В компании Ford говорят, что им удалось заново изобрести настоящую "рабочую лошадку" с кузовом "пикап". По их мнению, Ford F-Series Super Duty – самый практичный и "умный" автомобиль из когда-либо выпускавшихся в этом классе. К тому же ещё и лёгкий: новый полностью алюминиевый кузов позволил сэкономить около 160 килограмм веса по сравнению с предыдущей моделью и не потерять в жёсткости, так как кузовные панели соответствуют армейским стандартам прочности.
Рама автомобиля на 95% изготовлена из высокопрочной стали, так что её жёсткость выросла в 24 раза. Добавьте к этому усиленные подвески, модернизированные компоненты полноприводной трансмиссии, новое оборудование для буксировки и получите автомобиль, способный перевозить значительные грузы как в кузове, так и буксируемом прицепе.
Данных о том, как изменились характеристики моторов F-Series Super Duty пока нет, однако в Ford говорят, что покупателям будут доступны бензиновая и дизельная V-образные "восьмёрки" объёмом 6,2 и 6,7 литра, а также V10 с рабочим объёмом 6,8 литра.
Новые пикапы также оснащаются изрядным количеством всяческих новомодных штук. Головная оптика в богатых комплектациях теперь полностью светодиодная. Специальные светодиодные фонари для освещения места проведения работ могут быть интегрированы в корпуса зеркал заднего вида.
Интерьер Ford F-Series Super Duty выглядит современно и имеет много общего с салоном модели F-150. В списке опций будут доступны мультимедийная система SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, система мониторинга давления в шинах прицепа, адаптивный круиз-контроль, электронные помощники, предупреждающие о пересечении линий разметки, а также появлении автомобилей в "слепой зоне". Семь различных камер помогут водителю полностью контролировать ситуацию вокруг авто во время езды и в процессе парковки.
Напомним, что американский автопроизводитель уже работает над обновлением Ford F-150. При производстве модели 2016 года будет применяться алюминий, изготовленный по технологии Micromill, которая делает его более пластичным и облегчает процесс создания деталей сложной формы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться