Компания решила не трогать весьма непростую с технической точки зрения силовую установку автомобиля, а поработала лишь над внешним видом i8. Комплект тюнинга включает в себя доработанные бамперы, капот, "юбки", антикрыло, а также задний диффузор. Всё это внешнее "оперение" изготовлено из легкосплавных материалов, спойлер, нижняя губа бампера, воздухозаборники, а также антикрыло - из крайне лёгкого и прочного карбона. К слову, производитель обещает что аэродинамика у гибридного спорткара вполне рабочая, и на скорости помогает автомобилю лучше прижиматься к дорожному полотну. Клиренс был занижен на 25 миллиметров спереди и 20 миллиметров сзади.
Ну и куда же без мелочей: изменены были также дверные ручки, зеркала, добавлены логотипы бренда, обновлена ливрея автомобиля. Стоковые диски были заменены на диски R21, которые легче стоковых на 4,4 килограмма.
А вот салон оказался практически нетронутым: там обновлены были лишь педали и велюровый ковролин.
Полномасштабная презентация BMW i8 в интерпретации тюнинг-ателье AC Schnitzer состоится в рамках автосалона в Женеве.
Ранее Колёса.ру сообщали, что ателье AC Schnitzer прокачала купе BMW M2.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться