Вся правда о новой Lada 4х4

Стоит напомнить, что АвтоВАЗ решил оставить текущую генерацию LADA 4x4 на сборочном конвейере вплоть до 2017 года, пока не будет запущено в производство новое поколение модели. Правда, к следующему году тольяттинцы планируют подвергнуть первый отечественный внедорожник глобальной модернизации.

Что касается новой генерации то о реалистичности этого проекта свидетельствуют эскизы новой Lada 4х4, которые были опубликованы в начале 2014 года сайтом carobka.ru. Мы же, в ряде случаев, будем руководствоваться документом, который был представлен в сентябре минувшего года на закрытом собрании совета директоров и текущими изменениями этого легендарного авто. Давайте посмотрим, чего же стоит ожидать от грядущих доработок.

Крайне живучую LADA 4x4 стоило усовершенствовать еще давным-давно. Ведь, по сути, те изменения, что претерпевала машина за все годы своего существования, тотальными никак не назовешь.

166.jpg

Фото: carobka.ru



Автомобиль как был "динозавром", так им и остался. Но видимо, новый президент волжского автогиганта решил пересмотреть "политику партии" и немного освежить интерес потенциальных потребителей, объявив о том, что автомобиль в преддверии смены поколений все же обновится, причем довольно основательно.

Прагматичный Бу Андерссон уверен, что внедорожник, завоевавший популярность в более, чем 100 странах мира, может принести компании, которая в целях экономии уже перешла на систему предзаказов, весьма неплохой доход. Тем более, что маржинальная прибыль АвтоВАЗа от реализации LADA 4x4 по итогам прошлого года составила 24%, что, в общем-то, является приличным результатом, по крайней мере, по сравнению с другими моделями производителя, чей показатель ниже на 1-2%. Итак, какие улучшения затронут "обновленца" в будущем году и что уже изменилось в модели, не спешащей уходить на пенсию?

Экстерьер

Как стало известно редакции Kolesa.Ru, в настоящий момент тольяттинские специалисты приступили к "примерке" своему бессмертному внедорожнику новых деталей. И первыми в экстерьере авто обновятся бамперы. Во всяком случае, их редизайн уже официально утвержден руководством. Как ожидается, машина также обзаведется накладками на двери и пороги, а в довесок ко всему еще и декоративными молдингами. Наряду с этими, на первый взгляд, малозначительными новшествами "вазовцы" обещают установить на фейслифтинговую модификацию слегка подретушированную решетку радиатора и более современную оптику. А с мая месяца авто уже начали оснащать дневными ходовыми огнями, вмонтированными в подфарники и загорающимися автоматически при включении зажигания.

Разумеется, большая часть подробностей о грядущих внешних изменениях пока держится в секрете. Между тем, инсайдеры поговаривают о появлении в ближайшем будущем перелицованных боковых зеркал, свежих колесных дисков и "резины", а также новых стеклоочистителей. Кстати, с недавнего времени омыватели передних стекол обзавелись двухточечными форсунками. Прогресс!


165.jpg

Фото: carobka.ru



Напомним, что в конце минувшего года АвтоВАЗ запустил модернизированную линию окраски кузовов, которая, по крайней мере, как заявляет сам производитель, обеспечит будущим LADA 4x4 пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия. Что ж, время покажет. Также сварочные стыки теперь промазывают более технологичной мастикой и обрабатывают каркас дополнительным слоем грунта, причем не анафарезным, как это было ранее, а более качественным, катафарезным с полиэфиром. К тому же покупателям стали предлагать расширенную гамму цветов из модных ныне металлизированных эмалей. Как говорится, изменения на лицо.

Интерьер

О том, что же нового произойдет в салоне посвежевшей машины, информации не так много. Известно лишь, что здесь в коем веке появится кондиционер, а также совсем нелишний для зимней эксплуатации подогрев передних кресел и электрический привод зеркал. Плюс кардинально преобразится центральная консоль.

А еще в компании с гордостью отрапортовали об улучшении герметичности и шумоизоляции. Так, по словам представителей автоконцерна, инженерам удалось значительно повысить уровень акустического комфорта в автомобиле. Свидетельством тому стала установка дополнительных виброгасящих материалов, в частности, в подкапотном отсеке. К тому же, будущим покупателям гарантируют, что двери будут закрываться плотно и с первого раза. Похоже, что эти инновации перекочуют с лифтбека Гранта, представленного публике минувшей весной. Что касается стекол, напомним, что они уже были заменены на изотермические.


167.jpg

Фото: carobka.ru



В остальном же остается только уповать на снисхождение менеджмента автозавода, который, возможно, подарит машине в базовой комплектации хотя бы самую, что ни есть, простейшую аудиосистему. На мультимедию и навигацию пока рассчитывать не приходится, разве что в "топовом" исполнении.

Техническая "начинка"

Уже давно не новость, что на смену избитым крестовинам в карданной передаче пришли ШРУСы, что принципиально отразилось на тишине и надежности. А в ближайших планах "вазовских" технологов, внедрить электрический привод блокировки межосевого дифференциала, перенастроить переднюю подвеску и одарить авто более эффективными тормозными механизмами.

Но, пожалуй, главной особенностью рестайлинговой LADA 4x4 станет модернизированный силовой агрегат. Речь идет о 1,7-литровом бензиновом моторе, который, вероятней всего, прибавит в мощности на пару десятков "лошадей". Не исключено, что вместо восьми клапанов теперь тут появятся шестнадцать. Некоторые источники утверждают о том, что это будет мотор от Lada Priora. В общем, как бы то ни было, двигатель должен стать куда более динамичным и, что немаловажно, вместе с тем, еще и менее "прожорливей". В настоящий момент на предприятии уже ведется отладка всех необходимых узлов, а также проводятся их комплексные испытания на стенде. А в связи с тем, что модель перейдет на реечное управление, под капотом появятся новые картер и подрамник.

Цена

Что примечательно — все эти нововведения будут внедряться поэтапно и без остановки производственных мощностей. Но главное, чтобы изменения не отразились на конечной стоимости продукта. Впрочем, как это было описано в том самом документе Михаилом Рябовым, занимавшим тогда на АвтоВАЗе пост вице-президента по продуктам и программам, а ныне возглавившим "Объединенную автомобильную группу", контролирующую деятельность "ИжАвто", ценник на модель должен остаться прежним. Что ж, охотно верим.

Основная мысль, присутствующая в пункте доклада, который касался Lada 4х4, может выглядеть следующим образом: «С учетом всех изменений по текущей генерации, руководство предприятия четко осознает главный риск — модель устаревшая, и именно так она позиционируется на рынке. Поэтому в качестве возможностей относительно запуска обновлений учитываются следующие критерии: улучшение качества и изменения согласно восприятию потребителя».

Пока же LADA 4x4 полноправно остается пусть и самым простым, но в то же время, лучшим внедорожником в сегменте по цене чуть более 360 тысяч рублей.

Что касается новой генерации, то риски сохраняться те же самые — удержание цены в этом сегменте. А в качестве основного критерия, который влияет на обновление, руководством завода был назван стабильный спрос на реальные внедорожники. Но вся правда о новой модели — тема отдельной статьи.


Фото: vesti.ru


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
17.10.2014 21:27
Игорь Махнёв

на последнем фото ничего так симпатично. только колеса надо другие , эти грязью забьются и заклинит(( а менять ниву надо хотя бы по тому что безопасности для пассажиров никакой! имея жену и 2 детей умереть на скорости 40 не хочу


13.03.2015 20:31
Дмитрий Петров

Андрей, расскажите про неодноразовость двигателей ауди, алюминиевую подвеску бмв, пневму мерседеса, двигатели м272, коробку 7г-троник, замечательные двигатели н52 и н47 у бмв, не менее замечательные 4.4 турбо с индексом 50i и т.д. и т.п.

Где-нибудь на севере, оказавшись перед выбором между атмосферным бензином на проверенном временем автомате и компрессорно-турбо-бензомалообъемником на дсг к примеру, выбор был бы однозначным. что в общем доказывают цены и ликвидность тлк 100-200 в сравнении с более именитыми и изначально более дорогими повозками :)


30.07.2014 19:17
Cepheus

неужели я дождусь! неужели!

1

01.08.2014 06:40
Сергей Шаймарданов

Если дизайн будет как на первой картинке я и 500тр не пожалею! Очевидно Лада поднимается) Смысле концепты и раньше были красивые, но теперь хоть что то толковое стало до пользователя доходить

2

01.08.2014 11:41
Ник Утерян

интересно что там курили на автовазе когда рисовали картинку номер четыре)))

2

01.08.2014 18:31
Виталий

Картинка номер четыре, впрочем как и предыдущие, это адаптированный под интернет пространство один из первых эскизов. Думая, что именно такой она и будет, пользователи заблуждаются. Равно, как и про более облизанные визуализации.

1

03.08.2014 22:04
Oleg Black

фи...муйня какая-то - очередной огламуренный паркетник((( лучше бы просто расширили двери и мощнее движок поставили, больше в ниве и не надо менять

4

17.10.2014 21:27
Игорь Махнёв

на последнем фото ничего так симпатично. только колеса надо другие , эти грязью забьются и заклинит(( а менять ниву надо хотя бы по тому что безопасности для пассажиров никакой! имея жену и 2 детей умереть на скорости 40 не хочу

1

29.09.2017 13:09
ythdjvjn@gmail.com

Мирон Судейко! Почему в школе плохо учился? Ты же в wordе набираешь, а там даже для полных идиотов ошибки исправляются.

1

05.10.2017 21:49
Кос Онгирский

Хосспадя! Кто ж такую накуренную морду Ниве нарисовал!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings