Audi уже ведет переговоры с несколькими немецкими и американскими автокомпаниями, которые могли бы стать полноценными партнерами в деле строительства сети станций для зарядки электромобилей. Оборудование в этих пунктах должно быть способно зарядить батарею электрокара на 80% за полчаса. Именно такое время требуется концепту кроссовера Audi на электротяге.
На фото: концепт-кар Audi e-tron quattro
Зигфрид Пинт, глава отдела Audi, занимающегося электромоторами, утверждает, что немецкий бренд будет использовать универсальные разъемы для подключения электромобилей. Напомним, что Tesla использует проприетарные разъемы, несовместимые с другими электрокарами. По мнению Пинта, это в корне неправильный подход, поскольку "нельзя строить свой собственный маленький мирок". Поэтому Audi настаивает на применении стандартного SAE Combo2.
На фото: слева — разъем Tesla Supercharger, справа — универсальный разъем SAE Combo2
Напомним, на автосалоне во Франкфурте Audi показала свой концепт кроссовера e-tron quattro concept. Он оснащается батареей на 95 кВт*ч и способен на одном полном заряде преодолеть до 480 километров. Серийный вседорожник будет построен на его основе.
Audi ищет способы сделать свой модельный ряд как можно "чище". Именно поэтому компания постепенно будет отказываться от дизельных моделей и сделает ставку на подключаемые гибридные автомобили.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться