[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты AutoBild катались по европейским дорогам общего пользования на версии кроссовера с 1,5-литровой турбодизельной “четверкой” K9K 896, выдающей 110 лошадиных сил, шестискоростной “механикой” и полноприводной трансмиссией. Цена автомобиля во время покупки составляла около 19 600 евро.']
Автомобиль начал разочаровывать немецких обозревателей уже через несколько месяцев после начала эксплуатации, когда расшатался механизм регулировки водительского сидения. На пробеге в 18 000 километров неожиданно захрустела коробка передач. Редактор AutoBild в этот момент двигался из Германии в Румынию, и не мог оставить кроссовер на СТО для снятия КПП с автомобиля и длительного выяснения причин этого дефекта. По приезду домой в Гамбург, автомобиль отправился в сервис Renault, где специалисты марки заменили в КПП масло. Но проблема не исчезла, коробка передач работала все хуже и хуже, и на отметке в 33 413 километров автомобиль снова навестил сервис, где ему заменили шестерню третьей передачи. Обозреватели попросили Dacia прокомментировать данную ситуацию, и им ответили, что такая ситуация связана с несоответствием качества масла в КПП требованиям марки. Осталось лишь выяснить, каким образом "некондиционное масло" там оказалось.
Не успели журналисты обрадоваться ремонту коробки передач, как вышел из строя датчик уровня топлива в баке. Коробка передач продолжала издавать хруст, и журналисты решили снова съездить в сервис, где им снова сменили масло и привели в порядок датчик уровня топлива. Случилось это на пробеге в 52 800 километров.
Буквально через 6 тысяч километров начал подклинивать рабочий цилиндр сцепления. Его заменили по гарантии, но оригинальная деталь в Германии стоит сумасшедших денег – 1150 евро с учетом работы.
После того, как автомобиль пробежал положенные ему 100 000 километров, первым делом в сервисе вскрыли коробку передач. С ней все было все в порядке. Но после снятия заднего бампера оказалось, что он терся об кузов, полностью счесав с него краску и грунт. В щель между бампером и кузовом попадала вода, что привело к его коррозии. Также коррозии подвержены стоковые стойки МакФерсон: краска счесалась с корпуса амортизаторов и пружин, но это не помешает им отработать свой заложенный ресурс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться