Количество автомобилей, составляющих парк компаний-операторов каршеринга в столице, до конца года может расшириться до 2 800 экземпляров. Об этом рассказали в пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы со ссылкой на заместителя мэра, руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова.
«Рынок краткосрочной аренды автомобилей в столице активно развивается, что способствует здоровой конкуренции в этом бизнесе. Каршеринг – полностью частный проект, при реализации которого не привлекались государственные средства. Автомобилям каршеринга в Москве предоставляются льготы на пользование городскими платными парковками. Компании, сотрудничающие с правительством Москвы, уже инвестировали в экономику города с сентября 2015 года более 1,5 миллиарда рублей и готовы расширить до конца года свой автопарк до 2 800 машин», — комментирует Максим Ликсутов.
Известно, что на сегодняшний день столичный парк машин для краткосрочной аренды насчитывает порядка 650 единиц. При этом в день каждую машину каршеринга арендуют в среднем пять человек. Каждую неделю в системе краткосрочной аренды авто появляется в среднем 4 000 новых пользователей. Отметим, в первые месяцы после запуска проекта в системе регистрировались не более 500 человек в неделю.
«В сентябре парк московского каршеринга расширится до 1 000 автомобилей. Оператор краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» расширил свой парк на 200 машин. Новый, пятый оператор краткосрочной аренды автомобилей — компания BelkaCar начнет работать в Москве в сентябре, – сообщают в пресс-службе. – Первое время парк компании будет составлять 100 автомобилей модели Kia Rio, а до конца года его планируют увеличить до 350 машин. Таким образом, к осени в системе московского каршеринга будет насчитываться около 1 000 автомобилей».
Отметим, стоимость пользования московским каршерингом в среднем составляет 7,5 рублей в минуту. При этом аналогичная услуга в Берлине стоит 0,29 евро (примерно 20,2 рублей в минуту), в Лондоне – 0,30 фунтов (около 24,9 рублей в минуту). В конце мая портал «Колёса.ру» сообщал о том, что московский каршеринг вводит новый тариф после жалоб клиентов: он предусматривает гарантию страховых рисков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
главное что бы все эти машины были в нормальном состоянии , а не как в белке кар что салон весь грязный
куда важнее исправность машин в белке, а то когда тормоза толком не работают, согласитесь это хуже
лучше бы не только автопарк больше делали, а корректное отношение к клиентам. В белке кар была ситуация которая ставит под сомнение все каршеринги. Никогда не знаешь что от них ожидать. Воспользовался белкой кар, проехал не очень большое расстояние, и с меня сняли столько денег вроде бы я обьехал пол города. я бы не был настолько возмущен если бы сумма была не большой. Я сразу же позвонил в поддержку , где они сказали что непонимают о чем речь и может это какой то сбой и что деньги мне вряд ли вернут. Конечно же мне деньги не вернули и больше пользоваться этим сервисом не рекомендую. Как можно не отвечать за свою компанию в таких ситуациях , ужасная организация.
Грузовой японский мопед очень напоминает мотороллер муравей с крышей.