В середине 1990-х годов Bugatti Automobili обанкротилась, а ее бывшие сотрудники создали компанию B.Engineering, выкупив 17 монококов EB 110, выполненных из карбонового волокна. Они планировали создать на их базе «что-то уникальное».
Фирма построила суперкар Edonis, дизайн которого разработал бывший специалист Ferrari Никола Матерацци. Новинка получила алюминиевый кузов и модернизированные основные механические узлы. Объем двигателя V12 увеличили с 3,5 до 3,8 литров, а четыре небольших турбонагнетателя заменили парой более крупных. Систему полного привода с тремя дифференциалами заменили на задний привод, что позволило снизить массу машины на 70 кг.
Отдача модернизированного двигателя поднялась с 610 л.с. и 650 Нм до 680 л.с. и 735 Нм крутящего момента. В комплекте с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Edonis способен ускоряться с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды и до максимальной скорости 365 км/ч. Тестовый прототип на трассе Нардо в Италии сумел набрать скорость 359 км/ч.
Тираж модели должен был составить 21 экземпляр с ценником 760 000 евро (около 52 957 000 рублей по текущему курсу). Правда, компания B. Engineering сумела собрать только два автомобиля. Фирма Casil Motors приобрела 15 сохранившихся монококов. Конструкция суперкара будет сохранена, но двигатель форсируют до мощности 720 л.с., что предположительно, обеспечит разгон до скорости свыше 359 км/ч. Кроме того, для Edonis разработали аэродинамический пакет Rinascita, в состав которого вошли задний диффузо, сплиттер, задний спойлер и другие элементы из карбонового волокна.
На днях портал "Колеса.ру" опубликовал первое фото нового суперкара Ferrari.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться