[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='од капотом у героя этой статьи находится двухлитровая турбированная дизельная четверка Boxer с отдачей в 147 лошадиных сил. В качестве КПП используется шестискоростная "механика". За автомобиль журналисты заплатили в 2012 году 33 000 евро.']
Первые неприятности мелкого характера автомобиль начал доставлять при пробеге в 18 530 километров, когда загорелся датчик низкого уровня масла. Проверка щупа не подтвердила сообщение электроники, и после запуска мотора индикация исчезла, как ни в чем не бывало.
Уже к пробегу в 30 000 километров салон автомобиля был полон "сверчков", и у обозревателей возникало ощущение, что кроссовер пробежал по дорогам вдвое больше.
Когда одометр начал подбираться к отметке в 50 000 километров, все чаще в салоне автомобиля начал появляться запах гари. Водительский опыт журналистов подсказывал им, что это проскальзывает диск сцепления, и по итогу он полностью износился во время поездки одного из журналистов издания в Австрию, где дороги сопровождаются затяжными подъемами и спусками.
После плановой разборки автомобиля на пробеге чуть более 100 000 километров, журналисты убедились, что отказ сцепления на Subaru XV с дизельным мотором – это не случайность, а закономерность: второй оригинальный диск сцепления тоже оказался на "подходе".
Еще больше удивились мастера и журналисты, когда был разобран двигатель: первый и третий цилиндр получили серьезные задиры осколками подплавленных поршней. По мнению специалистов DEKRA (компания занимается независимой оценкой автомобилей, и именно к ее услугам прибегают журналисты AutoBild), двигатель Subaru XV мог не "протянуть" и нескольких тысяч километров, если бы его планово не разобрали на 100 000 километрах.
Среди других недостатков стоит отметить разболтанную пластиковую крышку мотора, окислившийся провод "массы", и периодическую "пропажу" сигнала GPS.
Ранее Колёса.ру протестировали кроссовер Subaru XV актуального поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться