Монтаж оборудования ведется в одном из цехов Механосборочного производства, где раньше производились узлы для автомобиля "Ока". Ведутся работы по установке станков для механической обработки блока цилиндров и головки блока двигателя H4. Производственная мощность линии — 150 000 силовых агрегатов в год при трехсменном графике работы. Планируется, что производство будет запущено в октябре 2015 года.
На фото: линия сборки 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., который устанавливается на Lada Largus и некоторые модели альянса. Была запущена на АВТОВАЗе осенью 2013 года
Есть решение о монтаже второй очереди подобного оборудования, сообщает служба информации ВАЗ-ТВ. Она будет рассчитана уже на годовой объем, состоящий из 300 000 комплектов.
Новый двигатель, который будет выпускаться на АВТОВАЗе, предназначен для отправки на московский завод "Рено Россия" (бывший "Автофрамос"), а также на "ИжАвто", где как известно, производится седан Nissan Sentra, а в сентябре 2015 года на конвейер встанет Lada Vesta. По словам Андрея Вербицкого, начальника производства 022D0 ОАО "АВТОВАЗ", двигатель также будет устанавливаться на Xray (выпускать будут в Тольятти) и на другие перспективные модели Lada. Вербицкий отметил главную конструкционную особенность нового мотора — алюминиевый блок.
Напомним, что сегодня АВТОВАЗ и альянс Renault-Nissan объявили о создании новой единой закупочной организации ARNPO, которая начнет свою деятельность в январе 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться