100 000 километров с BMW M3: свирепый, но надёжный убийца шин

Немецкие журналисты из издания AutoBild продолжают тестировать различные автомобили на ресурс, преодолевая на них не менее 100 000 километров. После достижения заветного пробега, машины загоняют в сервис, где специалисты устраивают им жесткую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания очень интересной модели, которую любят не только в Европе, но и в России. Речь пойдет о BMW M3 в кузове E92.

[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль оснащается практически гоночным мотором: под капотом у M3 располагается четырехлитровая бензиновая атмосферная "восьмёрка" с отдачей в 420 лошадиных сил, которая может раскручиваться до внушительных 8400 оборотов. И никаких турбин с их турболагами! При этом расход если и не порадует, то и не огорчит: в среднем M3 потреблял 15 литров на 100 километров, что для спортивного автомобиля немного. В режиме "отжига" расход увеличивался до 20 литров, а вот при спокойном движении по автобану на скорости в 80 километров в час "трёшка" потребляла лишь 8 литров на "сотню".']

Конечно, обойтись лишь ресурсным тестом немецкие журналисты не могли – слишком интересный автомобиль оказался в их руках. Мы последуем духу их повествованию, и расскажем нашим читателям не только о надёжности узлов и агрегатов этого спортивного купе, но и об особенностях его эксплуатации.

Сказать, что шины быстро изнашиваются на этом автомобиле – это всё равно, что не сказать ничего. К слову, стоковые шины Michelin Pilot Sport Cup+ были практически сразу заменены на Michelin Pilot Sport PS2 из-за склонности к аквапланированию. Ресурс шин может быть совершенно разным: несколько передних шин с индексом 245/35 R19 журналисты "угробили" по неосторожности — они легко рвутся при заезде на бордюр. Задние же колёса из-за пробуксовок не продержались и 45 000 километров, несмотря на ширину в 265 миллиметров.

Но вернёмся к узлам и агрегатам автомобиля. При пробеге в 30 875 километров были обновлены передние тормозные колодки.

На 74 378 километрах были обновлены воздушные фильтры двигателя и салона, а также заменены задние тормозные колодки.

На 82 504 километрах были снова заменены передние колодки.

Когда одометр добрался до 98 455 километров, были заменены передние тормозные диски, в которых обнаружились трещины. Вместе с новыми колодками процедура обошлась обозревателям в 948 евро.

На 98 455 километрах было заменено масло в редукторе и обновлены катушки зажигания.

Ресурсный тест журналисты завершили, когда одометр добрался до отметки в 101 435 километров. Мотор не подводил: на протяжении теста было дополнительно долито лишь 1,6 литра масла. Тем не менее, в течение последних тысяч километров наблюдалась пробуксовка сцепления, но заменено оно так и не было, поскольку с автомобилем журналисты попрощались.

Нарекания также вызвали трясущиеся подстаканники, плохо работающая зимой МКП, присутствовали также проблемы с подключением Айфона к развлекательной системе, в результате чего любимые треки журналистов штатной аудиосистемой не воспроизводились.

Ранее Колёса.ру рассказывали читателям о том, какие ощущения можно испытать от владения BMW M3.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings