Продольно расположенный двигатель и привод на задние колеса выделят BMW M2 GranCoupe среди немецких конкурентов, которые используют на вышеназванных моделях поперечную компоновку мотора и полный привод. Под капотом M2 GranCoupe будет предлагаться широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Часть из них позаимствуют у M2 Coupe.
Гамма бензиновых моторов будет представлена полуторалитровым трехцилиндровым агрегатом для базовой версии 218i (134 л.с.), двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями для 220i и 225i (181 и 242 л.с.) и трехлитровой 326-сильной "шестеркой" для топовой версии 235i GranCoupe. Дизельные варианты моторов будут исключительно двухлитровыми в различных вариантах настройки с мощностью в 148, 187 и 221 л.с., сообщает издание Autocar.
Предполагается, что BMW M2 GranCoupe могут оснастить и плагин-гибридной силовой установкой — турбированным трехцилиндровым мотором в паре с электродвигателем, установленным перед восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Собираться гранкупе будет на заводе компании в Лейпциге вместе с BMW M2.
В настоящий момент баварский автопроизводитель не определился, в каком форм-факторе разрабатывать кузов M2 GranCoupe. Клаус Фрёлих, глава научно-исследовательского отдела BMW, признает, что формат четырехдверного купе лучший выбор в плане структурной жесткости. Тем не менее, рассматривается и более радикальный вариант — лифтбэк. Выбор последнего не только обособит BMW M2 GranCoupe от конкурентов RS3 и CLA 45, но и сделает модель практичнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться