[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='од капотом у тестируемого экземпляра находится двухлитровая турбодизельная "четверка" с отдачей в 177 лошадиных сил, которая работает с двухдисковым "роботом" S-tronic. Расход топлива во время тестирования составил 8,2 литра на 100 километров пути.']
Первая неисправность настигла кроссовер при пробеге в 27 000 километров. Загорелась контрольная лампа Check Engine, мотор перешёл в аварийный режим, в результате чего "ку-третий" оказался в сервисе. Вердикт был неутешительным: под замену попал лямбда-зонд.
Ближе к 52 000 километров автомобиль снова отправился в сервис. Диагноз - дефект клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).
Когда одометр приближался к отметке в 66 000 километров, всё сильнее стал дребезжать пластиковый корпус рулевой колонки.
На 96 025 километрах, когда журналисты ехали на автомобиле по автобану, из-под моторного отсека стал доноситься металлический скрежет. Кроссовер немедленно отправили в сервис, где ему дважды сменили масло в коробке передач, но результат был нулевой. Когда же коробку передач разобрали, то выяснилось, что круглая металлическая прокладка каким-то образом попала на шестерни, которые ее буквально "разжевали".
После 100 000 километров автомобиль был разобран. На "зеркале" первого цилиндра были обнаружены царапины, вероятно, из-за нагара. В головке блока цилиндров были обнаружены незначительные трещины, но на работоспособность мотора они никоим случаем не повлияли. Течи масла обнаружено не было. Ремень ГРМ песчано-камуфляжного цвета не выработал и половины своего ресурса, что неудивительного: его ресурс составляет около 210 000 километров.
Также была проведена инспекция внутренних полостей кузова эндоскопом, но проблем с коррозией обнаружено так и не было. Трансмиссия и подвеска сохранились в хорошем состоянии.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi Q3 нового поколения сделают привлекательнее для мужчин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться