По утверждению представителей немецкой компании, Audi e-tron quattro concept целенаправленно разрабатывался как автомобиль с электрической силовой установкой, поэтому дизайнерские решения направлены не только на то, чтобы приятно удивить публику, но и достичь аэродинамического совершенства кузова. Помимо стремительных обводов, автомобиль получит активные аэродинамические элементы, которые помогут оптимизировать потоки воздуха вокруг SUV. Ожидается, что концепт будет иметь рекордный для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,25.
В основе концепта лежит модульная платформа второго поколения, при этом он будет крупнее Audi Q5, но уступит по габаритам новому Q7. Салон Audi e-tron quattro рассчитан на четверых.
Емкая литий-ионная батарея расположена под полом салона между осями кроссовера, что позволило понизить центр тяжести, а также оптимально распределить нагрузку между осями. Это положительно отразилось на управляемости и безопасности авто. Расчётный запас хода составляет около 500 километров. Вполне возможно, что концепт оснащён батареями, разработанными в сотрудничестве с Samsung и LG, о чём мы недавно писали.

На борту концептуального SUV Audi e-tron quattro также дебютируют новые матричные фары с органическими светодиодами, которые не только обеспечивают отличное освещение, но и открывают невиданные возможности перед дизайнерами.
Напомним, что в конце июля мы публиковали первые рендеры предтечи кроссовера Q6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться