Как пишет пресс-служба ателье, заднемоторное купе CTR по своей сути является современной "дочкой" модели CTR Yellowbird, выпускавшейся около 30 лет назад. В те "лохматые" для многих времена, автомобиль мог разгоняться до 340 километров в час, чем огорчал всех своих конкурентов. Тюнеры RUF решили воскресить этот автомобиль в современной ипостаси, и сделать его ещё быстрее.
Секрет успеха не столь прост: мало того, что мотористы компании поработали над 3,6-литровым мотором и выжали из него 710 сил, так ещё и изготовили шасси из карбона, в результате чего снаряжённая масса автомобиля не превышает 1 200 килограмм. В умелых руках, которые должны вовремя переключать шестискоростную "механику", RUF CTR может разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды, а его "максималка" достигает 360 километров в час.
"Стилягу" из 80-х будет купить непросто, ведь компания построит всего 30 экземпляров этой модели. О стоимости каждого из них ничего не сообщается, но учитывая карбоновое шасси, покупатель должен обладать весьма впечатляющим бюджетом.
О других премьерах Женевского автосалона можно почитать на нашем сайте и страничке Instagram.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться