Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселев, коммерческий директор ООО «БелТрансЛогистик», компании, являющейся официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Подробности о «беспилотнике» пока не раскрываются. При этом наш собеседник отметил, что разработка беспилотных самосвалов-роботов необходима для снижения влияния человеческого фактора.
Сергей Киселев также рассказал о том, как будет развиваться тяжелая техника в ближайшем будущем. По его словам, главный вектор развития – это снижение затрат на закупку и содержание, так как затраты на карьерный автотранспорт, как правило, являются одной из основных статей расходов горнодобывающих предприятий, если он используется в технологическом процессе.
«В первую очередь это увеличение грузоподъемности машин, что, соответственно, уменьшает затраты на топливо, персонал, ремонты, сервис в пересчете на одну перевезенную тонну груза. Учитывая значимость затрат на топливо (около 50% от суммарных затрат), по моему мнению, перспективной является разработка дизель-троллейвозных машин, работающих на подъеме на электротяге, а также газодизельных самосвалов», — сообщил Сергей Киселев.
Ранее стало известно о том, что более 30% мирового рынка карьерных самосвалов приходится на продукцию БелАЗа, а в классе 110-130 тонн белорусский производитель и вовсе занимает более 50% глобального рынка.
О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться