100 000 километров с Opel Zafira C: ржавые форсунки и задиры на вкладышах

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных "легковушек", проезжая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего тестируемые автомобили проходят строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста минивэна Opel Zafira третьего поколения.

На пробеге в 29 781 километров подвеска минивэна стала издавать странные скрипы. Визит в сервис не решил вопрос, но на пробеге в 36 261 километров всё же пришлось заменить сайлент-блок в задней подвеске. Других неисправностей Zafira за 100 000 километров пробегов не показала.

Тестируемый автомобиль оснащён очень мощной и тяговитой, но достаточно редкой двухлитровой битурбированной дизельной "четвёркой" Ecotec с отдачей в 195 лошадиных сил, а также шестискоростной "механикой". Ничего плохого в плане мощности и шумности о нём обозреватели не сказали: мотор позволяет ехать очень динамично, но средний расход топлива не впечатляет – 8,8 литров на "сотню" в смешанном цикле.

Мультимедийная система минивэна несколько раз отказывала, причём «глюки» наблюдались как с навигацией, так и с Bluetooth. Датчик дождя и система старт-стоп двигателя тоже работают не идеально.

После 100 000 пройдённых километров Opel Zafira была разобрана. Во внутренних плоскостях автомобиль прекрасно обработан, и на швах за 100 000 километров не обнаружилось никакой ржавчины.

Не всё так однозначно с мотором. Практически все части двигателя сохранились в отличном состоянии, но при разборке "низа" обнаружился некритичный износ вкладышей. Также при демонтаже топливной аппаратуры несколько удивила существенная коррозия форсунок, из-за чего их было не так-то просто выкрутить. В механической коробке передач существенного износа не было, но во время эксплуатации автомобиля обозреватели отметили, что пятая и шестая передачи включаются не так чётко, как первые четыре.

Подвеска Opel Zafira прекрасно отрабатывает ямы и изолирует пассажиров от неровного дорожного покрытия, и за 100 000 километров немецких дорог, не считая дефектного сайлент-блока, к минусам можно отнести лишь слегка поржавевшие амортизаторы.

В целом, обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Zafira - это отличный выбор.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Opel представил рестайлинговый минивэн Zafira.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
10.07.2017 01:35
anatolij.rybakov

"После 100 000 пройдённых километров Opel Meriva была разобрана... Обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Meriva C... " Так Мериву или Зафиру разобрали?

7

10.07.2017 11:06
Юрий Жевиляк

Здравствуйте! Речь идёт только о Зафире. Поправлено, приношу свои извинения, в голове при написании статьи постоянно крутилась Мерива моего знакомого, и знаете, где Мерива, там и Зафира :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings