Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.
В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.
После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.
А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.
В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.
Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться