Связь Aston Martin со спортом началась в середине 30-х годов прошлого столетия с лидерства в гонке Ulster TT, что сподвигло компанию на разработку новых образцов легких двухместных автомобилей для продажи широкой публике. В 1951 году была представлена серия Vantage, а в 1959 году знаковый DBR1 одержал победу в Ле-Мане. В 2004 году было организовано подразделение Aston Martin Racing, которое привело компанию к целому ряду побед.
Два концепта AMR представлены сегодня на Женевском автосалоне: Rapide AMR и Vantage AMR Pro. Модель Rapide демонстрирует первый уровень апгрейдов AMR, касающихся мощности, шасси, внешнего и внутреннего дизайна. Второй прототип — Vantage AMR Pro выполнен по мотивам V8 Vantage GTE, одержавшего победу в FIA WEC GT Drivers Championship 2016 года и демонстрирующего философию «С трека на асфальт», подразумевающую использование гражданскими автомобилями гоночных технологий.
Все ключевые модели AMR будут разрабатываться частью основной команды инженеров Aston Martin, а проекты AMR Pro возглавит Q-подразделение Aston Martin Advanced Operations, на счету которого уже имеются такие автомобили как Vantage GT12, Vantage GT8 и Aston Martin Vulcan.
Новая модификация Rapide AMR оснащается 600-сильным «атмосферником» V12 объемом 6,0 литра и новой «четырехствольной» выпускной системой. Автомобиль, получивший особый окрас, новый кузовной обвес и 21-дюймовые колеса, может разогнаться до максимальной скорости 338 км/ч. В салоне установлены ультралегкие карбоновые кресла с отделкой из алькантары и лаймовыми акцентами, а также выполнена специальная карбоновая отделка.
Версия Vantage AMR Pro укомплектована гоночным 507-сильным двигателем GT4 от Aston Martin Racing, настраиваемой гоночной подвеской и новыми колесами с шинами Michelin Pilot Cup 2. Экстерьер и интерьер автомобиля приведены в соответствие его технической начинке.
О других новинках Женевского мотор-шоу мы рассказываем в специальном разделе сайта, а также ведем прямую трансляцию в Instagram.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться