Как сообщал "Колёса.ру" ранее, внешне новая версия Lada 4x4, посвящённая 40-летию модели, будет отличаться за счёт новых эксклюзивных цветов кузова, шильдиков "40 Anniversary", на переднем крыле и крышке багажника, литых дисков нового дизайна на резине Pirelli. Но АВТОВАЗ решил показать, как выглядит новинка внутри, и опубликовал фото интерьера.
Салон автомобиля получил трёхтоновую кожаную отделку сидений, новые вставки в дверные панели, кожаную отделку рулевого колеса с контрастной прострочкой, накладки на пороги с названием модели, ворсовые коврики с вышитым логотипом спецсерии и... новую приборную панель, отличающуюся новой разметкой и оранжевой шкалой.
Никаких изменений по технической части внедорожник не получил. Силовой агрегат представлен 87-сильным бензиновым мотором и пятискоростной МКП. Модель оснащается постоянным полным приводом и двуступенчатой раздаточной коробкой.
Судя по шильдику, появившемуся на бардачке, АВТОВАЗ планирует выпустить 1977 экземпляров Lada 4x4 40 Anniversary. Клиентские мероприятия, посвящённые 40-летию внедорожника, начнутся летом. Дата начала продаж новинки и цена на неё пока не объявлены.
Напомним, сегодня, 5 апреля в 1977 году было запущено серийное производство ВАЗ-2121 "Нива". В 2005 году модель получила другое название — Lada 4x4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот состряпать статью вы мастера. Может все же 1977 это не количество машин юбилейной версии, а год начала производства 5.04.1977 в серию пошел ВАЗ 2121 в последствии это стала нынешняя LADA 4x4.
Хотели умным показаться, да не вышло?:) 1977 - это год начала производства автомобиля, столько же будет выпущено Lada 4x4 40 Anniversary, о чём красноречиво говорит наклейка на бардачке: до дробной черты, как вы можете заметить, четыре нолика, которые будут заменены на серийных машинах на порядковый номер выпущенного автомобиля специальной серии.
Евгений, вы уже допускали ошибки в предыдущих статьях. Поэтому и решил уточнить. Я думал портал колеса с хорошей репутацией и отвечает своим читателям в рамках корпоративной этики или вы не обучены ей? Вы пытаетесь принизить интелектуальные способности читателя. Статья в первую очередь направлена на читателей, а не для галочки. Рейтинги порталов на прямую зависят от общения с читателями. Всего хорошего...
Начну с цитаты: "Кто не грешен, пусть первым бросит в меня камень".
Второе: прочтите свой пост. Это уточнение? Отдайте на экспертизу лингвисту, он объяснит вам, какая коннотация у слова "состряпать" в данном контексте, и что слово "мастера" тоже употреблено не в качестве похвалы. К тому же никаких знаков препинания и знаков, выражающих интонацию, там не видно, и звучит вся ваша фраза, как поучительная сентенция.
Этике я обучен и нисколько не принизил ваши интеллектуальные способности.
Если хотите вежливости, то будьте вежливы и вы. Используйте "волшебные" слова, которым учат еще в дошкольном возрасте.
Я тоже желаю вам всего хорошего:)
Давайте повысим ваши рейтинги на +1 пост с мой стороны.
"Состряпать" это звучит в том плане, что статья написана с потолка этой информации нет ни на одном официальном портале выше упомянутого бренда и нет ни одной ссылки с чьих слов это написано. Вы не являетесь сотрудником ПАО "АВТОВАЗ", логично что статья была написана либо просто со слитых фоток или со слов "бабушек которые сидят на проходной у завода и лузгают семечки".
Ну а уж темболее если не увидели вопроса в тексте первого поста
То нам точно не о чем разговаривать с вашей "вежливостью" которую нужно выпрашивать
Уважаемый, night game42. Очень странно было читать ваши комментарии . Слишком много эмоций и необоснованной обиды. У меня сложилось впечатление, что Вы просто придираетесь к автору. Судя по тексту постоянно ищите в его статьях ошибки. В свою очередь, прошу Вас обратить внимание на стиль написание ваших комментариев, наличие знаков препинания и правописание слов. Раз Вы даете автору ценные указание, то надо соответствовать роли грамотного критика в полной мере. Надеюсь, не задел Ваши чувства своим комментарием и верю в дальнейшее конструктивное общение.
где-то я уже видел эту машину
Автомобиль легендарный! У нас в семье был ваз-2121 с 1982-2012 год. Долгое время был машиной "выходного дня", но после 2000-х стал более менее активно эксплуатироваться. Ничего не могу плохого сказать, машина не сгнила, не посыпалась и всегда выручала своей проходимостью по бездорожью. За все годы "Нива" мало изменилась. Кстати, наша машина была продана и до сих пор периодически встречается мне на улицах города. Тех денег, которые за нее сейчас просят, она уже никак не стоит. Машина давно морально устарела,но ее тяжело сейчас чем-то заменить. Боюсь представить, сколько будет стоить эта юбилейная версия.
у вас есть примеры аналогичных по своим качествам но более дешевых машин?
Сколько веков вы будете оправдывать бездействие автоваза ценой? Которая уже равна половине миллиона за авто полувековой давности.
Есть же Шнива, тоже раритет но хоть не такой архаичный как 4х4, ей всего то 15 лет. :)
Могли бы русским языком, красивым шрифтом написать "Юбилейная". Нет же, по английски всё время пишем. А ещё, было бы просто потрясно, если панель сделали такого кремового цвета, как на ранних 2108. И под обивку бы лучше она подошла.
....интересно в 3017 году будут изменения в технической части?
Шильдик, краска, диски... Скукота скучная.
Поставили бы лучше нормальный двигатель к 40летию,а не клеили лайбы.
Интересно, а где можно отдельно заказать точно такой же руль, такие сиденья и такие дверные обивки?
много где
При том, что движок один и тот же, мощность растет почему-то: было 80, потом 83, теперь вот 87 л. с.
это типа новы взгляд на ниву, или просто спускают с ковеера поледнии лодки и украшют кусками логана?)
Хочется спросить директора автоваза: