По словам топ-менеджера, соответствующие данные актуальны даже для самой первой серии автопилота. Соответствующие данные специалисты Tesla собирали на протяжении нескольких месяцев, сопоставляя пройденную автомобилями дистанцию с количеством дорожно-транспортных происшествий. При этом аварии компания считает по срабатывающим подушкам безопасности.
Функция автономного вождения появилась в автомобилях Tesla осенью прошлого года. При помощи камеры, радара и двенадцати ультразвуковых датчиков, расположенных по периметру, автопилот может разгонять машину, двигаться по полосе, держать дистанцию, а также обладает навыками параллельной парковки.
В этом году у водителей появилась возможность "вызывать" машину из гаража через мобильное приложение. По словам Илона Маска, в течение ближайших двух лет функция будет существенно доработана.
Между тем, еще в конце прошлого года американский автопроизводитель объявил, что поторопился выпустить серийные автомобили с функцией автопилота. Оказалось, что система пока не готова к некоторым реальным дорожным ситуациям и не способна гарантировать полную безопасность пассажиров. В связи с этим компания выпустила обновленное ПО, призванное ограничить свободу электронного водителя.
Напомним, на днях Илон Маск также рассказал, что его компания займется внедрением технологий автономного вождения в пассажирские перевозки. Речь идет о принципиально новом транспортном средстве для перемещения больших групп людей. По словам Маска, инженеры Tesla задумали «кое-что, что будет не совсем автобусом», но сможет решать схожие задачи и при этом быть удобным.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться