Как заявили в пресс-службе АВТОВАЗа, г-н Кура «возглавит процессы разработки автомобилей и развития инженерных компетенций» компании. Харальд Грюбель, занимавший должность исполнительного вице-президента по инжинирингу последние три года, завершает работу на АВТОВАЗе «в соответствии со сроком его контракта».
Сельчук Кура родился в Турции в 1964 году, в 1987-м он закончил Технический университет по специальности «инженер-механик». Профессиональная карьера развивалась в инжиниринговой службе альянса Renault-Nissan в течение 30 лет.
В последние годы Сельчук Кура занимал должности вице-президента подразделения по инжинирингу легких коммерческих автомобилей (Renault, Франция), вице-президента по инжинирингу шасси (сначала во Франции, затем в Nissan в Японии). Также он был директором проектов Renault Megane II Sedan, Dacia Lodgy и Dacia Dokker. В октябре 2017 года Кура стал старшим советником президента АВТОВАЗа по инжинирингу.
«Я хочу пожелать г-ну Харальду Грюбелю всего наилучшего в его дальнейшей карьере и поблагодарить его за весомый вклад в развитие АВТОВАЗа в последние 3 года. Сельчук Кура продолжит обеспечивать рост наших инженерных компетенций в России, что является одной из ключевых целей в реализации амбициозного среднесрочного плана компании. Сельчук успешно исполнял свои обязанности в инжиниринговой службе альянса в Турции, Франции и Японии. Я уверен, что его опыт и профессиональные компетенции окажут значительную поддержку дальнейшему развитию семейства автомобилей Lada, спроектированных российскими инженерами», — прокомментировал Николя Мор, президент АВТОВАЗа.
Ранее сообщалось о том, что по итогам ноября 2017 года продажи Lada в РФ выросли на 14,3%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, что это может означать?
у Грюбеля кончился контракт, он откровенно не справлялся, а золотой парашют выплачивать не хотели. Может, поставят кого-то толкового
А с чем конкретно он не справлялся и что должен сделать новый вице президент по инжинирингу?
я могу только отослать вас к записи РусскогоАвтомобиля, чтобы не перессказывать суть. Если кратенько, то не всегда Бу был идеален.
Верю, не ошибается только тот, кто ничего не делает. На ар была статья о плане на Грюбеля об общей платформе. https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/odna-na-vseh
Да, но идея была откровенно не проходная и популистская, а вот его проекты люксовых версий ларгуса и гранты не пошли, с запуском 1.8 и весты кросс разбирались долго и не очень удачно, он попался на излишних тратах, пресса писала про мероприятие для его сына, на которое пошли деньги из бюджета завода и тому подобные моменты. Да и сотрудничество с Катриной на пользу ему не пошло.