На пробеге в 29 781 километров подвеска минивэна стала издавать странные скрипы. Визит в сервис не решил вопрос, но на пробеге в 36 261 километров всё же пришлось заменить сайлент-блок в задней подвеске. Других неисправностей Zafira за 100 000 километров пробегов не показала.
Мультимедийная система минивэна несколько раз отказывала, причём «глюки» наблюдались как с навигацией, так и с Bluetooth. Датчик дождя и система старт-стоп двигателя тоже работают не идеально.
После 100 000 пройдённых километров Opel Zafira была разобрана. Во внутренних плоскостях автомобиль прекрасно обработан, и на швах за 100 000 километров не обнаружилось никакой ржавчины.
Не всё так однозначно с мотором. Практически все части двигателя сохранились в отличном состоянии, но при разборке "низа" обнаружился некритичный износ вкладышей. Также при демонтаже топливной аппаратуры несколько удивила существенная коррозия форсунок, из-за чего их было не так-то просто выкрутить. В механической коробке передач существенного износа не было, но во время эксплуатации автомобиля обозреватели отметили, что пятая и шестая передачи включаются не так чётко, как первые четыре.
Подвеска Opel Zafira прекрасно отрабатывает ямы и изолирует пассажиров от неровного дорожного покрытия, и за 100 000 километров немецких дорог, не считая дефектного сайлент-блока, к минусам можно отнести лишь слегка поржавевшие амортизаторы.
В целом, обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Zafira - это отличный выбор.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Opel представил рестайлинговый минивэн Zafira.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"После 100 000 пройдённых километров Opel Meriva была разобрана... Обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Meriva C... " Так Мериву или Зафиру разобрали?
Здравствуйте! Речь идёт только о Зафире. Поправлено, приношу свои извинения, в голове при написании статьи постоянно крутилась Мерива моего знакомого, и знаете, где Мерива, там и Зафира :)