100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

Немецкое автомобильное издание Bild более четверти века проводит ресурсные испытания различных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров публикует подробный отчет о найденных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста универсала Audi A6 Avant.

Выпущенный в 2012 году универсал укомплектован двухлитровой турбодизельной "четверкой" мощностью в 177 лошадиных сил (к слову, некоторые модификации этого мотора стали виновниками "Дизельгейта"), работающей с 6-скоростной "механикой". Расход топлива в течении ресурсного теста составлял около 7 литров на 100 километров, шум мотора доносился в салон только во время прогрева зимой. В базовой модификации универсал стоил около 40 000 евро, опции обошлись журналистам еще в 20 000 евро. И при этом, электропривод сидений и автоматическую коробку передач они за эти деньги не получили.

На заднем сидении без проблем сядет человек ростом в два метра, хотя в коленях у высоких пассажиров места будет впритык. Салон и его передняя панель в частности сделана из очень качественных материалов, то же самое можно сказать и о сидениях. Впрочем, от универсала стоимостью за 60 000 евро нужно требовать именно такой уровень, и никак не ниже.

На протяжении всего 100 000-километрового теста Audi A6 Avant вёл себя практически идеально. Лишь когда до окончания теста оставалось несколько сот километров, неожиданно прогорела прокладка выпускного коллектора, и универсал зазвучал как гоночный болид. Ремонт этой неисправности обошелся в Германии в 350 евро. Статистика показывает, что такая неисправность иногда возникает на автомобилях с большими пробегами.

Когда одометр достиг значения 100 396 километров, автомобиль отправился на разборку. Сняв мотор, эксперты обнаружили износ "улитки": лезвия лопаток оказались загнутыми. А вот блок цилиндров серьезного износа не получил, тяга двигателя перед окончанием теста находилась на отличном уровне, но неизвестно, как загнутые лопатки турбины скажутся на динамике автомобиля в будущем.

Также был проинспектирован кузов автомобиля, и к изумлению экспертов были обнаружены небольшие следы ржавчины в месте крепления задней подвески к кузову. Весьма удивительный факт, как для автомобиля Audi.

Ранее мы рассказывали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.04.2021 13:29
Леонид Сергеевич

Доброго дня! Обратите внимание на финальную ссылку на материал по A6 - "Ранее мы рассказывали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке." В нем речь идёт о C6, а не C7. А вообще, "шестерка" С7 субъективно одна из лучших Audi в плане дизайна. Даже в сравнении с версией 2019 года (хотя корма у неё нарисована и исполнена здорово).


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings