[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль оснащён турбированной дизельной "чётвёркой" с отдачей в 115 сил. В качестве КПП выступила классическая шестискоростная "механика". К сожалению, в этот раз журналисты не озвучили список опций, известно лишь, что они выбрали семиместную модификацию кожаного салона c подогревом сидений. В немецком автосалоне такой автомобиль продавался по цене в 33 470 евро.']
К итогам ресурсного испытания мы вернёмся чуть ниже, а пока несколько слов об общих впечатлениях журналистов: Kia Carens может похвастаться удобными сидениями, места в салоне достаточно для высоких пассажиров, мотор не очень тихий, зато вполне экономичный. Правда, чтобы ускориться и обогнать на Kia Carens нужно обладать некоторой сноровкой: турбина обладает заметным лагом, да и с холостых компактвэн практически не тянет. Подвеска у автомобиля очень комфортная и мягкая, да и в целом, этот минивэн может просто-напросто влюбить в себя. Но вот обогрев сидений зимой весьма слаб, пишут журналисты Autobild.
В течение 100 000 километров Kia Carens не докучала журналистов. Автомобиль стабильно выполнял свои функции, но некоторые негативные моменты всё же случались. Так, на пробеге в 30 669 километров неожиданно подвёл аккумулятор, который пришлось заменить. Также барахлили сенсоры пактроника, безосновательно выдавая на ходу сообщения о препятствиях возле автомобиля. Их меняли по гарантии несколько раз.
На пробеге в 88 479 километров пришлось заменить ступичный подшипник.
После пройденных 150 000 километров компактвэн разобрали. Журналисты эксперты DEKRA провели инспекцию эндоскопом, и результат оказался отличным – никакой ржавчины обнаружено не было. Мотор, коробка и турбина никаких проблем не доставляли, и к сожалению, более детальных результатов в этот раз немцы не опубликовали.
Kia Carens – далеко не первый южнокорейский автомобиль, который побывал на ресурсных тестах у Autobild. И как показывают ресурсные тесты, Hyundai и Kia могут создавать автомобили с хорошим запасом "живучести", естественно, с поправкой на их эксплуатацию по ровным немецким дорогам.
Ранее Колёса.ру опубликовали итоги ресурсного теста Kia Venga.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться