Беспилотник представляет собой модульную систему и в зависимости от назначения может служить транспортом для спецперевозок, открытой грузовой платформой или выполнять роль пассажирского смартбуса.
«Каждая машина разная, внешне они могут не отличаться, но «начинка» улучшается постоянно, применяются новые решения, в программное обеспечение усовершенствуется онлайн», — сообщил журналистам ТАСС руководитель компании «Электротранспортные технологии» Антон Попель.
Автобус перевозит 12 пассажиров (6 из них сидячих) с максимальной скоростью 25 км/ч. В движение беспилотник приводится 45-киловаттным электромотором, а одной ночной зарядки хватает примерно на 180 километров. Каждая такая машина собирается вручную.
Сейчас прорабатывается регламент безопасного использования таких автомобилей в городской среде. Москвичи и гости столицы уже примерно через месяц смогут увидеть «Матрёшки» в больших парках Москвы и Олимпийском парке в Сочи.
Пока беспилотники курсируют по испытательной трассе в Центре инноваций «Сколково» и на территории технопарка «Калибр» на северо-востоке Москвы. Разработчик «шлифует» программное обеспечения и старается удешевить конструкцию «Матрёшки» — высокочастотные радары заменяют на камеры высокого разрешения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться