Ну а хорошие продажи, как мы знаем, всегда оправдывают недостатки автомобиля, даже если таковые имеются. По итогам 2016 года Hyundai Creta стала второй по популярности моделью корейского бренда в России после Solaris, который разошёлся тиражом 90 380 автомобилей, результат Креты — 21 929 автомобиль. Не забываем, что у Соляриса было больше полугода форы и уже устоявшаяся репутация.
Напомним, что Hyundai уже провела исследования по степени удовлетворённости качеством Creta среди российских покупателей: "Результаты изучения мнений покупателей Hyundai Creta в течение первых ста дней после покупки автомобиля, а также анализ обращений клиентов в дилерские центры показали, что новая модель стала абсолютным чемпионом по высоким показателям качества и надёжности среди всех автомобилей Hyundai Motor Group", — комментировали в пресс-центре Хёндэ.
Цена базовой комплектации со 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач — 749 900 рублей. Крета с этим же мотором, но в паре с "автоматом", оценивается минимум в 934 900 рублей.
Также АКП предлагается для кроссовера с двухлитровым мотором мощностью 149,6 л.с. — от 1 094 900 рублей. Полный привод доступен лишь с последним силовым агрегатом, и это самая дорогая модификация — от 1 174 900 рублей.
Победители в других номинациях — в нашем самом объективном рейтинге «Автомобиль года -2016».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
749 тыр за базу которая не имеет даже кондея да и зеркала без обогрева это чисто замануха. Да и топовые версии с ценой больше ляма странные: мультимедиа с мелким экраном аж 5" и без навигации только в пакете опций за 50 тыр. Круиз контроля нет вообще. Ну и апофеоз маркетинга это пакеты за 50 и 75 тыр. Что в итоге дает максимальную цену уже 1300 тыр!!! А нужна ли кому Крета за такие деньги???
Т.е. такие массовые продажи Креты говорят о том, что она никому не нужна? Интересная у вас логика.
Массовые продажи? Почему я в Питере, где ее делают, ни одной машины на дороге или парковке не видел? Вот конкурент Каптюр попадался на глаза пару раз.
У нас их уже больше, чем Каптюров. Их за полгода продано чуть больше количества Дастеров, проданных за год.
Где это у вас??? В Урюпинске? В Москве? Или воспаленном мозгу фанатика Хендай? :)
В уво - тутуево, где во дворах дороги не чищены, снега по колено, грузовые мусоровозы стрянут. :) Купи за эти же деньги страшный приподнятый Логан - Дастер, с аскетичным салоном и радуйся жизни. ;)
Лешенька, Весту бери.Ну, или сразу 2 Приоры.
Ну если с математикой плохо, то подскажу: за 1 299 900 можно взять Весту и Х-рей, Весту и Ниву, Рио/Солрис и Ниву, Поло/Рапид и Ниву и т.д. и т.п. Короче, вариантов до фига и больше. Лучше взять две машины на разные случаи жизни, чем одну "ни рыба ни мясо".
В топку ТАЗы, все остальное - согласен.
Хотелось бы посмотреть на цифры реальных продаж, а не цифры количества предзаказов, которые они включают в продажи, т.к. есть некий "ажиотаж" , то никто не мешает покупателю оставлять предзаказы у разных дилеров, таким образом покупатель один, покупает одну машину, а в статистике будет - 3-4-5 "продаж".
Вот цифры реальных продаж, что еще надо?
Цифры реальных продаж - количество ранее не зарегистрированных Крет в МРЭО. А это цифры подписанных предзаказов.
Эта цифра уже проданных автомобилей Крета, на этом сайте неделю назад была статистика продаж. Предзаказов там намного больше.
Ещё больше денег за приподнятый Акцент-Солярис. Большееее!
А вот интересно - у Креты штатная аудиосистема действительно настолько отвратно звучит, как о том говорил г-н Стиллавин? Есть вообще владельцы этих аппаратов среди комментирующих тут?
Кстати, имхо, Крета сейчас - это примерно как RAV4 в начале нулевых. Конечно, с оговорками на корейские моменты, но по типоразмеру и общему "вайбу" - вот прям оно.