О планах компании рассказал в интервью газете «Ведомости» глава российского подразделения "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озегович. По его словам, в настоящее время рассматриваются различные варианты концепций по производству Audi, а после того, как вариант будет выбран, то компания рассчитывает на предоставление таких же условий, которые были предоставлены властями Даймлеру.
"У наших автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила очень ужесточились с начала 2017 года, и мы не можем продавать их госструктурам — только корпоративным и частным клиентам, — говорит Озегович. — Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя".
Маркус Озегович отметил, что удивлён решением конкурентов о строительстве завода полного цикла, усомнившись в том, что это действительно полный цикл: "По постановлению о промышленной сборке под ним подразумеваются штамповка, сварка, покраска и сборка. Плюс необходим завод по производству двигателей. Как я говорил, необходимо выпускать 150 000 двигателей, чтобы завод окупался. По штамповке также должен быть определенный масштаб. Такой объём в России мы не можем производить. И я бы очень хотел увидеть, если Mercedes-Benz пригласит меня на церемонию открытия своего завода, что именно там производится по полному циклу. В любом случае ход с их стороны интересный".
Напомним, инвестконтракт по созданию и освоению промышленного производства колёсных транспортных средств Мерседес-Бенц в России был подписан всеми сторонами в феврале 2017 года. Старт по выпуску автомобилей в Подмосковье намечен на 2019 год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться