"Если человек попадает в лёгкое ДТП, где нет пострадавших и участвую лишь два автомобиля, можно нажать на кнопку – тогда автоматически с расширенного терминала будут переданы данные за последние 10 минут, — цитирует руководителя проекта ЭРА-Глонасс Михаила Кораблёва "Авторамблер". - Трек, путь, ускорение по трем осям – то есть вся информация о движении автомобиля. Она поступает сначала в систему ЭРА-Глонасс, там проходит процедура цифровой подписи, а дальше данные передаются в страховые компании".
В компании говорят, что такое новшество будет удобно для автовладельцев и выгодно для страховых компаний. Последние часто жалуются на то, что их обманывают. В случае, если данные об аварии будут поступать с терминала ЭРА-Глонасс, то "нечестных" ситуаций можно будет избежать: "С ЭРА-Глонасс будет отмечен профиль ускорения, то есть зафиксирована сила удара. И даже при отсутствии экспертизы получится достаточно легко установить, а мог ли автомобиль получить такие повреждения. И мы обсуждали со страховщиками, что для оформления по европротоколу достаточно лишь одной машины с прибором", — добавил Михаил Кораблёв.
Напомним, что с 1 января 2017 года системой ЭРА-Глонасс должны оснащаться все автомобили, ввозимые на территорию Российской Федерации, что стало камнем преткновения для тех, кто купил подержанную машину за границей. "Колёса.ру" сообщал, что по состоянию на 16 февраля на границе с Японией "застряло" порядка 1 400 автомобилей, позднее ситуация была всё-таки решена.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Трек, путь, ускорение по трем осям – то есть вся информация о движении автомобиля. " Да ладно скромничать оно и без нажатия кнопки передается. Когда всех отоварят Эрой ни гайцы ни камеры станут не нужны. Штрафы будут выписывать на основании анализа треков собранных Эра Глонасс.