Обновлено: появился полный прайс-лист рестайлингового семейства Lada Vesta, текст поправлен в соответствии с поступившей информацией.
К массовому выпуску модернизированной Lada Vesta в Тольятти приступили в марте этого года (прежде седаны и универсалы делали в Ижевске). Напомним, сам АВТОВАЗ позиционирует такую модель в качестве нового поколения, хотя это все же рестайлинг. Так вот теперь наконец объявлены цены: за Весту будут просить 1 239 900 – 1 689 900 рублей. В гамму по-прежнему входят седан, универсал SW и их кросс-версии, хотя пятидверных Vesta поначалу будет немного.
Восьмиклапанный двигатель 1.6 мощностью 90 л.с. положен только машинам в базовой комплектации Comfort, остальные варианты – Life, Enjoy и Techno – имеют 106-сильный 16-клапанный двигатель аналогичного объема (при этом старший движок может быть и у «комфортных» Lada Vesta). Коробка пока одна – пятиступенчатая «механика».
Цены обновленного семейства Lada Vesta
«В базе» есть полностью светодиодная оптика, дисковые тормоза задних колес, электропривод и обогрев наружных зеркал, ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, кнопка запуска двигателя, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
В версии Life появляются центральный подлокотник и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Vesta Enjoy – это еще задний парктроник, обогрев лобового стекла, подогрев руля и камера заднего вида. Ну а в арсенале топовой комплектации Techno значатся виртуальная приборка и мультимедиа с вертикальным 10-дюймовым планшетом. За доплату для базовой Весты предусмотрена часть оборудования более дорогих комплектаций (например, обогрев стекла и парктроник).
Также в компании сообщили о том, что с момента перезапуска производства был выпущен необходимый запас из более чем 6500 автомобилей, в дилерскую сеть Lada они начнут поступать в ближайшее время.
Что же касается цен, то сравнивать Весту по этому показателю с прежними конкурентами уже бессмысленно – Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo и Skoda Rapid фактически покинули российский рынок. А вот четырехдверные «китайцы» дороже. Так, седан Changan Alsvin стоит от 1 649 900 рублей, BAIC U5 Plus обойдется минимум в 1 699 900 рублей, за Kaiyi E5 сегодня просят минимум 1 959 000 рублей, а цена Omoda S5 начинается с отметки в 2 159 900 рублей (все цены указаны без учета акций).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так-с, товарищи, кто уже записался на покупку новой Весты? Вы только посмотрите на манящую картинку рендера!
надо брать!
Походу теперь до конца жизни будем ездить на том, что успели купить 2-3-4 года назад. Новых Машин в этой стране больше нет и при нашей жизни не будет.
Ещё недавно это подобие автомобиля продавали за 900 тысяч и народ жаловался, что дорого. Теперь лимон триста и люд доволен. Одурманили, оболванили, а им все равно.
Ну нашему народу если скажут по зомбоящику что необходимо в патриотических целях получить QR-код за анальное изнасилование, таки пойдут в очередь записываться и кидаться на тех, кто против….
900 - это в максимальной комплектации при том.