На прошлой неделе американские СМИ сообщили, что электромобиль Tesla Model X на автодороге в Пенсильвании зацепил контактное ограждение справа по ходу движения, столкнулся с бетонным столбом, после чего перевернулся и оказался на середине проезжей части. 77-летний водитель Альберт Скаглионе обвинил в неисправности автопилот, который якобы и управлял кроссовером, однако в полицейском отчете об этом ничего не упоминалось.
Tesla сообщила, что в случае серьезной аварии с участием автомобиля их марки они автоматически получают уведомление. Компания тотчас пытается связаться с клиентом чтобы убедиться, что его здоровью ничего не угрожает. Водитель Model X не ответил, поэтому Tesla, согласно своему регламенту, не имела право проводить дальнейшее разбирательство. Во время предварительного расследования компания не смогла обнаружить признаков работы автопилота.
В результате происшествия водитель Tesla Model X и 54-летний пассажир пострадали, но как сильно — не сообщается. Это уже не первый случай, когда в аварии обвиняли автопилот. Несколько раз Tesla смогла доказать, что во время ДТП автономное управление было выключено.
В начале этого месяца в штате Флорида было зафиксировано первое смертельное ДТП под управлением автопилота Tesla. Очевидцы утверждают, что пока компьютер рулил, водитель смотрел на планшете фильмы про Гарри Поттера. Сейчас Национальное управление по безопасности дорожного движения США расследует этот инцидент. В начале июня также стало известно, что Tesla Model X протаранила здание.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться