[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль был продан обозревателям в сентябре 2014 года. Под его капотом располагается трехлитровая турбодизельная "шестерка" от кроссовера Cayenne с отдачей в 247 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется восьмискоростной агрегат Aisin. Цена фастбэка составила во время покупки 97 337 евро.']
Уже при пробеге в 4 567 километров автомобиль "обрадовал" журналистов включением аварийного режима работы с индикацией Check Engine. Panamera сбросила скорость до 80 километров в час, и поездка журналистов из пригорода Гамбурга до Люнебурга вынуждена была оборваться. К счастью, до сервиса Porsche фастбэк добрался своим ходом, и там неисправность быстро выявили: потеряла герметичность система наддува двигателя из-за ослабленного хомута.
После устранения неисправности, автомобиль радовал журналистов до пробега в 42 226 километров, когда отказал механизм регулировки рулевой колонки. Журналистов AutoBild этот дефект поверг в небольшой шок: за 25 лет ресурсных тестов ни один автомобиль их не "радовал" такой поломкой.
Периодически журналисты отмечали замерзание датчика уровня топлива в баке, который "приходил в чувство" спустя несколько минут после включения двигателя.
После разборки автомобиля была проведена инспекция внутренних полостей кузова Porsche Panamera стробоскопом. Результат оказался отличным: не было обнаружено ни единого намека на ржавчину.
В целом, автомобиль порадовал высоким уровнем комфорта на трассе, но вот в городе журналисты посетовали на очень плохую обзорность, и без парктроника, а также камеры кругового обзора парковаться на нем весьма непросто.
Экономичность Porsche Panamera находится на высоте, по крайней мере, с трехлитровой дизельной "шестеркой": средний расход топлива у журналистов составил 9 литров на 100 километров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться