Об это сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель». По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.
На фото: обычный седан Lada Vesta
Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.
На фото: El Lada. Массовым электрокар так и не стал
Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. «Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.
Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
схему бы двс + элмаш+элмаш
схему бы двс+элмаш+элмаш+ АБ+АБ
150 км мало
Автоваз, вы молодцы, конечно... но 150км как-то маловато... я порой по городу поболе за день нарезаю по работе. Про межгород вообще молчу: 150км - это только для центра России, да и то не везде. В остальных местах расстояния немного в других единицах идут. Побольше чутка... )))) Но мы в вас верим. Вы сможете. )
P.S. Ах, да... для любителей привязываться к словам - в России расстояния тоже в километрах, это был речевой оборот.
побольше бы количеством, поменьше бы ценой
Электромашина ... это мечта) Хорошая мечта!)
Единственным препятствием для которой являются ограничения аккумуляторов ... их цена, вес и размеры, время зарядки, количество километров пройденные на одном заряде!
Помню мечтал электрифицировать машину =) Но блин сложно в домашних условиях, да и руки нужны золотые, чтобы все правильно собрать, все норм подключить и настроить.
Ну ничего =)
Когда-нибудь, я верю в это, это станет доступным для масс и это будет удобнее наших бензиновых моторов и дизелей)) Дешевле и экологичнее =)