За что снимают автомобиль с гарантии

Для большинства автолюбителей гарантия является одной из важнейших причин купить новый автомобиль, а не подержанный. Многие воспринимают ее как панацею от всех бед, которые могут случиться с ТС. Однако далеко не все знают, за что ее могут лишить. Kolesa.Ru выяснили, в каких случаях дилер имеет полное право снять вашу машину с гарантии.

Ремонт у неофициального дилера

Один из самых спорных моментов в вопросе гарантии. Форумы пестрят историями о том, как автовладельцы, не желающие платить непомерные суммы за нормо-час у «официалов», пользовались услугами сервисов «на стороне», после чего их благополучно снимали с гарантии. Самые активные водители обращались в суд и в большинстве случаев выигрывали. Стоит ли идти по такому пути, каждый автовладелец решит для себя сам, но в любом случае помните: ничем хорошим для вас серьезный ремонт в неофициальном сервисе не закончится. Как минимум вам придется серьезно потратиться на адвокатов, чтобы вернуть заводскую гарантию.

Пример: вы обнаружили проблемы с включением передач и обратились к специалистам ближайшего к вам сервиса, которые благополучно разобрали «коробку» и устранили все неполадки. И даже если после этого передачи включаются мягко, плавно и больше не доставляют вам неудобств, первая же поездка к «официалам» закончится лишением гарантии.

Все, что нужно знать о гарантии на автомобиль, – в нашем материале.

Нарушение сроков прохождения планового ТО

Сроки каждый автопроизводитель устанавливает сам. Чаще всего встречается необходимость делать плановое ТО через каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше). Естественно, необязательно приезжать в автосалон в день покупки автомобиля или ровно на пятнадцати тысячах. Зачастую дилеры разрешают уложиться в лишние 200-300 км либо в дополнительные две недели. Но если и в этом случае вы не явились на сервис, то про гарантийный ремонт в дальнейшем можете забыть.

Фото: minervastock, depositphotos.com

Пример: вы купили автомобиль и за полгода «накатали» 15 000 км, однако забыли про плановое ТО. На двадцати тысячах вы замечаете, что мотор начинает жутко стучать, и немедленно отправляетесь к дилеру, где приемщик, наверняка с нескрываемым удовольствием, сообщает, что ваш случай признан негарантийным, так как вы не соблюли сроки прохождения планового обслуживания автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля

Вы приобрели автомобиль с роботизированной коробкой передач. Но по каким-то причинам решили не читать брошюрку с правилами эксплуатации автомобиля, где черным по белому написано, что во время остановки необходимо выставлять рычаг КПП в нейтральное положение. Через три месяца ваша «коробка» отказывается функционировать, и дилер логично отказывает вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на правила работы с роботизированной КПП, прописанные в брошюрке.

Формально дилер не снимает вас с гарантии, но с учетом того, что КПП является важнейшей частью автомобиля, для ее восстановления вам придется выложить до половины стоимости нового авто. Скорее всего, после этого вам будет искренне наплевать на сохранность гарантии и вы постараетесь поскорее избавиться от несчастливого автомобиля.

Установка допоборудования у неофициального дилера

Здесь, как и в первом случае, все зависит от наглости дилера. По закону права запрещать вам устанавливать сигнализацию, дополнительные оптику и т.д. дилер не имеет. Однако автосалон в таких случаях прикрывается пунктом «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Это вполне логично, ведь действия с электроникой машины по-другому и не назовешь. Вот только законность применения именно этого пункта весьма сомнительна.

Изменение характеристик автомобиля

Вы купили новую машину и поняли, что надо было брать что-то помощнее. На ум сразу же приходит вариант с чип-тюнингом как наиболее популярное «лекарство» от слабости мотора. Тогда можете забыть про гарантию. Все, что касается работы с электронными «мозгами» машины, автоматически лишает ее гарантии. И этот пункт представляется едва ли не самым логичным из всех. Ведь нет лучшего способа загубить автомобиль, чем заставлять его ехать быстрее рассчитанного.

Аналогичное «наказание» ждет вас и за попытку «скрутить» пробег. А вот как и зачем это делается, узнаете, прочитав наш материал.
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
19.03.2014 22:35
ilya911

Второй момент по поводу чиповки: например один и тот же фольксвагеновский мотор 1.4 TSI на разных моделях имеет мощность 122, 140, 150 и даже 180 л.с. Всё это - ни что иное, как заводская чиповка. Так что, переставив и подстроив оригинальные "мозги", можно спокойно поднять мощность, без риска потери гарантии. Кстати Рольф официально предлагает пакеты чип-тюнинга для дизельных Паджер и L200!

1

07.04.2015 12:22
Хаос Наяву

У меня сейчас такая ситуация, где-то отходит контакт и пол машины тупит и не заводится,машине почти 3 года) от великого случая может завезтись и тогда до месяца, два покататься можно, а потом опять, уже 3 раза был в сервисе ( по гарантии ),ничего не находили и на 4 мне стали предъявлять то, что там буфер неправильно подключен, ПТФ, регистратор не оттуда запитан ( запитал от зажигания, 2.5 года езжу и проходил все ТО нормально ), музыка не там ставилась, сигналка и т.д. и вот на днях пойду спорить с ними. Мож что подскажите кто в чём прав и не прав ? Почему при первом ТО не сняли с гарантии, ни на 2. P.S машина лада гранта почти 3года

1

19.03.2014 22:28
ilya911

Небольшая поправочка по поводу установки допов: "внесение изменений в конструкцию автомобиля" подразумевает серьезные переделки, как то: лифт или занижение подвески, усиление рамы, установка каркаса безопасности, дополнительных дифференциалов и т.п. Электропроводка - конструкцией автомобиля не является, поэтому дилер не сможет ни при каких обстоятельствах лишить гарантии на весь автомобиль, максимум на электрику и то, только в случае доказательства вины нештатных переделок!

1

11.06.2022 00:11
Medon

Здравствуйте. Я снял бампер и задние фонари слитаю ли с гарантий?


02.11.2024 21:16
Vlad Plyuschevsky

Дилер не имеет права снять авто с гарантии, тк. гарантия подтверждется производителем авто. Дилер может только отказать в гарантийном ремонте.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings