В период с января по июнь клиентам компании было передано 23 762 легковых автомобиля, доля Mercedes-Benz и в премиальном сегменте, и на легковом автомобильном рынке в целом увеличилась до 2,3% (1,7% в 2013 году). Успеху способствовали продажи новых моделей A-, CLA- и GLA-класса, а также смена поколений флагмана марки — S-класса, обладателями которых стали 2 212 покупателей, что почти в пять раз превышает аналогичные показатели предыдущего года.
В конце лета на российский рынок выходит обновленное поколение CLS с новой моторной гаммой и полноприводными версиями, немного позже, осенью, в России появится новое купе S-Класса.
На российском авторынке стабильно растет спрос на все внедорожное семейство: GLK-, ML-, GL- и G-класса. Для Mercedes отечественный рынок вновь стал вторым — по мировым продажам внедорожников GL.
Продажи городских компактных автомобилей smart fortwo в первой половине текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого продемонстрировали значительный рост — на 90,2%. Расширилась география присутствия марки в России: дилеры smart появились не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Саратове, Сургуте и Казани.
В течение следующей половины 2014 года на российском рынке будет расширено модельное предложение А-, B-, С-, Е-, S-, SL- и ML-класса и предоставлена клиентам возможность выбора специальных пакетов дополнительного оснащения автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться