Ежегодное исследование Initial Quality Study подразумевает опрос автовладельцев, которые рассказывают о своих впечатлениях про автомобиль в течении первых 90 дней после приобретения. Каждая марка или модель получает индекс – число одинаковых проблем на 100 машин (меньше число – лучше показатель).
В 2018 году в рейтинге качества доминирует корейский автопром, оккупировавший первую тройку, а точнее компания Hyundai Motor Company, поскольку бренды Genesis, Kia и Hyundai принадлежат ей.
На первом месте разместился Genesis с индексом 68 (то есть, 68 жалоб на 100 машин), второе место Kia – 72/100, третье Hyundai – 74/100. На четвертом месте расположился Porsche (79/100), а на пятом Ford (81/100).
Самыми «некачественными» в рейтинге оказались Land Rover (160) на последнем месте, перед ним Jaguar (148), Volvo (122), Subaru (115), Mitsubishi и Chrysler – у обоих по 111.
Общий показатель качества растет на протяжении четырех лет. В рейтинге текущего года средний показатель стал рекордным за всю историю исследования – 93 жалобы на 100 автомобилей.
Напомним, в феврале портал «Колеса.ру» публиковал десятку лучших автомобилей для клиентов по версии издания Consumer Reports.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться