Об этом сообщает блогер Сергей Цыганов со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе. Предполагается, что вариатор будет модификацией Jatco CVT7 JF015E, который ставится на компактные модели Nissan, такие как Micra и Juke. Гидромеханика – четырехступенчатая JF414E, ее должны модернизировать, но как именно – пока неизвестно.
Как отмечает блогер, если эти планы будут реализованы, то вариатор получат только Лады с ниссановским мотором H4.
Напомним, сегодня все автомобили Lada комплектуются пятиступенчатой «механикой». Для Vesta, Xray, Kalina и Granta еще предусмотрена роботизированная трансмиссия (АМТ). Также Калина и Гранта доступны с тем самым четырехдиапазонным «автоматом», им оснащаются версии с 98-сильным двигателем 1.6.
Ранее АВТОВАЗ назвал цены универсала Lada Vesta и его кросс-версии. Продажи новинок стартуют в России этой осенью.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Автомат нужен 6 ступ иначе расход бензина будет высокий, а бензин у нас постоянно дорожает.
Как Renault скажет, так и будет...
зачем? Там не 3х литровый мотор под капотом. Да и для любителей экономии есть мкпп или преселективы.
Ползать по питерским пробкам на ручке это развлечение для мазохистов и таксистов. Так что ручка не вариант, а робот с одной сцепой это тупиковая ветвь в конструкции коробок автоматов. Тем более что робот для Весты сделали на базе голимой коробки от 2108.
Ползаю по питерским пробкам, мечтаю о мкпп. Когда ползаю с мкпп, счастлив. вазовская коробка не идеал, но работает вполне сносно
Тупиковая ветвь - это скорее два сцепления, больше на костыли, знаете ли, похоже. Не смогли сделать достаточно быстрой коробку с одним сцеплением, значит поставим второе...
Это на самом деле миф любителей "красивых циферок". Экономия от 6-ти ступеней вряд ли будет больше, чем 3-5%... 6-8 ступеней на самом деле нужны для движения на скоростях 150-200 и больше, вот там оно действительно позволяет добиться оптимального расхода и динамики.. А до 100..120 разница вообще не факт, что будет...
4 ступенчатый автомат давно не актуален, автоваз по прежнему живет в прошлом веке и пользуется архаичными технологиями.
зато надежно
Это не БМВ, у Рено никогда автоматы не отличались надежностью. А ставить в 21 веке четырехступенчатый автомат, когда у конкурентов 6 - 7 ступенчатые - верх идиотизма.
Чем вас так привлекают 6-7 ступенчатые автоматы? Ценой ремонта, 20% экономией топлива на трассе или просто циферки красивые? Полагаю, последнее.
Экономия, комфорт, разгон. На БМВ автомат в любом случае прослужит дольше, чем 4 ступенчатый реношный. А если на реношном автомате разочек дрифтануть, то его сразу можно будет сдавать в утиль. Коробки БМВ это выдерживают с 1980 - хх годов, их конструировали не для тошнотной езды, думаю это всем понятно.
Смотря какой автомат и на какой BMW, есть и такие, что прослужат меньше DP8, и тем более меньше вариатора. И почти все они будут на порядок дороже в ремонте при пробегах 120-150 тысяч. На реношном автомате можно было бы дрифтить, если бы у рено была хоть одна заднеприводная машина. Запас по моменту там небольшой есть. В конце концов, на BMW после дрифта коробки тоже летели и летят. И даже легендарные по надежности четырехступки 4HP26 и пятиступки 5hp24 дохли от буквально нескольких дрифт-сеансов, если не принимать специальных мер
Дрифтить можно и на полном приводе, новый Тигуан и даже УАЗ Патрит с этим отлично справляется. Другой вопрос что Дастер на это не способен. Если бы я не видел слишком много БМВ, я бы тоже верил в то, что коробки у них летят от каждого чиха. Недавно другу смотрели дизельный Х3 2006 года с пробегом 240 тыс. км., автомат живой, что странно, потому что масло в нем ни разу не менялось, хозяин у автомобиля один. Есть примеры и е28 кузова с пробегом 300+ тыс.км и живой коробкой после дрифтов и е34 с пробегом за 200+ тыс. км. Они были проданы следующим хозяевам с живым автоматом после летних и зимних дрифтов.
А кто сказал что ZF о 8-ми ступенях,славится надёжностью?У моего знакомого на Бимере 7-ом,гавкнулась такая коробочка.Итог: 430 тысяч рублей(!)Замена коробки.Благо автомобиль принадлежит фирме.
Про 8 ступенчатые автоматы я ничего не писал и сравнивать автомобиль за 1 млн рублей и за 5 верх идиотизма. Кто сказал что на дорогой тачке будут дешевые детали?
Да что мы паримся, руководство Renault, чётко сказало, что иерархия следующая: Nissan - Renault - Dacia - Lada, ну и Infiniti для баловства. Бу Андерссон с этим был не согласен, в итоге его Рено и наши русские "руководители-бездельники " подсидели... Короче в лучшем случае Лада, ждёт история Skoda, в худшем - Saab/Lancia.
Неа, не надежно. Почитайте форум владельцев Грант с автоматом и эксклюзивной Джатко 414, которую на них ставят. Эту же хрень будут ставить на Весту, а потому и озадачились ее модернизацией.
угу, трех лет не прошло как на Камри XV50 перестали ставить четырехступку, и многие об этом до сих пор жалеют. Потому что шестиступки что-то не очень..
И когда же, согласно внутренним источникам, это событие наконец случится?