Один из участников автопробега — легендарный американский "Виллис". Этот легкий и проходимый джип был разработан в 1940 году, а уже в 1942 году по программе ленд-лиза стал поступать в части советской армии. Его использовали для перевозки командного состава, разведки, в качестве «скорой помощи» и даже пушечного тягача.
Не обошлось и без «русского виллиса». ГАЗ-67 — советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощенным открытым кузовом. Серийное производство было налажено в октябре 1943 года, за время войны он заслужил репутацию прочного, неприхотливого и вездепроходимого автомобиля.
Как сообщил журналистам ТАСС директор мурманского филиала ФКУ Упрдор "Кола" Сергей Марков, маршрут автопробега пройдет по трассам Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Псковской, Смоленской и Брянской областей. Проведя десять дней в пути, его участники проедут почти 3 500 километров.
Международный автопробег «Дорогами памяти» проводится при поддержке Федерального дорожного агентства, в нем участвуют работники дорожных отраслей трех стран — России, Белоруссии и Казахстана. Попутно с патриотическими мероприятиями в городах на пути следования автопробега, дорожники проведут оценку состояния северо-западных и западных федеральных автодорог России. Также объектом пристального внимания станут дороги, на ремонт которых будут выделяться средства, полученные от работы системы «Платон».
Напомним, что на улучшение состояния российских дорог выделено более десяти миллиардов рублей. Межбюджетные трансферты в размере 10,85 миллиарда рублей распределяются между бюджетами 24 субъектов Федерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться