[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='ервые замечания были сделаны, когда одометр "пятидверки" достиг 1910 километров. В этот момент журналисты Autobild двигались по автобану Штутгарт — Гамбург, и когда они стали набирать скорость, руль в руках журналистов стал сильно вибрировать. Движение было продолжено, но скорость была сброшена из-за плохого заводского баланса колёс.']
Также был отмечен стук под автомобилем. Как потом выяснилось, дело оказалось в термозащите, которая устанавливается между выхлопной системой и кузовом: один из её крепёжных элементов отпал, в результате чего она стала постукивать. Недолго прослужил и пластиковый кожух двигателя – он тоже стал издавать посторонние стуки. Всё недочёты были устранены на первом ТО.
К пробегу в 77 427 километров были заменены передние тормозные диски и дважды по кругу колодки.
Были претензии и к электронике хэтчбека. Несколько раз некорректно работала система предупреждения столкновений, в результате чего бортовая электроника начинала "сходить с ума", и лишь сервис Mercedes-Benz приводил её в чувство.
После 100 000 пройденных километров хэтчбек был разобран. Износ АКП оказался минимальным, блок цилиндров, коленчатый вал, вкладыши, стенки цилиндров и поршни – всё оказалось в отличном состоянии и с минимальными следами износа. Единственное, что вызвало тревогу – это сильный нагар на клапанах, что ухудшило отвод тепла от них. Но на работе двигателя это пока не отразилось, отметили эксперты DEKRA.
Среди неприятный мелочей – небольшие утечки масла из-под прокладки картера.
Ранее Колёса.ру протестировали хэтчбек Mercedes-Benz B-Class.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться