Как сообщили "Колёсам" на АВТОВАЗе, инженеры в настоящее время решают вопрос о доработке данного узла передней подвески. Также было отмечено, что в случае претензий со стороны потребителя на сервисе замена стоек будет произведена по гарантийным обязательствам автопроизводителя.

Более подробно о проблеме писал наш обозреватель Иннокентий Кишкурно в материале "Наслаждайся тишиной"? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta". Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей.

Напомним, 28 марта с конвейера Lada Ижевск сошла 15-тысячная Веста в цвете "Сердолик" (ярко-красный металлик). Спрос на модель неуклонно растёт: к примеру, в марте суточный объём выпуска вырос в два раза, если сравнивать с январём и февралём. В результате этого производство Лада Веста будет модернизировано.
Цена на Lada Vesta в базовой комплектации — от 514 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащённый 106-сильным двигателем 1.6 литра и механической "пятиступкой". Также для седана предусмотрена роботизированная трансмиссия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В общем ВАЗ в очередной раз обгадился. Рккласу сдклали, журналистов наняли, журнадисты ели песни о тос какьже чудесно испвтывается Веста, и как раьотают над ее управляемостью, и прочее бла–бла а ао факту выяснилось что все это вранье и сказуи. Просто потому что если ходовую всерьез доводить то не заметить грохочущие и разваливающиеся через 3000 км стойки стабилизатора передней подвески НЕВОЗМОЖНО. Так же как стучащие через такой же срок опоры стабилизатора.
И всетэтоипослк очередной серии разрекламированного журналистчкого вранья о том как Бу Андерссон вывел ВАЗ на новый уровень качества, ага, и поэтому теперь Веста должна стоить как иномарка.
Даже не знаю кто выглядит гнусное – ВАЗ или вравшие продажные журналисты.
На испытаниях предсерийных моделей стойки вполне могут оказаться годными, а в больших партиях комплектующих для серии начинает вылезать брак.
Но за разрекламированную "работу" с поставщиками я ставлю Бу Андерссону жырный минус в карму.
бла бла бла, писать научись, хейтер хренов
"Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей." - звучит, как жалкое и ничтожное оправдание тазофила.
Автомата нет? Говно! Двигателей нет? Говно! Что-что, только в апреле появится усиленная Веста и не факт, что для России, а нынешние владельцы - добровольные манекены? В тюрьму производителя! А какие там ручки климата... Такое убожество с диким люфтом даже китайцы себе не позволяют.