легко и непринужденно. В остальном особенных сложностей не возникает, в целом салон «долгоиграющий», крепкий и способен даже при интенсивной эксплуатации выглядеть хорошо. Возраст выдают в основном боковинки водительского сиденья и набалдашник рычага КПП.
Электрика
Как ни странно, электрика у Avensis второго поколения – не такое уж беспроблемное место. Ресурс генератора умеренный, при пробегах более 100 тысяч часто наблюдается плавание напряжения и связанные с ним сложности в работе электроники: перегорают лампочки и стремительно деградирует аккумуляторная батарея.
Постоянно перегорающие лампы в задних фонарях и плохой свет фар – тоже проблема, но мелкая. Но куда больше достают водителей мелкие и не очень неисправности системы управления двигателем, выражающиеся в появлении «гирлянды» значков на передней панели. Любые сбои системы управления, начиная с грязных свечей, неисправности модулей зажигания и грязного дросселя и заканчивая поломкой лямбд, которых на двухлитровом моторе FSE аж четыре штуки, приводят к включению иллюминации и неработоспособности ESP и ABS.
На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08
К этому же приводит загрязнение ДМРВ. А для понимания причин сбоев часто требуется хороший диагност: тут сочетаются чисто электрические сложности и проблемы «железа» моторов (загрязнение форсунок, заслонок впускного коллектора, недостаточное давление топливного насоса в баке, отказ и или раскалибровка датчика положения рулевого колеса и еще тысячи причин).
Регулярно выходят из строя блоки АБС Bosch. Проблема та же, что и у других европейских авто – обрыв проводников к плате. Ремонт требует сноровки и специального оборудования. Но чаще электронную часть блока просто заменяют.
Пиропатрон в руле производства Takata подлежит обязательной замене. Не поленитесь уточнить, была ли она выполнена. Вообще, Авенсис — один из тех авто, для которых очень рекомендуется иметь хотя бы простенький OBDII сканер, хотя бы чтобы постоянно не ездить с ошибками и не платить каждые пару месяцев по 500-800 рублей за «диагностику» и сброс оных.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система у машины хороша. И всё же после сотни тысяч тормоза могут побрякивать из-за износа направляющих, и за состоянием пыльников пальцев нужно следить очень тщательно. Лучше просто взять за правило менять их каждое второе-третье ТО. Еще подводит блок АБС, причём сбои связаны либо с работой электроники в общем, либо с отказом самого блока.
Подвески тоже отличаются приличной надежностью. Ресурс стоек амортизаторов по тойотовским меркам не очень большой, «всего» тысяч 150 пробега, но для других марок это результат очень хороший.
Ходимость всех элементов подвески, кроме стоек и втулок стабилизаторов, высокая, часто на пробеге в 200 тысяч большая часть элементов еще оригинальная. К тому же почти все элементы меняются по отдельности — есть и шаровые опоры, и опорные подшипники. Подводит разве что ходимость ступичных подшипников: уже после сотни тысяч пробега они могут начать шуметь и будут шуметь все громче и громче.
Задняя многорычажная подвеска МакФерсон отличается плохим характером. Странная по европейским меркам конструкция со стойкой-направляющей отличается чувствительностью к малейшим люфтам и наделяет машину излишней вертлявостью при износе. Спокойная управляемость машины сильно меняется, порой становясь опасной. Этой машине сход-развал нужно делать каждый год или даже чаще, и обязательно с контролем задней подвески. К тому же в ремонте задняя подвеска часто «радует» наглухо закисшими соединениями, требуя применения паяльной лампы и болгарки.
Рулевое управление у Toyota Avensis T250 тоже оказалось не без греха. С самым распространенным мотором 1,8 л тут стоит ЭУР, отличающийся склонностью к стукам и люфтам редуктора. Занятно, но много «колхозных» ремонтов приходится именно на этот узел. Тут и сверление отверстий для смазки, и перестановка шестерней другой, менее изношенной стороной, и «поджатие» рейки при появлении стуков.
На машинах с моторами 2,0 и 2,4 л и всеми дизелями стоит обычный ГУР, но и с ним тоже хлопот хватает. На машинах до рестайлинга 2006 года течи рейки — обычное дело, и удивительным образом до сих пор встречаются машины с оригинальными рейками и этой бедой. На машинах после рестайлинга рейки заметно надежнее и текут реже. Зато насос ГУР, который не любит излишне активной рулежки и грязной жидкости, стоит на всех годах выпуска. Меняйте жидкость чаще и не лейте Dexron, машина предпочитает маловязкие масла Pentosin и их производные.
В целом ничего криминального в Avensis T250 пока нет. Но это – именно «пока», ведь главное – это моторы и коробки. О них читайте в следующей части нашего обзора.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Cудя по обзору, машина сплошной кусок ломучего Г. Не удивительно, что они были не популярны.
серьезные проблемы разве что по электрике, да с мкпп машинке тяжело и палка ШРУС ломается, это вин. Моторы не мечта, но зато по мелочам не сильно достают даже в возрасте, а до сотни очень хорошо они ходили
Хотелось бы услышать, что то конкретнее насчет электрики. Мне, как владельцу авенсиса 10 лет, сложно понять, что вы имеете ввиду
Опыт владения 4 года (avensis 2 год 2008, 1.8 механика).
Судя по этому обзору к ней даже подходить опасно. А реально лидер рейтингов надежности. Да и отзывы это подтверждают
Судя по этому отзыву, вы статью не прочитали. Ознакомьтесь не со слов соклубника, а целиком.
Это видимо намек на меня. Увы... В клубах по интересам не состою и понятия не имею кто этот человек.
Вы вообще с реальными владельцами этих авто разговаривали?! У меня авенсис 2 2007 год 1.8 владею 10 лет машиной, пробег 500 тыс км, у меня ничего не ломалось !!! ВЫ что пишите, я читаю вашу статью и у меня впечатление что машина кусов Г. Но по факту эта машина на много надежней той же камри v40 и расходует гораздо меньше бензина. Да тут можно писать и писать какой это отличный авто за свои деньги! И авенсис 2 всегда был на много дешевле, чем камри v40... но статья не отражает реальной ситуации по машине. Не обосновано обо*ли самы надежный и комфортный авто в классе. Я владею 3 авто и выше классом и мне есть с чем сравнить.
Я за вас очень рад, и рад, что дорестовая машина находится в столь неплохом состоянии, что вы считаете ,что ничего не ломается. но вынужден с вами не согласиться. Не похоже это авто на то, которое не ломается. Насчет самого удобного и комфортного, то так же смею не согласиться, ни по плавности хода ни по шумности машина не является лидером. Просто неплохое авто, но с косячками.
2007 год это Рестайлинговая машина! Рестайлинг 2006 -2008 год. Моторы 1.8 доработаны и исчезла главная их проблема. С этого момента этот мотор стал самым надежным из всей линейки. 2.0 Мотор самый проблемный с системой DOCH. Весь интернет исписан о множестве проблем с 2.0. Об этом у вас тема не раскрыта. Проблемы с блоком ABC это тоже только у 2.0 и то это частные случаи и не понятно виноват ли сам владелец, после дтп влага могла попадать. Проблем с электрикой - НЕТ! Вы хотите считаться серьезным журналистом авто издания и пишите, о лампочках в задних фарах? Вместо того, чтобы написать о проблемах с машинами 2003 - 2005 года, там действительно с моторами не понятно было. А то что все проблемы описание вами были устранены в 2006 - 2008 годах, почему не написать? Назовите пожалуйста "лидера по плавности хода ни по шумности" в 2007 - 2008 году? При той же цене
Да, рестайлинг. DOHC они все, восьмиклапанных или одновальных на этом поколении не было. Ваш тоже с двумя валами, и это не проблемная система. "весь интернет" так же пестрит проблемами с 1ZZ и 2ZZ, но двайте не будем о байках, ладно? Блоки АБС такие же стоят на 1.8, это общая проблема блоков бош на любых машинах. Особенно если они расположены в жарком месте подкапотки. Проблемы с электрикой регулярные и неприятные, логика построения системы управления двигателем неудачная. Все или не все- читайте, сроки указаны. Идеалом машина не стала все равно. А по плавности и шумности ей до Volvo S60, E90, и даже до Vectra C(по шумности) и Passat B6 очень далеко. Я не знаю, какие у вас авто классом выше, но Авенсис не самый выдающийся представитель класса. Он даже до самого массового Пассата не дотягивает, не говоря уж о премиуме.
Ндаааа после того как вы написали про passat b6. У меня к вам не осталось больше вопросов. Passat B6 никогда не был выдающейся машиной в РФ, тем более учитывая количество проблем с этой машиной, сравнение не уместно. Volvo s60 и bmw стоили на много дороже новые. А сейчас стоят дешевле или так же, запчасти на них дорогие. Про опель я вообще молчу. Машины INFINITY G37X 2009 год, и камри 2015 год 2.5. Могу выслать фото ПТС для подтверждения. Вы или не ездили на этих авто или все данные вашей статьи полностью основываются только по скудной подборке из интернета. Как владелец Авенсис 2007 стажем 10 лет. Не соглашаюсь с вашей статьей и в нес бы в нее огромное количество поправок. Вы просто нагло вводите людей в заблуждение об этом авто. Его можно назвать скучным, но он сверх надежен и с шикарной ;по комфорту) подвеской и очень хорошей шумоизоляцией.
Мы про ходовые характеристики, вроде бы. Не про надежность. По ходовым исправный пассат заруливает многих. Сейчас S60 и E90 стоят сравнимые деньги, и класс тот же. На вектре просто стоит покататься, чтобы оценить насколько прост салон у авенсиса и как скверно он едет. Нет, я поверю на слово, что эти машины у вас есть. Это ничего не меняет. Насчет финика не скажу, но камри по сравнению с европейцами так себе авто. Ее козырь надежность, цена и размеры заднего дивана. Покатайтесь на чем-то кроме тойот и ниссана. Часто у японоводов открываются глаза после ознакомления со свежими европейскими авто. На авенсисе я катался достаточно давно и не могу обновить впечатления, давно нет таких машин у знакомых. Но шикарность я бы запомнил ). Насчет надежности-читаем материал не поверхностно, можете заглянуть на Д2, в бортжурналы. Не всем везет.
Я как раз катался на европейцах... и на пассат b6 b b7 на b8 нет И bmw e90 и f30 я ездил и не поверите, я ездил opel vectra OPC. И на много еще каких авто. Я занимаюсь авто и авто запчастями. Я знаю о чем говорю. Дело не в везении, если за авто элементарно ухаживать и вовремя делать ТО с нормальными запчастями, то шансы что даже bmw сломается минимальны. А если машина попадет в 3-10 руки к людям которые способны сломать любую машину, то тут даже тойота не выдержит. Вопрос в том чем вам понравился OPEL мне не понятно например. Кроме того что OPC мог не плохо ускоряться, это был абсолютно обычный авто. Чем VW B6 лучше? Я искренне не понимаю, так как и B7 у меня не вызвал никаких особых эмоций, кроме того что он был на дизельном моторе и действительно мог быстро ехать. А вот по плавности хода и шумоизоляции ... нет. Еще для Россиян да и не только, очень важна остаточная стоимость авто и как он быстро сможет продастся. Тойота в этом плане в не конкуренции. Проблема вашей статьи, в том что целиком и полностью вы полагаетесь на личную не любовь к тойотам и ниссанам. Я не могу назвать ее объективной по ряду причин. Их много. Особенно про электрику. Я понимаю что про машину на которой давно не ездили писать отзыв не просто, основываться приходиться на том что увидел в интернете в определенный момент времени отведенный для статьи. Но ваша статья просто отталкивает от этого авто. Но авто то отличный, реально отличный. Я купил во время падения курса себе пассат новый, думал продам авенсис и буду ездить на новом VW. Я проездил месяц и с огромной радостью продал VW Passat Казахам и сел на avensis снова. P.S Новая камри мне тоже абсолютно не нравится, я ее продаю. Но VW и корейцы еще хуже ИМХО
Ну, все всегда имхо. Если вы оформите свой отзыв должным образом, а не просто "ничего не ломается" и не забудете личные фото, то его могут даже включить в статью. Все имеют право на мнение. Вектра ОРС как раз очень странный аппарат, потому что 2.8 не едет без тюнинга, а шасси там не сильно спортивное, хотя собранное. Куда более простая машина с 2.2 или даже 1.8 показывает куда лучшую плавность хода и не рычит лишний раз. А с 2.0 едет неплохо, оставаясь очень комфортной и очень просторной. Пассаты опять же, ездил на разных. У них ощущение "холодильника", пока машина свежая. Эргономика и материалы хорошие, очень просторно для такого размера. По комфорту бывают очень разные, но обычная исправная европейская подвеска без ППД очень хороша во всех вариантах. И он для своей мощности очень хорошо едет. Я не ездил на авенсисах с 2.4, но что-то мне подсказывает, что он все равно тот еще овощ в сравнении с пассатом с 1.8 и даже 1.4 мотором. В остальном... вот мне G10 понравилась меньше, чем куда более скромный тигуан новый. Просто по совокупности, а места там как в том же супербе. И не заподозрите меня в любви к фв, скорее наоборот ) Но я стараюсь исправиться. Статья не отвращает. Во-первых машин после 7 года сравнительно мало, их просто перестали везти уже в 2008м, рестайлов немного. У нас их продавали немного. Большая часть машин с моторами D4 или 1.8 дорест. Продолжать? Это как искать идеальный пассат тот же, американца, но ухоженного, с новой поршневой, айсином с радиатором родным и с малым пробегом, не бит не крашен. Шансы конечно есть, будет неплохое авто.
"Проблема вашей статьи, в том что целиком и полностью вы полагаетесь на личную не любовь к тойотам и ниссанам." В этом и дело. Высказывать свою не любовь к определенной марке можем мы с Вами.Я вот например не люблю БМВ и могу кучу гадостей про них написать. Но я не журналист и основываюсь на личных впечатлениях Журналист просто обязан писать о чем либо без предвзятого отношения.
Где вы у меня личную неприязнь то нашли? Пишите гадости про бмв, главное от чистого сердца и подтвержденные. Журналисты и авторы не обязаны быть абсолютно беспристрастными, но я стараюст не выбирать любимчиков. Вот если буду саабы хвалить, то может быть, это оно. А так нет )
"Где вы у меня личную неприязнь то нашли?" Это видно из статьи. И судя по всему не только мне "Журналисты и авторы не обязаны быть абсолютно беспристрастными" Многие люди делают выбор основываясь на подобных статьях. В таком случае помечайте что это все ваше личное мнение. А Сааб не такой уж и страшный. Норм машина была в своей нише.Правда не дешевый в обиходе. Явно не в качестве единственного семейного авто. Довелось поездить на 9-5 Aero.
Это ваша субьективная привязанность к тойоте проявляется и вы противитесь моему мнению про авенсис. Но уверяю, за исключением акцентов все примерно так. Быть абсолютно объективным это в любом случае фантастика. Я даже не изображаю, чтобы не вводить в заблуждение.
Точно так же как и Ваша субъективная неприязнь. Я не противлюсь Вашему мнению. Оно ваше. Только предупреждайте об этом в начале статьи. Факты и опыт владения (не только мой) таких авенсисов не вяжется с вашей статьёй У меня был и пассат и авенсис. Так вот сравнение не в пользу пассата.
Уверяю, к тойоте у меня точно неприязни нет, к ФВ бывало всякое, но я стараюсь исправиться
"Покатайтесь на чем-то кроме тойот и ниссана. Часто у японоводов открываются глаза после ознакомления со свежими европейскими авто." Мы обсуждаем семейные авто а не машины класса люкс. И для них главное надежность и стоимость обслуживания. Для многих "простых" людей содержание того же бмв или ауди после тойоты с ниссаном закроет глаза на европейские авто на долго.
Тогда давайте сравним уж с полуседаном. Ну или фокусом.. Европейские авто они разные.
И авенсис, кмк, не лучший выбор, если вам нужна надежность. Тогда уж коровку или ярис надо брать.
Полуседан или фокус не совсем по теме. Давайте тогда уже бентли добавим. Сравнить можно с 10-и летними Опель Вектра, Фольксваген Пассат ,Пежо 407 и тд. И в этом случае Авенсис более чем правильный выбор. Можно ещё добавить Мерседес ,Ауди И БМВ того же класса. Но их изначальная стоимость и стоимость владения будут намного больше
А давайте вообще все условия тендера напишем под вас, а? Авенсис серый, по европейски меркам на ходу средненький. Не важно, с чем именно сравнивать. С сереньким салоном, чуть серее среднего. И не важно, с чем сравнивать.
Какие условия тендера? Статья о автомобиле класса D среднего ценового сегмента.Основные покупатели таких авто семейные люди в возрасте от 30-50. Вот и сравниваем его с подобными машинами.
Сравниваем его с машинами той же ценовой категории. Благо тойоту сильно переоценивают.
Как и БМВ с Фольксвагеном)))))
да, и опелями, и шкодами и вольво. Если ваши комплексы делают тойоту ровней по цене премиуму, то сравним с премиумом. Убого получилось? Поздравляю, вы монетизировали свои страхи ремонта. Переплатили, возможно.
Где я сравниваю тойоту с премиумом?Это пытались делать Вы. Я как раз и говорю что глупо сравнивать тойоту по комфорту с Мерседесом или по управляемости с БМВ. Или Пассат Б6 это премиум? Где я монетизировал страхи? Я продал Б6 и за те же деньги купил Авенсис того же года выпуска с примерно таким же пробегом. И забыл это чудо немецкого автопрома как страшны сон. Не давайте волю своим нервам. Не все разделяют Ваше мнение. Но я просто комментирую. А вы в свою очередь написав статью выступили как эксперт
Вы нет, а я - да. Глупо сравнивать тойоту с Мерседесом, вы это сами сказали. А по цене они очень близки. Просто за мерс надо больше платить в процессе. Но не всегда, конечно. Пассат не премиум, но скроен по премиумным шаблонам. Впрочем, не придирайтесь, он тут для примера, платформы PQ35/PQ46 имеют много конкурентов для Авенсиса. Я ценю ваше мнение, но не оставляю надежды обратить ваш взор за пределы изученной вами области. Жизнь куда веселее, чем придуманный вами шаблон.
Шаблонов у меня нет. Они видимо есть у Вас. Я не говорю что авенсис идеал. В случае сильно б/у выбор ограничен. И тойота в числе лидеров. Хотя тот же мондео или аккорд не плохие варианты. Но в нормальном состоянии они тоже не дешевые.Особенно аккорд Я смотрел несколько мерседесов W203 (был когда то w202) За эти деньги мерседес был скорее мертв чем жив. Хорошие досмотренные стоили больше чем та же тойота или фольксваген.В итоге купил пассат. Может это мне так повезло? Покупая новый авто я бы смотрел многие варианты.И далеко не факт что купил бы тойоту.
Ну нет так нет. Сравните с Мерседесом
Мы видимо о разных вещах говорим. И друг друга не понимаем.
Без обид. Но не профессионально таким образом реагировать на критику.
А как это, профессионально? Как кризисный менеджер - "да, мы виноваты, конечно вы правы"??? Мы поддерживаем относительно конструктивный диалог, хотя вам все же не нравится тема и тот факт, что я с вами не соглашаюсь. Я отстаиваю свою позицию, что в этом неправильного?
Сейчас мы спорим на форуме. Как простые читатели.И это нормально Я не согласен с преподнесением своего мнения в статье которую многие посчитают за истину
Напишите свою статью. Я высказал свое экспертное мнение в материале. Я понял, что вы не согласились. Я каждый день читаю множество довольно бредовых статей, но не нервничаю и не расстраиваюсь. Если вам просто обидно за машину, то я вас уже понял. Если считаете, что Авенсис это лучшее авто в мире, то я не смогу согласиться.
"Если считаете, что Авенсис это лучшее авто в мире" Покажите пожалуйста где я такое написал? Но то что по вашему мнению это самое плохое авто в мире видно сразу
Автору видимо очень не нравится Тойота в принципе. Да не без косяков. Но в сравнении с тем же Пассатом Б6 это эталон качества. Шумоизоляция и материалы отделки пассата ни чем не лучше а то и хуже. Может быть пассат рулится чуть лучше. По кузову пассат уже далеко не в лидерах. Сколы с жуками появляются похлеще чем на авенсисе. Резьба в блоке вытягивается на пробегах за 200 и как правило после перегрева. Привод ломается примерно тогда же. Но соглашусь,с приводом косяк . У меня был и пассат и авенсис. Так что могу сравнить. Но автор будет лить ведрами масло в TFSI, менять цепь и ремонтировать DSG чуть ли не каждое третье ТО. И все это с уверенностью что у него машина намного лучше чем тойота с мухами в задних фонарях.
Я все знаю про пассат, кстати, DSG зря вы, а в остальном да, и еще немного есть. Просто тойота не настолько лучше, как вы думаете. И не в два раза дороже при этом, разумеется.
Они стоят примерно одинаково. Какие в два раза? Покупая 10-и летнюю машину за примерно 500000р шансов получить проблемы с тойотой намного меньше
Одинаково с чем? С премиальными марками того же возраста. И дороже Мондео и Вектры, даже при более бедной комплектации
Одинаково с пассатом. Нормальный мондео будет стоить не особо дешевле. Вектра да стоит меньше
Не вижу "одинаково" ни с пассатом, ни с мондео. Но пусть будет, ок.
Да ладно? Мондео немного дешевле это да. Но Пассат Б6 стоит столько же. Лично убедился
Пассат 2008 года будет примерно на 120 тысяч дешевле, даже при меньшем пробеге и куда лучшей комплектации. Это при средней цене Авенсиса порядка 520, а пассата порядка 400, а начальные варианты будут и того дороже. Средний ценник на Вектру С - порядка 380 тысяч рублей, немногим дешевле пассата, но у нее кузов получше, но моторы в основном 1.8 и коробка ф17, потому и дешево, не смотря на меньший пробег и приличные комплектации и большой салон. У Мондео цена как раз приличная, средняя порядка 450-480 за этот год. Это потому, что он большой и очень надежный в этом поколении, если отбросить откровенно неудачные комплектации. А теперь расскажите, где вы вообще цены смотрите, на форуме тойоты?
Я уже писал. Но могу и повторить. Продал Б6 и за те же деньги купил авенсис. Хотя вру. Тойота получилась на 20000 рос руб дороже. Да успокойтесь Вы. Такое чувство что я Вас лично обидел. Поспорили немного да и все. Удачи.
Эксперты TUV видимо не в курсе вещёй описанных в данной статье. Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 10-11 лет: Место Модель автомобиля
6 Toyota Avensis
53 VW Passat
эксперты не в России, и условия подготовки к ТО в Германии таковы, что все ЗАМЕТНЫЕ косяки водитель точно уберет сам заранее. К тому же нет откровенно холодных запусков, дороги чистые и красивые. И да, я не говорю, что пассат в целом надежнее. Тем более при таком количестве доп оборудования и уровне интеграции бортэлектроники он в любом случае позади тойоты, у которой набор комплектаций ограничен, а мультимедийка из двадцатого века.
Но DSG в России почему то мрут намного быстрее чем в Германии. Доп оборудование, бортэлектроника и мультимедийка хорошо когда покупаешь новую машину. Мы же говорим о автомобилях 10лет и старше.
Про траблы с DSG я писал. Тут есть очень подобная статья, про то что было, что стало и сколько стоит теперь в ремонте. Как итог - 0CW уже не страшно, а перебранная 0AM тоже, если поменяли втулки и мехатрон. В Германии их банально меньше, чем у нас. И ранние версии DQ200 та еще проблема. Особенно, когда мехатроник не ремонтировали. Вот с DQ250, с ее ранними вариантами, без внешнего фильтра проблем было умеренно, просто не понимали сути. И почти все они были решаемы на уровне обслуживания. В автомобилях 10 лет и старше допы могут работать вполне нормально. Они там могут быть и быть актуальными. Экономия на такой машине значительная, вам не приходится покупать новую ради этих нужных, но мелких фич.
Что за ересь я сейчас прочитал? У автора с тойотой связана глубокая душевная травма?
я понимаю, что иногда сложно смириться, но все же
А чего же Вы сам не прислушаетесь к своему совету? Или Ваше экспертное мнение не подлежит сомнению?
конечно же, подлежит, но даже весь белорусский авенсис-клуб в полном составе не будет выглядеть слишком убедительно )
и у меня подозрение, что по факту вы материал не читали, ограничившись вводным словом
Больше 8 лет юзал Авенсис 2006 г. в.- рестайл с двигателем 1,8 (1ZZFE). Пробег на момент продажи 191000 км. Из описанных автором проблем- только перегорающие лампочки в задних фонарях (устранено после установки ламп GE) и пара "паучков" на передней кромке крыши, куда прилетали камни. За всё время эксплуатации поменял ступичные подшипники (левый и правый), втулки стабилизаторов, щетки генератора (после 170000 км). Машина комфортная, шумоизоляция хорошая, что бы там не писал автор. Едет, конечно, абсолютно без огонька, но не для того и покупалась. Средний расход топлива в районе 7,6- 7,8 л/100 км. Не знаю, как тут писать что- то плохое. А, да- фары слабоваты!
Забавно наблюдать, как неистово бомбит у тоётофилов. Как дружно они минусят комменты несчастного Бориса) Когда тот же В6 по косточкам разбирали, такого чот не наблюдалось. Секта свидетелей качества.
угу, бальзам на душу ваговодов? )))
Да нет, я к авенсису конкретно довольно неплохо отношусь. Среди тойот он чуть менее серый. Не самри. Просто такой массовый бугурт удивляет. Все машины имеют свои недостатки, но когда говоришь об этом сектантам "императорского качества", у них шаблон рвётся.
З.Ы. я всё же ваговод, а не вагодрочер)
Да и я тоже неплохо, просто он объективно менее тойотистый, чем остальные. Но как машина вполне европейский и относительно неплохой. В выводах все есть, в разделе электрика расписано, почему по этой части, в моем понимании, проблема, потому что система управления часто сбоит, это просто глупо оспаривать, любой владелец в курсе, что такое "гирлянда" и как искать причину. Но священную корову пнули... А цена священной коровы тойотофилов подозрительно высока, средненький авенсис стоит дороже среднего пассата, и тем более котавии и даже суперба. Это тоже признать тяжело.
из всей статьи, только (!) слепые фары относится к Авенсису, остальное единичные (!) случаи! причем эти случаи писатель этой статьи взял с форума)) вообщем очередной иксперд, диванный... вообщем статья из оперы - сам не видел но осуждаю=)
Давайте предметно, что именно является единичным случаем? Я быстро найду пяток таких. Проблема тойотоводов в том, что они уверены, что всех накололи, вместо машины купили Тойоту, а она не ломается. На деле просто машину, которую не мучает дилер и с повышенным запасом прочности, но которая тем не менее идет "в тренде", и проблемы у нее так же имеются. И похоже, как только вдруг речь заходит о том, что все страдания были зря, а ведь цена б/у машин откровенно завышена, при том что найти живой экземпляр не так уж легко, начинается плач Ярославны про "не правы". Еще лет пять назад так же страдали любители ФВ, искренне негодуя, когда видели материалы, посвященные проблемам TSI/DSG, электрике PQ35/46, потому что в их мире, проблем не было.
Моему Венику 13 лет. Он 2008.
На 175 000 накрылся ступичный подшипник (Очередная яма). И стал глючить стартер. Поменял подшипник и бендикс.
И на этом же пробеге заменил левый привод в качестве профилактики. Старый гнил: вал под компенсатором.
Сейчас за 200 000 пробег. Кажись, начал глючить блок ABC BOSCH.
Вот и всё. Больше ничего не ломалось.
Что я делаю не так?